BodhiSatprem
Вы понимаете, что то, что вы сейчас утверждаете, не является недвойственностью, адвайтой? Если есть основное состояние и временное, если есть фактическое и ошибочное?
BodhiSatprem
Если факт можно забыть, то это не факт, это еще одно недоразумение )))
BodhiSatprem
Вы допускаете, что то, что вы полагаете фактом, ошибочное представление?
BodhiSatprem
да )) перспектива неплохая )))
BodhiSatprem
Я предпочитаю ошибочное представление «Я — тело» больше, чем ошибочное представление «Я не тело». Но когда чего-нибудь болит, лучше, конечно, иметь какое-нибудь другое ошибочное представление, но тогда трудно его поменять. Но даже когда удается, могут быть проблемы)) Я однажды в кресле дантиста, решил ради эксперимента попробовать поменять представление, так перепугал врача. Она решила, что я выключился ))) а я был чистая осознанность )))
BodhiSatprem
похоже так )))
BodhiSatprem
а вы уже нет?
BodhiSatprem
а что? есть неошибочные?
BodhiSatprem
раньше «Я-тело» было, а теперь ТЧЯЕ )))
BodhiSatprem
ну-ка просветите-ка, как вы давали?
BodhiSatprem
да-да все верно. слова создают образы, слова их разрушают, снова создают, снова разрушают, снова создают.
BodhiSatprem
Даю шанс, даю )) уж лет 25 как даю… а она не берет, наверное, не так даю))
BodhiSatprem
Ок, я ничего не имею против ваших фантазий. Пусть нам все откроется )))
BodhiSatprem
о да))) кто-то таки должен быть, никак без него, никак… Теперь это будет Великий ТЧТЕ, никогда не спящий и не пробуждающийся )))
BodhiSatprem
нет никакого То, что ты есть. бла, бла, бла… И даже нет никакого «нет».
BodhiSatprem
Убираю пост в личный блог, дабы не путать публику )))
BodhiSatprem
я нет.
BodhiSatprem
книга бумажная, кг 1,5-2, не до брошу )) электронной нет
BodhiSatprem
Книга не имеет отношения к Адвайте. Рассматриваются аномалии самоидентичности, т.е. существенные отклонения от «нормального» самоопределения и терапевтический опыт их коррекции. Утрата Я в названии это скорее утрата «нормального обычного Я». Психология клиническая, т.е. исследуются расстройства, отклонения и способы восстановления нормального самоопределения личности. Книга для узкого круга профи, конечно, но может быть интересна исследователям образа я-такой-то и их крайностям. За рамки «я-такой-то» не выходит, поэтому Адвайты здесь нет.
BodhiSatprem
Шива Дуба Е Е Е )))