Bambuka
А узнающее и познающее — знание?
Bambuka
Точно же! Спасибо! :)
Bambuka
Ясно. :) Спасибо!
Bambuka
Правильно ли я понимаю, определяется один из аспектов троицы, которое ощущается как я?
Bambuka
А! Я правильно понимаю, что это некий абстрактный образ в уме?
Bambuka
Наблюдатель не чувствует, а только видит? Он вне тела?
Bambuka
Понимаете, мне трудно это воспринимать — меня нет, я наблюдатель… А где находится наблюдатель? Как он ощущается? Что это?
Bambuka
Что, правда вот так вот можно всерьез думать? Вот честно-честно, такое ощущение что вас совсем-совсем нет?
Bambuka
И эта концепция возникает в уме? Если так случается, что автор пропадает, то ощущение я есть остается, но без концепции и без авторства всех мыслей, действий, эмоций и чувств? Так? Ну тело так же будет ощущаться, мысли мыслиться, дела делаться, просто они не будут думаться как мои, а просто осознаваться? Психические проявления, как и физические функции не изменятся, но изменится картинка восприятия в уме? Мне надо понять что такое «Вот почему «есть-ность» должна быть отсутствием как объекта, так и субъекта, чьё слияние во взаимном отсутствии лишено объективного существования». Как это?
Bambuka
Да. Это я знаю. Нервная деятельность происходит в теле? То есть я это к чему? Я центр возникает в результате каких-то процессов в теле?
Bambuka
Эта мысль расслоилась. Теперь я есть одновременно в наблюдении за чувствами, в разглядывании образов и в наблюдении за всем этим. Тупик с принятием, как и с отрицанием. Не ясно что принимается и что отрицается. В левом полушарии мозга два дня ощущение как от воздействия тока. Ум не успевает за всеми этими Ями. :))
Bambuka
Вопрос на понимание: психика — это функция, или процесс физического тела? Или что-то еще?
Bambuka
Есть :) Очень четкая.
Bambuka
Чувства чувствуются, образы видятся, все это осознается. Не осознается только я, потому что для Осознания «феномена Я» нет, есть чувства, образы, мысли…
Что-то лопнуло от напряжения. :)) Все разом осознается. Скопом.
Bambuka
Да. Сам образ ни что не волнует. Под буквой Я скрывается подразумевание что она обозначает конкретные чувства, образы. Когда произносится Я, возникает мыслечувство-напряжение. Макс, это как попытка заглянуть себе в затылок :))) Когда смотришь на букву, ощущение себя перемещается с буквы в абстрактного разглядывателя буквы… это все мысли напряжения нет, но они крутятся, крутятся и цепляются друг за друга. Тот кто обозревает этот хоровод — абстрактное чувство, которое если называть — я есть. Напряжение находится в том месте из которого пытаешься заглянуть на то что ты есть. И это тупик.
Bambuka
Мысль, что я есть. Образ-ощущение. Пока эта мысль присутствует, есть тот кого волнуют мысли, события. Осознание что это знание — тоже мысль, имеется. Но этот идеальный образ закручивает все мысли вокруг себя, становясь тем кто думает, кто страдает или веселится. Этот Я сам от себя устал :))) но остановиться не может.
Bambuka
Выхода из мыслей нет. Мысли не управляемы. Образы-мысли появляются самостоятельно. Так как же происходит понимание того, что меня нет? Ведь знание, что я есть — это мысль и ею ни кто не управляет. Это какой-то замкнутый круг. Как Я исчезает, посредством чего?
Bambuka
Да. Выхода из мыслей нет. И это тоже мысль. Как и то, что мысли крутятся, как пластинка заезженная. Мысли нанизываются на нитку мысли… бесконечно. И тот кто это понимает, тоже в мыслях, некий идеальный (от слова идея) образ который принимается, как знание что я есть.
Bambuka
Я извиняюсь, но получается какая-то ерунда. Ум и память в голове, а голова в уме. :)) Память и ум не находятся, можно только мысли уловить, они проходят. Это все что смогла.
Bambuka
Хорошо :)