28 ноября 2016, 20:13

Пьер Фролов, из ВК...

ПРОБУЖДЁННОСТЬ и ПСЕВДО-МАСТЕР "…
Разница огромная. Разница Невероятная. И человек никогда не
поймёт этого и не сможет объяснить. Когда на вопросы человека отвечает псевдо-мастер, его ответы более-менее адекватны в том смысле, что соответствуют вопросам человека. В его ответах есть
прямая связь с вопросами человека и они всегда являются
результатом интеллектуального заимствования и обусловленного
опыта. Такой «мастер» — это тот же самый «вопрошающий», только
прилизанный и грамотный. Когда вы сталкиваетесь с ПРОБУЖДЁННОСТЬЮ в «лице отвечающего»- это будет всегда
абсолютная НЕОЖИДАННОСТЬ, потому что ПРОБУЖДЁННОСТЬ не
является собеседником для человека, она не беседует с человеком,
а ВИДИТ его. «ОНА» может не ответить на вопрос человека, может
даже проигнорировать его, может просто СМОТРЕТЬ на человека не отвечая ему интеллектуальной взаимностью. И в ЕЁ ответах
однозначно не будет никакой связи с вопросом, потому что в
ПРОБУЖДЁННОСТИ нет никакой связи чего-то с чем-то.
Пьер Фролов.
28 ноября 2016, 17:16

О бережном отношении к учению.

Любитель Адвайты

К приятелю, чтоб скоротать досуг,
Зашел незваный гость. «Ты адвайтин, мой
друг?» — Воскликнул он от удивленья
И посмотрел восторженно вокруг
На новые тома собраний сочинений — Дракон, Карл Ренц, Рамана, Балсекар.
Великих мастеров прекрасные творенья
Что полки заняли почти до потолка…
«Ты что молчишь? Смущен моим вопросом?
В коллекции такой, бесспорно, прок велик!
Но как ты достаешь до самых верхних книг?» — «А очень просто, братец! Пылесосом!»
28 ноября 2016, 13:42

Перефразируя Софокла.

Много написать статей и много сказать – это не одно и то же.
Софокл

Да и ещё в догонку…
То, что говорит дурак в целой книге, было бы ещё терпимо, если бы он это высказал в трёх словах.
Георг Лихтенберг
24 ноября 2016, 20:13

Иоанн Крондштадтский .

Для истинно верующего в Бога всякое вещество земное и всех видимых миров как бы исчезает, нет для него и одной мысленной линии пространства без Бога; везде он созерцает единое, бесконечное Существо — Бога. Он представляет, что с каждым вдыханием воздуха он дышит Богом; Господь для него везде и все, а тварей как бы не существовало, и сам он охотно исчезает мысленно, чтобы дать и в себе место Единому Сущему Богу, вся в нем действующему