Да просто сама задумалась.
У сеня сейчас странное такое состояние, я как бы сначала убеждаю себя в нефеноменальности, а потом в феноменальности нечто. И чего-то мне подсказывает, что возвращаюсь туда же с чего все началось.
Смотри. Присутствие камня определяется форомой камня, фоном на котором камень, ну и возможно ощущения, так? А присутствие чем определяется, на каком контрасте и что же это за присутствие, как определяется по форме?
Ну просто в ментале исследовать ощущения — это моделировать. А вроде как исследование эффективнее когда прямое переживание исследуется. Исследуется ощущение как есть и «границы», ну и за счет чего определяется.
Не ментальное а чувственное мышление подключи. Ощущение как есть. Потрогал руку, проживи все ощущение в руке, ну или уколи руку, пронаблюдай за ощущением. Как известно что ощущение есть? Как определяется ощущение?
Эээ. :) Ощущение разве ни как не отражается в теле? Это ментальная конструкция? Убери пока эту я нафиг, тем более большими буквами. Ощущение что это, как проявляется, как это ощущать боль?
Ну только наблюдая, потому что как-о различаешь одну от другой :) А еще естественно есть фон. Если они в каше то должны быть не ясными, а если понятно о чем, то как-то разграничены.
А! Поняла. Не надо ни чего отбрасывать. :) Нужно осознание того что личность — воспринимаемый объект. Это понятно.
Я не врублюсь ни как в это самое истинное бытие. Ощущение обособленности в обыденности все равно будет, так как тело не единая масса с воздухом, есть различие. Понятно что в сидении можно добиться потери ощущения тела. Но разве это ощущение бестелесности истиннее чем так как обычно в обыденности? Истинное это наверное что-то неизменное, осоновное, да или первичное?
У сеня сейчас странное такое состояние, я как бы сначала убеждаю себя в нефеноменальности, а потом в феноменальности нечто. И чего-то мне подсказывает, что возвращаюсь туда же с чего все началось.
Кончай писать большие буквы, намекая на РЕАЛЬНОСТЬ. :)))
Я не врублюсь ни как в это самое истинное бытие. Ощущение обособленности в обыденности все равно будет, так как тело не единая масса с воздухом, есть различие. Понятно что в сидении можно добиться потери ощущения тела. Но разве это ощущение бестелесности истиннее чем так как обычно в обыденности? Истинное это наверное что-то неизменное, осоновное, да или первичное?