Она — Пуста
потому как
ЭТО
Радость — Не Эмоциональности
то есть
Отсутствует
обуславливающий
обьектно — концептуальный — фактор
или — причина
Поэтому
Она — Чиста
так как — Спонтанна
Иногда
Термин — Радость
описывается — Как
Живой Покой
который
— за — Гранью Понимания
С феноменальной точки — зрения
в данном прочтении предложенного
указательного текста
есть
несколько терминов — таких как
Пустота
Чистота
Радость
Покой
и логично что — по форме
это разные термины
каждый описывающий какую то
конкретную — вещь или состояние
Но
Очевидно — что с Метафизической
позиции Прямого Видения
Внеконцетуального и Необусловленного
объективными состояниями
со всей своей
двойственностью присущей — объективности
хоть и разные — по кажущейся форме
Проявление Объективизации
Как
Прямого Опыта
Когда
Феноменальность
ВОСПРИНИМАЕТСЯ — НОУМЕНАЛЬНО
Это
Стадия — Пробужденного Воспринимания
Переживание
Глубины — и — Безграничности
Непосредственного — Опыта
Что
Само — по — Себе
Есть — Радость
Которая
не распознается — Таковой
из за того — Что
воспринимается — расщепленным умом
видя
диалектические несостыковки
упуская Суть — отвлекаясь от Факта
интерпретируя ложные убеждения
Воспринимание адепта
является — физическим видением
где
феноменальный субъект
видит
феноменальный объект
То Есть
Расщеплено — Отождествлено
Непробужденно
Любая подача — не двойственных
направлений
будет восприниматься им объективно
и следовательно пониматься также…
Безусловно такое прочтение будет
подвергаться — диалектическому анализу
и
как следствие приводить к объективному выводу
что указатели Метафизики — это противоречие
— крайности — или даже — Ересь…
Но
Указатели Метафизики
Это — Выражение
Прямого Опыта
которые могут быть Прочитаны
Только
Прямым или Метафизическим
ВИДЕНИЕМ
понимать указатели метафизики
объективно
Это
Не Понимать Их — Вообще
Они не поддаются логическому обоснованию
Они — алогичны
Так как ТО
о чем они говорят
Не Является — Объективным
в тот момент — когда способ выражения
речью — письменностью
объективен
То Есть — Тотальное
Отсутствие — какого либо
элемента — объективности
Но непреодолимая тяга — в форме
глубаченной привычки — объективировать
ТО
что — не поддается объективизации
сильнейшая обусловленность
— в — кругах пробуждающихся адептов
Которая таким образом — выражается
в тенденции придумывать и визуализировать
ложные убеждения
Ведь
только — объективно — то есть
— расщеплено
возможно поддаваться
грандиозному соблазну
Познать Себя — для — Себя
чтобы Показать — Другим…
Любая аналогия лишь — концептуальное
допущение и не более…
Принимать
влияние и воздействие — на — УМ
таких концептов
— за — ПОНИМАНИЕ
является следствием тенденций
— к — заблуждению…
то есть — Воспринимаю обусловленному
тем — чего — НЕТ…
Иначе говоря
понимать — или — пребывать
в — состоянии — Я ЕСТЬ
в — объективном контексте
Значит
находится — В ОТОЖДЕСТВЛЕНИИ
что
само — по — себе
просто — недоразумение
или
следствие тенденций — блуждающего
расщепленного ума
склонного — к — Поиску
и
Иным Ошибочным — Предпосылкам…
таким как например
— фиктивное проживание и умирание
некой сущностью
с ее прошлыми — текущими
и последующими — проявлениями…
Это Указатель — Прямо
Показывающий — на — Факт
— Того
Что
Клубок — также — ПСЕВДО
Так — как — Ищущий
— Отвлекается — от — Этого
Факта
и
По прежнему — Поддается
— Отвлечению
и
Захвату Внимания
к
выдумыванию ложных убеждений
которые приобретают — обуславливающий
фактор влияния на Воспринимание
Ищущий Выдумывает Способ
Распутать — Нечто
Потянув — за — Что то
Чего — НЕТ
И Само — по — Себе
Это — Выдумывание — Странных
— Представлений
и
Есть — Единственная
— Связанность
Глубокая — Привычка
Искать — Делать — Достигать
— Не Ложному Пути
НУЖНО — ИСТИННО
Стоять — на — Месте
тогда все есть путь…
РАДОСТЬ МОЯ!))
мне никто не запретит
ТАК — ВОСПРИНИМАТЬ
вопрос не в том возможно ли
втянуть или вытянуть
это — феноменальное зрение
Дело — в — том
чтобы — РАСФЕНОМЕНАЛИЗИРОВАТЬ
НОУМЕНАЛЬНОСТЬ…
потому как
ЭТО
Радость — Не Эмоциональности
то есть
Отсутствует
обуславливающий
обьектно — концептуальный — фактор
или — причина
Поэтому
Она — Чиста
так как — Спонтанна
Иногда
Термин — Радость
описывается — Как
Живой Покой
который
— за — Гранью Понимания
С феноменальной точки — зрения
в данном прочтении предложенного
указательного текста
есть
несколько терминов — таких как
Пустота
Чистота
Радость
Покой
и логично что — по форме
это разные термины
каждый описывающий какую то
конкретную — вещь или состояние
Но
Очевидно — что с Метафизической
позиции Прямого Видения
Внеконцетуального и Необусловленного
объективными состояниями
со всей своей
двойственностью присущей — объективности
хоть и разные — по кажущейся форме
Все — Они
говорят об одном…
Проявление Объективизации
Как
Прямого Опыта
Когда
Феноменальность
ВОСПРИНИМАЕТСЯ — НОУМЕНАЛЬНО
Это
Стадия — Пробужденного Воспринимания
Переживание
Глубины — и — Безграничности
Непосредственного — Опыта
Что
Само — по — Себе
Есть — Радость
Которая
не распознается — Таковой
из за того — Что
воспринимается — расщепленным умом
видя
диалектические несостыковки
упуская Суть — отвлекаясь от Факта
интерпретируя ложные убеждения
как — некую
проблемку...
Воспринимание адепта
является — физическим видением
где
феноменальный субъект
видит
феноменальный объект
То Есть
Расщеплено — Отождествлено
Непробужденно
Любая подача — не двойственных
направлений
будет восприниматься им объективно
и следовательно пониматься также…
Безусловно такое прочтение будет
подвергаться — диалектическому анализу
и
как следствие приводить к объективному выводу
что указатели Метафизики — это противоречие
— крайности — или даже — Ересь…
Но
Указатели Метафизики
Это — Выражение
Прямого Опыта
которые могут быть Прочитаны
Только
Прямым или Метафизическим
ВИДЕНИЕМ
понимать указатели метафизики
объективно
Это
Не Понимать Их — Вообще
Они не поддаются логическому обоснованию
Они — алогичны
Так как ТО
о чем они говорят
Не Является — Объективным
в тот момент — когда способ выражения
речью — письменностью
объективен
— Собственным Пробуждением!
Что — Я Есть
когда
Я — НЕ ЕСТЬ
То Есть — Тотальное
Отсутствие — какого либо
элемента — объективности
Но непреодолимая тяга — в форме
глубаченной привычки — объективировать
ТО
что — не поддается объективизации
сильнейшая обусловленность
— в — кругах пробуждающихся адептов
Которая таким образом — выражается
в тенденции придумывать и визуализировать
ложные убеждения
Ведь
только — объективно — то есть
— расщеплено
возможно поддаваться
грандиозному соблазну
Познать Себя — для — Себя
чтобы Показать — Другим…
Любая аналогия лишь — концептуальное
допущение и не более…
Принимать
влияние и воздействие — на — УМ
таких концептов
— за — ПОНИМАНИЕ
является следствием тенденций
— к — заблуждению…
то есть — Воспринимаю обусловленному
тем — чего — НЕТ…
Иначе говоря
понимать — или — пребывать
в — состоянии — Я ЕСТЬ
в — объективном контексте
Значит
находится — В ОТОЖДЕСТВЛЕНИИ
что
само — по — себе
просто — недоразумение
или
следствие тенденций — блуждающего
расщепленного ума
склонного — к — Поиску
и
Иным Ошибочным — Предпосылкам…
таким как например
— фиктивное проживание и умирание
некой сущностью
с ее прошлыми — текущими
и последующими — проявлениями…
Это Указатель — Прямо
Показывающий — на — Факт
— Того
Что
Клубок — также — ПСЕВДО
Так — как — Ищущий
— Отвлекается — от — Этого
Факта
и
По прежнему — Поддается
— Отвлечению
и
Захвату Внимания
к
выдумыванию ложных убеждений
которые приобретают — обуславливающий
фактор влияния на Воспринимание
Ищущий Выдумывает Способ
Распутать — Нечто
Потянув — за — Что то
Чего — НЕТ
И Само — по — Себе
Это — Выдумывание — Странных
— Представлений
и
Есть — Единственная
— Связанность
Глубокая — Привычка
Искать — Делать — Достигать
от которой не так то легко отказаться...
— в — Ваших — Руках!
кроме — ваших рук…
Сон
Цветок — Небесный
За — Них — Хвататься
— Стоит ли ?!
в Стремлении — Получить
Опыт — ДАО
Связывает Даосиста — Намерением
Получить
Нужный Ему — Результат
То — Это
является — сложно преодолимым
Отвлечением…
От
ПРАКТИКИ — НЕ — ПРАКТИКИ
Алхимического
НЕДЕЯНИЯ — ДАО
Как
Непосредственного — Пребывания
Спонтанным — Функционированием
вот такое неизменное положение дел…
— ДАО
Результаты Практики — Это
— ДАО
Не Понимая — ЭТОГО
о каких результатах говорить...
Не Остается
и
Никакого — ДАО!
такова алхимия…
Это — Не Буддизм
БУДДА
Это — Не Буддист
БУДДА
Это — Не Будда
Это — Не Даосизм
Но
Даосизм — Есть
ДАО
Не Значит — Пересесть
— на — другую…
ОСТАНОВИТЬСЯ — ЭТО
— УВИДЕТЬ
Что — НЕТ — Самой
— лошадки…
Поэтому
Вместе — с — ней
НЕТ
и — ее
— Привязанности
и
— Следовательно
Ее — Не привязанности…
ОТСУТСТВИЕ — ПРИСУТСТВУЕТ
и
— Потому
Нечего — Распознавать
Это — и — Есть
РАСПОЗНАВАНИЕ…
— Но
НЕТ — Никакого — я!
Это — Пребывание
Естественного Состояния
Которое — Прямо — Сейчас
будешь ли — Ты
спорить с Этим…
Но
Естественное Состояние
— Не Знает
ни — Каких — Проблесков
Тебе — Просто — нечто — Кажется
почему то — до сих пор…
Что — ЭТО — Не Так
Хотя — Концептуально
Ты Склонен — Допускать
Суть Повествования…
Скорее Всего — Так Как
Ты Человек — Который Много Лет
— в — Теме
Дело
— в — Методе
если — Ты Действительно
— Нащупал
Естественное Состояние
— Почему Не Пребываешь — ТАК?