Спасибо. О себе говорить безтолку, вот собой это толк.
Главное на «начале пути» различать где эго(приписки себе, и о себе) а где просто безличностный я или над(вне)личностный. А внеличностный я в принципи везде, во всём. Надо только внимательно(пристально) смотреть и не думать.
— Тогда всё становится вещим, всё вещает само сабой
— Извини люблю рассуждать, хлебом не корми
Большинству человечества.
Система это такая искусственная сила(целая сеть сил), которая ворует наше свободное внимание(нашу силу)(ну может это «матрица», может программа управления людьми, их одурачивание, гипноз, втягивание. Она стала уже привычкой, и вторым «Я». Это я-воображаемое, я-концептуальное, это слежка самого за собой, это кандалы на ум)Короче объяснить словами коротко трудно.
и как оно мешает, оно может, что то делать? И вообще, что такое эго?
оно всё коментирует, разговаривает, думает, присваивает, лжёт. Эго это такой механизм вмонтированный нам «системой», он считает себя что он сам функционирует, что ум его(эго), тело его. То есть эго=моё.
В вот двое. Да кстати, а в чём заключается функционирование безличностного субъекта? И где во всём этом ты? :)
Функионирование заключается в движении, в мышлении(на нашем физ.уровне). А на бесформенном уровне вообще ничего не совершается(им не надо быть тем что там есть) Где я? Движение проявляется(знается) только через недвижность, мышление только через безмыслие. И где я? Движение не знает себя, Недвижность только и знает себя. А я смесь(есъм)
Думаю что не «кто-то», а «что-то» функционирует как безличностный субъект, когда «я» не мешаю.
...«что-то» это две половинки(они «две», но они не-две, так как сами по себе) бесформенной энергии аб.покоя и аб.движения. Они не проявлены в нашем мире, потому, что бесформенны, потому, не видимы, потому, не проявлены, а так они реальнее всего, даже можно сказать, кроме них, то, ничего то и нету.
Если постоянно возвращаться назад(в памяти) на несколько секунд и вспоминать что ты(я) делал, думал, чувствовал (выбрать пока что-нибудь одно, например: думал). То такое ощущение что всё легко забывается. Вспомнить не так то просто. Но вспоминание очень тренирует пробужденность. Начинаешь врубаться что в основном человек на «автопилоте», т.е. где то витает в мыслях, думах, беспокойствах.
Так?
Нет выбора делать — и нет выбора не делать!
Одной «половинки» нет выбора делать (так как она вечно 100% делает).
Другой «половинки» нет выбора не делать (так как она 100% вечно не делает и без нашего ведома).
Хорошо, а такой ответ?
мы не делатели вот ещё почему:
Сознание двояко(два я, две половинки, две стороны).Одна сторона 100% недвижимость, покой(можно назвать
чувство на физ.уровне), с другой стороны 100% движение, ум(можно сказать мышление на физ.уровне). Оно
работает само по себе, при взаимодействии своих сторон, одно всегда покой, другое движение, и они не
способны смешаться, одно давит на другое, другое испускает это давление. Одно воздействует, другое
воспринимает. Каждое сохраняет себя всегда в идентичном качестве.
Мы его роды(видимость), то что паказывается.
А показывает природа. Она ни когда не показывается, потому что при родах, при родах. Рожает, рожает и
никак себя не родит а только показ родов.
Сознание не может делать(то есть сознавать) не может быть глаголом.
Сознание просто есть(вернее суть).
Сознавать «про» что-то, или «про» это, это уже не сознание, а делание.
Сознание просто есть. Больше сказать про него будет заблуждением(в чём успешно многие сидим).
Можно быть в сознании(или быть сознательным) и всё. Выбора нет.
Кроме выбора быть сознательным или быть не сознательным. Но всё равно быть.
Главное на «начале пути» различать где эго(приписки себе, и о себе) а где просто безличностный я или над(вне)личностный. А внеличностный я в принципи везде, во всём. Надо только внимательно(пристально) смотреть и не думать.
— Тогда всё становится вещим, всё вещает само сабой
— Извини люблю рассуждать, хлебом не корми
Система это такая искусственная сила(целая сеть сил), которая ворует наше свободное внимание(нашу силу)(ну может это «матрица», может программа управления людьми, их одурачивание, гипноз, втягивание. Она стала уже привычкой, и вторым «Я». Это я-воображаемое, я-концептуальное, это слежка самого за собой, это кандалы на ум)Короче объяснить словами коротко трудно.
Функионирование заключается в движении, в мышлении(на нашем физ.уровне). А на бесформенном уровне вообще ничего не совершается(им не надо быть тем что там есть) Где я? Движение проявляется(знается) только через недвижность, мышление только через безмыслие. И где я? Движение не знает себя, Недвижность только и знает себя. А я смесь(есъм)
...«что-то» это две половинки(они «две», но они не-две, так как сами по себе) бесформенной энергии аб.покоя и аб.движения. Они не проявлены в нашем мире, потому, что бесформенны, потому, не видимы, потому, не проявлены, а так они реальнее всего, даже можно сказать, кроме них, то, ничего то и нету.
Так?
Одной «половинки» нет выбора делать (так как она вечно 100% делает).
Другой «половинки» нет выбора не делать (так как она 100% вечно не делает и без нашего ведома).
С новым годом вас ложных и не ложных(истинных) ))
мы не делатели вот ещё почему:
Сознание двояко(два я, две половинки, две стороны).Одна сторона 100% недвижимость, покой(можно назвать
чувство на физ.уровне), с другой стороны 100% движение, ум(можно сказать мышление на физ.уровне). Оно
работает само по себе, при взаимодействии своих сторон, одно всегда покой, другое движение, и они не
способны смешаться, одно давит на другое, другое испускает это давление. Одно воздействует, другое
воспринимает. Каждое сохраняет себя всегда в идентичном качестве.
Мы его роды(видимость), то что паказывается.
А показывает природа. Она ни когда не показывается, потому что при родах, при родах. Рожает, рожает и
никак себя не родит а только показ родов.
Сознание просто есть(вернее суть).
Сознавать «про» что-то, или «про» это, это уже не сознание, а делание.
Сознание просто есть. Больше сказать про него будет заблуждением(в чём успешно многие сидим).
Можно быть в сознании(или быть сознательным) и всё. Выбора нет.
Кроме выбора быть сознательным или быть не сознательным. Но всё равно быть.