Насть, я не в курсе. Разговор был о том что Амин вскрывает эго и его исцеляет. Я спросила что это такое он вскрывает…
— эго на самом деле очень предметная вещь, вы вот так и нивилируете тему! потому что не в курсе что это;
И после вот конкретно и четко определяем чтт такое эго. Ну ращ мы нивелируем и не знаем.
Ага это эго. Про вскрыть это для меня прям как вскрыть небо :))) ты как себе представляешь вскоытие ахам вритти?
Кроме того, ну и реализация и что? Что в этом нужно вкрывать?
1. Это. 2. Ввдумывание. 3. Себя. 4. Реальность.
Воображариум это вообще эго чтО ли?
СЕБЯ В СМЫСЛЕ ЧЕГО? ты имеешь ввиду персонажа воображариума что ли?
Не дойдет точно. Я спрашиваю о конкретнике.
Давай так: если у тебя нет конкретного ответа, просто скажи что его нет и я погорясился с тем что сказал:— эго на самом деле очень предметная вещь, вы вот так и нивилируете тему! потому что не в курсе что это;
Тогда я пойму что ты тоже не в курсе и отстану. А зачем ты это утверждаешь, опустим.
Я ввожу слово постоянная из математики. Потому что я это не переменная Это Х постоянная. То что есть некая Х которая всегда с чем то отождествлена не делает ее переменной, это так сказать именно отождествляющееся.
Это и красивым не назовешь. :)) Что тут красивого?
Не понятно пттому что это не для словесно ментального это образно чувственное описание, с долей энергетичности :)
Давай сначала про больного. Я написала что это для меня, это неадекватное ситуации публичное общывание и насмешки. Второе. Ты когда то находилв недвойственность? У тебя не похожее идет. Я утверждаю категорично и резко, что нет правил нирваны но это не значит что тупые есть и надо их осмеивать и лечить.
Все остальное даже думать лень, вот совсем, ни что там у тебя ни чтт ты хочешь. Сорь, сама.
Согласна. Не про выволы а про ходы. У эго тысячи лиц. Ахам вритти основное прявление. Мы с амином разговаривали о вскрытии эго, я утверждаю что он аскрывакт и лечит нечто не конкретное, а потому вместо аскрытия, надувает какое то воображаеиое образование.
У эго тысячи ликов. И вообрражариум не самый таки крепкий. Так все таки у чего так много описаний? Что такое эго, если воображариум только частично можно называть эго? Расскажи конкретно и прямо, чтобы люди не путались в определениях и не делали живыми то что не возникало. Это я влзвращаюсь к тому разговору, в котором я утверждаю что лечишь и вскрываешь то чего конкретно не указал. И твой комментарий о том что такое эго:
— эго на самом деле очень предметная вещь, вы вот так и нивилируете тему! потому что не в курсе что это;
— я говорю о конкретном явлении чем является эго,
— это твое выдумываеие себя как реальность
Воображение это эго? Мир воображариума это эго? Что именно?
И конкретно что в хтом надо вскрывать и лечить? Представления о себе лечить и воображение?
Он о себе и пишет. Это ты все читаешь вверх ногами и шиворот навыворот. Привычка контекста смотрения из призмы жертвы осталась. Смотри на человека а не на концептуальное существо и все оки, увидишь какую ЛЮБОВЬ он несет и что твоему дракону ничо не угрожает.
Да и вопрос именно в этой постоянной Я которая := ~
Каждый раз когда это Я рассматриваем, всегда я :=…
Она не переменная а постоянная, переменные — это то что присваивается этой Х постоянной. Вот как бы если так смотреть то размывается сама постоянная. Ну не на долго.
Ты читал что тебе было приятно, о жертвах. А отвечаешь на вопрос что такое эго. Сложив все разговоры не получится ответить конкретно. Прочитай что говорит твой мастер чтобы не сморить с ним.
Просто для меня эти шутки отражают больное представление о шутках. Смеяться обзывая и есть больное сознание. Никаких условий и правил нет, в том самом алхимическом чуде когда сансара распознается нирваной. Нет и нарантий что это будет увидено. Но это не значит что надо практиковать болезненное и сеять вредное.
Один
Родители очень добры,
Но слишком я молод, чтобы оценить это.
Прекрасны горные вершины и долины,
Но велико мое невежество: я никогда не видел равнин.
Два
Стремясь дать пищу уму,
Оттачивая интеллект, как наконечник копья,
Открыл я вечных родителей,
Которых никогда не забуду.
Три
Не подверженный ничьим влияниям,
Я проявляю свою первобытную природу
И принимаю образ жизни юного принца.
Все это благодаря истинному отцу — гуру.
Четыре
Я занят трудом для других.
Праджня, проникающая сквозь все препятствия,
Сделала принца старым, мудрым
И не знающим страха.
Пять
В одежде из облаков,
Окруженный звездами,
Я танцую в пространстве,
Питаюсь солнцем и держу в руках луну.
Шесть
Прекрасно и величественно нагое дитя.
Красный цветок расцветает в небе.
Забавно смотреть, как бесформенный танцор
Пляшет в такт трубе без трубача.
Семь
Во дворце из красного рубина
Прислушиваюсь к звучанию самого первого слога.
Радостно наблюдать пляску иллюзий —
Обольстительных дев-явлений.
Восемь
Воин без меча
Верхом на радуге
Слышит безграничный смех трансцендентной радости.
Змеиный яд превратился в амриту.
Девять
Пью огонь, облекаюсь в воду,
Держу скипетр ветра,
Дышу землей.
Я — владыка трех миров
Ты само понятие «конкретно» как сеье представляешь? Конкретное явление это именно явление которое называется эго. А ты что ответил?
-это твое выдумываеие себя как реальность
Это так ты понимаешь «конкретное»и «явление»? Кто должен понять что ты себе понимаешь?
Что за выдумывание какоего себя в каком смысле реальность и которое явление это эго? Себя, реальность, фантазия? Которое явление?
— эго на самом деле очень предметная вещь, вы вот так и нивилируете тему! потому что не в курсе что это;
И после вот конкретно и четко определяем чтт такое эго. Ну ращ мы нивелируем и не знаем.
Кроме того, ну и реализация и что? Что в этом нужно вкрывать?
Воображариум это вообще эго чтО ли?
СЕБЯ В СМЫСЛЕ ЧЕГО? ты имеешь ввиду персонажа воображариума что ли?
Не дойдет точно. Я спрашиваю о конкретнике.
Давай так: если у тебя нет конкретного ответа, просто скажи что его нет и я погорясился с тем что сказал:— эго на самом деле очень предметная вещь, вы вот так и нивилируете тему! потому что не в курсе что это;
Тогда я пойму что ты тоже не в курсе и отстану. А зачем ты это утверждаешь, опустим.
Не понятно пттому что это не для словесно ментального это образно чувственное описание, с долей энергетичности :)
Все остальное даже думать лень, вот совсем, ни что там у тебя ни чтт ты хочешь. Сорь, сама.
— эго на самом деле очень предметная вещь, вы вот так и нивилируете тему! потому что не в курсе что это;
— я говорю о конкретном явлении чем является эго,
— это твое выдумываеие себя как реальность
Воображение это эго? Мир воображариума это эго? Что именно?
И конкретно что в хтом надо вскрывать и лечить? Представления о себе лечить и воображение?
эго на самом деле очень предметная вещь, вы вот так и нивилируете тему! потому что не в курсе что это
Читай внимательнее, так не будет нужды и даже позывов задавать вопросы которые в тексте обсуждаются.
Каждый раз когда это Я рассматриваем, всегда я :=…
Она не переменная а постоянная, переменные — это то что присваивается этой Х постоянной. Вот как бы если так смотреть то размывается сама постоянная. Ну не на долго.
Один
Родители очень добры,
Но слишком я молод, чтобы оценить это.
Прекрасны горные вершины и долины,
Но велико мое невежество: я никогда не видел равнин.
Два
Стремясь дать пищу уму,
Оттачивая интеллект, как наконечник копья,
Открыл я вечных родителей,
Которых никогда не забуду.
Три
Не подверженный ничьим влияниям,
Я проявляю свою первобытную природу
И принимаю образ жизни юного принца.
Все это благодаря истинному отцу — гуру.
Четыре
Я занят трудом для других.
Праджня, проникающая сквозь все препятствия,
Сделала принца старым, мудрым
И не знающим страха.
Пять
В одежде из облаков,
Окруженный звездами,
Я танцую в пространстве,
Питаюсь солнцем и держу в руках луну.
Шесть
Прекрасно и величественно нагое дитя.
Красный цветок расцветает в небе.
Забавно смотреть, как бесформенный танцор
Пляшет в такт трубе без трубача.
Семь
Во дворце из красного рубина
Прислушиваюсь к звучанию самого первого слога.
Радостно наблюдать пляску иллюзий —
Обольстительных дев-явлений.
Восемь
Воин без меча
Верхом на радуге
Слышит безграничный смех трансцендентной радости.
Змеиный яд превратился в амриту.
Девять
Пью огонь, облекаюсь в воду,
Держу скипетр ветра,
Дышу землей.
Я — владыка трех миров
-это твое выдумываеие себя как реальность
Это так ты понимаешь «конкретное»и «явление»? Кто должен понять что ты себе понимаешь?
Что за выдумывание какоего себя в каком смысле реальность и которое явление это эго? Себя, реальность, фантазия? Которое явление?