Тут дело скорее не только в предпочтении,
а в том, что этот термин в этой теме(не двойственных учений) — Неизбежен.
если в кратце:
например в индии это термин — Атман
В христианстве или в Чань — Дух
в метафизике — Субъективность или Ноуменальность
какую бы традицию или направление не рассматривали
— Суть Этого Учения именно о Ноуменальном или о
НЕПРОЯВЛЕННОМ аспекте Проявленного.
Да и в принципе те термины которые согласуются и резонируют с непосредственным опытом
не могут не нравится — так как понятны и очевидны…
«Отбросить Все Формы» — не подразумевает от слова ВООБЩЕ,
принцип хоть какого нибудь отбрасывания чего-то в куда-то.
Его нужно растолковывать и объяснять,
разумеется тем кому это нужно,
для Практики,
для Реализации той стадии
о которой здесь идет речь
в контексте данной формы речи… при чем весьма древней…
Видимо этот джентльмен,
глубоко постиг принципы стихии огня и воды,
перешел как бы на их сторону,
воспринимал происходящее не с позиции страха и проблемы как хомо,
а стихийно погружался в этот радостный праздник-трип бытия и небытия забывая про устои общества
и здравого смысла в контексте выживания особи.
Безусловно тут нужна серьезная оценка и диагностика такого вида «Мудреца»,
в психологическом контексте, но если это не являлось проблемой для других
в контексте ущерба, и не подразумевает никакой пропаганды такого подхода к жизни,
то почему бы и нет…
Опять жешь, это притча, метафора, что в нее конкретно вложено изначально,
мало кто знает, так что относится к этому серьезно — как то несерьезно…
скорее всего история повествует вообще о другом, но вот в такой иносказательной,
неоднозначной форме…
ну а каждый трактует так — как позволяет профессиональный навык трактовки притч!
Очевидно, не всем и уж тем более не каждому дана свыше способность к пониманию того,
по каким принципам функционирует например адронный коллайдер.
Точно так же обстоит дело и здесь:
термин «Отбросить Все Формы» приписываемый как изреченный самому Будде,
а затем провозглашенный и многими Патриархами, может и должен пониматься только в
метафизическом контексте, исходя из прямого непосредственного понимания.
Конечно, ты совершенно прав в своем послании, касательно тех адептов
кто использует данную терминологию не совсем ее понимая.
«Отбросить Форму» — это конечно же не тоже самое
что например:
Отбрасывание баскетбольного мяча в корзину,
с точным попаданием с трех очкового.
Если этот термин понимать в феноменальном контексте,
то это значит, абсолютно его не понимать и как не крути логически
на выходе кроме несуразиц ничего не получится.
Да и в целом, к чему и зачем вообще пытаться опровергать научные открытия
там где они действуют и имеют право на свое видимое существование,
исследование мозга — феноменально
Cамоисследование — ноуменально
это разные берега, вообще разные направления,
и любые трения этих берегов в контексте «кто умный а кто баклан»,
лишь — Шум Ветра…
Именно стадии успокоения ума и их стабильность
этот Великий Наставник
определял как различного вида состояния Самадхи,
не буду вдаваться сейчас в детальный разбор,
но!
Именно верхнюю стадию он определял как:
Смерть Ума или Мертвый Ум
и именно эту стадию определял термином — Сахаджа Самадхи.
Чтобы эта стадия была реализована — необходима Правильная Практика
и Пребывание в Этом.
То есть, очевидно что здесь речь идет не только об успокоении ума,
а прямо говориться про Великий Покой в контексте «Смерть»,
что в проявленном подразумевает Чистое Ноуменальное Функционирование.
При чем тут я?
Всеми Великими Наставниками древности и современности
предлагалось направить внимание Внутрь - это имеет обозначение как древнее Паравритти,
так и современное Мета-Ноэзис что означает разворот внимания на 180.
Он часто выкладывает Раману у него это названо Атмавичара.
То есть — ЭТО ОСНОВА.
Приятелю Раверти, думаю, все будет полезно почитать)
Ты много думаешь…
Вежливый, открыто заявил что у него своего рода — Форумнаялудамания,
лишающая его покоя и тишины, уводящая прочь от умиротворения в негатив.
Ему нужна поддержка на пути в практическом контексте,
так как Слышит он эту тему очень хорошо!
И вот ты подключилась и пишешь:
о зеркале отражатели, сексе и мастурбации, о бесстрашном брахме,
кусочек Махараджа который он уже раз цать встречал,
о лопнувшем мыльном пузыре который лопнул у тебя в голове.
И чем ему это подсобит в практическом контексте?
Если у тебя жизнь это уже сплошной праздник,
то у него праздник тирэ проклятие.
-ум не успокаивается, он продолжает работать. А вот тот, кому он принадлежал, мыльный пузырь, лопается).
Поэтому если ум не успокаивается — то он все еще Беспокойный.
Стадия обнаружения что нет «того кому принадлежит ум» — это только начало.
Тебе близка терминология о боге, буду использовать ее.
Когда БОГ условно разделяет себя в проявленном
как видимая вселенная то это выражается как:
Видимость — форма — плоть
и
Видение — функционирование — дух
Когда функциональный аспект подразумевает
что «воспринимает видимая форма» — то это значит Отождествление,
«уснул» «впал в неведение».
Возникла «я-концепция» — это феноменальное восприятие,
расщепленного ума на феноменальный-воображаемый «субъект и его объект» и такое «восприятие» — ложное.
Функциональный Аспект — Это Ноуменальность — Дух.
отождествляющийся в сюжет сна включен.
Сюжет сна — это феноменальная форма и Ноуменальный Аспект
никогда не войдет в этот сюжет, это не возможно,
(как невозможно для тени войти в свой источник),
так как Ноуменальность Это То Чем Является Феноменальность,
(Источник тени)
входить в сюжет Некому, так как видимый сюжет
Это Проявленный Источник.
И уже с этой позиции можно говорить что отождествляться Некому
и Не с чем.
Феноменальная игра-сноведение продолжается
но уже с Правильной-Ноуменальной перспективы.
Вместо мнимого феноменального «отождествления»
Ноуменальное Пребывание.
Это как раз о Ноуменальном Восприятии
то есть о Пробужденном.
Отождествление с видимым и связывает идеей
того, что порыв или намерение «мои».
Поэтому если адепт находится под воздействием
любого намерения то такая обусловленность
и называется «уснуть» или находится в неведении.
Ведь с Природой Сна все ок!) — Природа Всегда Пробуждена
Как Аспект Воспринимания сновидения.
Концептуализация в этой теме — это о отождествлении.
Когда возникает «ложный ум» или я-концепция.
Такое восприятие обусловлено идеей «жить в мире форм»
то есть «во вне» а это неведение.
Поэтому и предлагается развернуться Внутрь и Пребывать.
Таким образом внимание переведено от форм к их отсутствию,
от не-я к Я — Самоисследование.
Таким способом Ум успокаивается,
опустошается от объектов и становится доступным для
Внутреннего Прозрения к Тому Что Он Есть.
Термин «Брахман» — «который» боиться или не боиться «чего-то»,
это не более чем концептуализация расщепленного ума.
Эта публикация нашего Приятеля Реверти
и здесь я делаю небольшие наброски именно для него,
в контексте переписке с кем то.
Он читает что-то почерпнет на своей стадии…
Коль адепт по прежнему поддается ложному восприятию
что «он может или не может» хоть «что-то»
то какими бы обусловленностями не страдал
или не был восторжен — это неведение.
Конечно непреодолимый порыв учить это серьезное препятствия на пути пробуждения
так как сам этот порыв говорит о обусловленном намерении а это признак незрелого ума.
Основная суть ведь вообще в противоположном а именно:
Есть ли тот «кто» учит и тот «кто» учится?
Постижение этого принципа раскрывает суть Недвойственного Учения.
То что в этой теме было названо термином «Зеркало»
— это не что-то внешнее, внешнее — это всегда отражение.
Зеркало-Отражаемость — это внутреннее, то что отражает-воспринимает любые феномены,
мысленный ряд тоже лишь видимый объект, называть его внутренним,
в контексте Зеркала не корректно, точно так же как и чувства
— любые феноменальные переживания.
В контексте этой темы о Пробуждении Ума к тому Что-Он-Есть
— «внешнее», абсолютно бесполезно…
внешнее это всегда и только лишь указатель
и если то на что он указывает то есть Внутрение
не обнаруживается — то такие внешнии атрибуты в этой теме бесполезны
и уводят незрелый ум в дальнейшую концептуализацию.
Внешнии атребуты вторичны.
Первично — это иметь правильный внутренний Вектор
а ты его интуитивно очень хорошо чувствуешь!
Это поведет тебя само и во всем поможет,
не сомневайся!
Ну это послание совсем для новичков!
если помнишь линия Махараджа и конкретно сам он
так же как и часто Рамеш:
прежде чем спрашивающий собирался задавать свой вопрос,
ему предварительно говорилось:
— С какой позиции задается ваш вопрос?
— если с позиции отождествления, то ответ вам не понять
и даже если покажется что вы поняли — это ошибка.
— С другой стороны если вопрос задается с позиции не отождествления
они использовали термин Сознание чаще всего
— то вы поймете ответ мгновенно!
Центральная тема обсуждений — это всегда и только Кто-Я?,
то есть Непосредственное Самоисследование и Пребывание в Этом!
Этот вопрос не может дать «ответ»
— но он может вызвать Мгновенную Вспышку понимания
почему Не Может быть Никакого Ответа!
— и в этом нужно ПРЕБЫВАТЬ
Вне Концептуально!
— и как это делается прекрасно разъяснил Рамана! — раз уж ты его частенько публикуешь.
Если на своем пути ты укореняешься в Главном
все остальное второстепенно и работает На-Тебя!
Если ты по прежнему болтаешься в отождествлениях
то даже самые распрекрасные события в твоей жизни
в итоге,
уведут тебя от СЕБЯ далеко и надолго…
Тут дело скорее не только в предпочтении,
а в том, что этот термин в этой теме(не двойственных учений) — Неизбежен.
если в кратце:
например в индии это термин — Атман
В христианстве или в Чань — Дух
в метафизике — Субъективность или Ноуменальность
какую бы традицию или направление не рассматривали
— Суть Этого Учения именно о Ноуменальном или о
НЕПРОЯВЛЕННОМ аспекте Проявленного.
Да и в принципе те термины которые согласуются и резонируют с непосредственным опытом
не могут не нравится — так как понятны и очевидны…
«Отбросить Все Формы» — не подразумевает от слова ВООБЩЕ,
принцип хоть какого нибудь отбрасывания чего-то в куда-то.
Его нужно растолковывать и объяснять,
разумеется тем кому это нужно,
для Практики,
для Реализации той стадии
о которой здесь идет речь
в контексте данной формы речи… при чем весьма древней…
глубоко постиг принципы стихии огня и воды,
перешел как бы на их сторону,
воспринимал происходящее не с позиции страха и проблемы как хомо,
а стихийно погружался в этот радостный праздник-трип бытия и небытия забывая про устои общества
и здравого смысла в контексте выживания особи.
Безусловно тут нужна серьезная оценка и диагностика такого вида «Мудреца»,
в психологическом контексте, но если это не являлось проблемой для других
в контексте ущерба, и не подразумевает никакой пропаганды такого подхода к жизни,
то почему бы и нет…
Опять жешь, это притча, метафора, что в нее конкретно вложено изначально,
мало кто знает, так что относится к этому серьезно — как то несерьезно…
скорее всего история повествует вообще о другом, но вот в такой иносказательной,
неоднозначной форме…
ну а каждый трактует так — как позволяет профессиональный навык трактовки притч!
Ты Ведешься!
Говорю что я — «Джэймс Бонд»…
Повелась!!!
по каким принципам функционирует например адронный коллайдер.
Точно так же обстоит дело и здесь:
термин «Отбросить Все Формы» приписываемый как изреченный самому Будде,
а затем провозглашенный и многими Патриархами, может и должен пониматься только в
метафизическом контексте, исходя из прямого непосредственного понимания.
Конечно, ты совершенно прав в своем послании, касательно тех адептов
кто использует данную терминологию не совсем ее понимая.
«Отбросить Форму» — это конечно же не тоже самое
что например:
Отбрасывание баскетбольного мяча в корзину,
с точным попаданием с трех очкового.
Если этот термин понимать в феноменальном контексте,
то это значит, абсолютно его не понимать и как не крути логически
на выходе кроме несуразиц ничего не получится.
Да и в целом, к чему и зачем вообще пытаться опровергать научные открытия
там где они действуют и имеют право на свое видимое существование,
исследование мозга — феноменально
Cамоисследование — ноуменально
это разные берега, вообще разные направления,
и любые трения этих берегов в контексте «кто умный а кто баклан»,
лишь — Шум Ветра…
Раз уж упоминается Рамана.
Именно стадии успокоения ума и их стабильность
этот Великий Наставник
определял как различного вида состояния Самадхи,
не буду вдаваться сейчас в детальный разбор,
но!
Именно верхнюю стадию он определял как:
Смерть Ума или Мертвый Ум
и именно эту стадию определял термином — Сахаджа Самадхи.
Чтобы эта стадия была реализована — необходима Правильная Практика
и Пребывание в Этом.
То есть, очевидно что здесь речь идет не только об успокоении ума,
а прямо говориться про Великий Покой в контексте «Смерть»,
что в проявленном подразумевает Чистое Ноуменальное Функционирование.
Всеми Великими Наставниками древности и современности
предлагалось направить внимание Внутрь - это имеет обозначение как древнее Паравритти,
так и современное Мета-Ноэзис что означает разворот внимания на 180.
Он часто выкладывает Раману у него это названо Атмавичара.
То есть — ЭТО ОСНОВА.
Ты много думаешь…
Вежливый, открыто заявил что у него своего рода — Форумнаялудамания,
лишающая его покоя и тишины, уводящая прочь от умиротворения в негатив.
Ему нужна поддержка на пути в практическом контексте,
так как Слышит он эту тему очень хорошо!
И вот ты подключилась и пишешь:
о зеркале отражатели, сексе и мастурбации, о бесстрашном брахме,
кусочек Махараджа который он уже раз цать встречал,
о лопнувшем мыльном пузыре который лопнул у тебя в голове.
И чем ему это подсобит в практическом контексте?
Если у тебя жизнь это уже сплошной праздник,
то у него праздник тирэ проклятие.
Поэтому если ум не успокаивается — то он все еще Беспокойный.
Стадия обнаружения что нет «того кому принадлежит ум» — это только начало.
Когда БОГ условно разделяет себя в проявленном
как видимая вселенная то это выражается как:
Видимость — форма — плоть
и
Видение — функционирование — дух
Когда функциональный аспект подразумевает
что «воспринимает видимая форма» — то это значит Отождествление,
«уснул» «впал в неведение».
Возникла «я-концепция» — это феноменальное восприятие,
расщепленного ума на феноменальный-воображаемый «субъект и его объект» и такое «восприятие» — ложное.
Функциональный Аспект — Это Ноуменальность — Дух.
Сюжет сна — это феноменальная форма и Ноуменальный Аспект
никогда не войдет в этот сюжет, это не возможно,
(как невозможно для тени войти в свой источник),
так как Ноуменальность Это То Чем Является Феноменальность,
(Источник тени)
входить в сюжет Некому, так как видимый сюжет
Это Проявленный Источник.
И уже с этой позиции можно говорить что отождествляться Некому
и Не с чем.
Феноменальная игра-сноведение продолжается
но уже с Правильной-Ноуменальной перспективы.
Вместо мнимого феноменального «отождествления»
Ноуменальное Пребывание.
то есть о Пробужденном.
Отождествление с видимым и связывает идеей
того, что порыв или намерение «мои».
Поэтому если адепт находится под воздействием
любого намерения то такая обусловленность
и называется «уснуть» или находится в неведении.
Ведь с Природой Сна все ок!) — Природа Всегда Пробуждена
Как Аспект Воспринимания сновидения.
Когда возникает «ложный ум» или я-концепция.
Такое восприятие обусловлено идеей «жить в мире форм»
то есть «во вне» а это неведение.
Поэтому и предлагается развернуться Внутрь и Пребывать.
Таким образом внимание переведено от форм к их отсутствию,
от не-я к Я — Самоисследование.
Таким способом Ум успокаивается,
опустошается от объектов и становится доступным для
Внутреннего Прозрения к Тому Что Он Есть.
Термин «Брахман» — «который» боиться или не боиться «чего-то»,
это не более чем концептуализация расщепленного ума.
Эта публикация нашего Приятеля Реверти
и здесь я делаю небольшие наброски именно для него,
в контексте переписке с кем то.
Он читает что-то почерпнет на своей стадии…
что «он может или не может» хоть «что-то»
то какими бы обусловленностями не страдал
или не был восторжен — это неведение.
Конечно непреодолимый порыв учить это серьезное препятствия на пути пробуждения
так как сам этот порыв говорит о обусловленном намерении а это признак незрелого ума.
Основная суть ведь вообще в противоположном а именно:
Есть ли тот «кто» учит и тот «кто» учится?
Постижение этого принципа раскрывает суть Недвойственного Учения.
Посмотри в мое горло
и ты выглянешь из моей задницы…
— но мне никак тем не менее не проникнуть в ее Суть...
— Шагающая нога наступает на отводимую назад ногу.
— Потому что всё остальное во вселенной
он уже нашёл!)
— это не что-то внешнее, внешнее — это всегда отражение.
Зеркало-Отражаемость — это внутреннее, то что отражает-воспринимает любые феномены,
мысленный ряд тоже лишь видимый объект, называть его внутренним,
в контексте Зеркала не корректно, точно так же как и чувства
— любые феноменальные переживания.
В контексте этой темы о Пробуждении Ума к тому Что-Он-Есть
— «внешнее», абсолютно бесполезно…
внешнее это всегда и только лишь указатель
и если то на что он указывает то есть Внутрение
не обнаруживается — то такие внешнии атрибуты в этой теме бесполезны
и уводят незрелый ум в дальнейшую концептуализацию.
Первично — это иметь правильный внутренний Вектор
а ты его интуитивно очень хорошо чувствуешь!
Это поведет тебя само и во всем поможет,
не сомневайся!
Удачи!)
если помнишь линия Махараджа и конкретно сам он
так же как и часто Рамеш:
прежде чем спрашивающий собирался задавать свой вопрос,
ему предварительно говорилось:
— С какой позиции задается ваш вопрос?
— если с позиции отождествления, то ответ вам не понять
и даже если покажется что вы поняли — это ошибка.
— С другой стороны если вопрос задается с позиции не отождествления
они использовали термин Сознание чаще всего
— то вы поймете ответ мгновенно!
Центральная тема обсуждений — это всегда и только Кто-Я?,
то есть Непосредственное Самоисследование и Пребывание в Этом!
Этот вопрос не может дать «ответ»
— но он может вызвать Мгновенную Вспышку понимания
почему Не Может быть Никакого Ответа!
— и в этом нужно ПРЕБЫВАТЬ
Вне Концептуально!
— и как это делается прекрасно разъяснил Рамана! — раз уж ты его частенько публикуешь.
Если на своем пути ты укореняешься в Главном
все остальное второстепенно и работает На-Тебя!
Если ты по прежнему болтаешься в отождествлениях
то даже самые распрекрасные события в твоей жизни
в итоге,
уведут тебя от СЕБЯ далеко и надолго…