Темный экран. Потом в центре и снизу начинает светлеть. Появляется просвет. Это просвет между ног в зоне попы. Потом видна попа в стрингах. Женская. Потом эти стринги подтягивают, опускают платье и поправляют его. Наконец появилась вся фигура героини, которая только что чпокнулась со следователем прямо в его кабинете.
Я считаю что внимание это часть опыта, нет опыта нет внимания, внимание ограничено опытом, поэтому ну никак не может выйти на нечто безграничное…
Вижу множество манипуляций посредствоом этого феномена и это напоминает цыганские штучки...8)
так может казаться но я убежден что это не так и это называется рассеяностью или полной бессознанкой. Сам факт его присутствия конечно железный но его качество чистоты это очень важный аспект.
А описывать текущий опыт мы будем уже с использованием предшествующего, поскольку сами способы описания — плод предшествующего опыта.
Если сегодня я испытываю нечто новое и свежее то чего никогда не испытывал то и описания новые и свежие.
И даже под угрозой смерти я не смогу описать свой стах на литовском языке! Описаюсь от ужаса, буду стоять в луже испражнений, но описать не смогу!
Мне некуда направить свое внимание, чтобы выстроить такое описание!
слова будут одни и тежи но их качество иное их определит новизна опыта
Пример
Ты идешь в туалет. Раньше ты получил знания о том как это сделать чтоб не промахнуться и был внимателен. Сейчас знания не нужны достаточно внимания. Если ты идешь и садишься на стул будучи вниматеольным но при этом со спокойным умом ты не промохнешься, не сядишь мимо. А если ты полон знаний как это сделать но не внимателен можешь упасть, промахнуться.
Поэтому помогает внимание а не знание и оно может функционировать как чистый феномен вне знаний, при чем функционировать тотально, и конечно все взаимо связано я ничего не исключаю…
А внимание к накопленным в памяти образам чистым не является?
почему нет, конечно
От чего ты собрался очищать внимание?
от знаний о теме которую хотим исследовать
Чистое внимание у ребенка, который не знает назначения предметов. Ну так он и пользоваться ими самостоятельно не может. Даже более того, многими он себе навредит!
Вредит не внимание а отсутствие опыта. Но когда мы будем исследовать Внимание то прошлый опыт не даст ясно понять о чем идет речь.
Чтобы говорить о внимании нужно в нем быть и говорить о том что имеем, мы будем использовать слова только для описания текучего опыта
Я общаюсь с тобой сейчас не вчера
Все происходит потому что я внимателен к процессу появления слов и понятий но слова и понятия это всегда прошлое это факт, но внимание это всегда настоящее то что сейчас, это разные берега.
Я нахожусь там где восприятие идет от того что превосходит Пустоту и Явления
Я воспринимаю Реальность а это дуальность, две стороны создают явление и этотпроцесс в целом я воспринимаю как Целое.
К примеру, Я = это явление созданое двумя движениями Страх и Желание это монета целиком
мне нет никакого деда до самой монеты пока это непотребуется в реализации а ты воспринимаешь из реализации а не реализацию и поэтому не сможешь уловить и упростить это сказать тебе Расслабься Брат!))
Пустота это Абсолютное Движение такое быстрое что ты воспринимаешь ее как статику
Реализация движение наименьшей мощьности поэтому ты ее восринимаешь динамически
Если ты постиг ЖВЧН то Пустота это ЖИНЬ, просто вот так…
Тому что есть не нужен смысл…
Что имеет ценность для тебя?
для меня все ценно и не имеет никакого значения одновременно
Кроме того, присутствие спокойной части разве не тождественно ее отсутствию совсем?
тождественно но не то же самое…
Но если полностью отсутствует активность ума, будет ли существо способно реагировать?.. Вряд ли.
на самом деле у тебя в течении дня имеется опыт отсутствия активности ума и при этом ты реагируешь.
Я понимаю что ты говоришь и от куда, ты прав… мы сразных концов подходим
Но для меня исследование чего угодно это исходная точка где я не знаю и двигаюсь к пониманию этого например Внимания через текучий опыт, для того чтобы исследовать должно быть только Внимание и тогда мы сможем об этом реально поговорить а иначе мы будем перемалывать знания о внимании, прошлых опытах и тд…
тогда в ней нет никакого смысла, нет в этом крастоты и жизни так как зависящая свобода это унизительное явление, но каждый находит что то свое иногда называя это громкими словами
Это просто пустота
Всё слова и их игра искрение
игра невозможна без игрушек, конкретно для меня они не имеют никакой ценности
в бодрствующем состоянии человека ум не бывает в покое. Осознаваемые впечатления непрерывно обрабатываются умом и архивируются в памяти в виде образов.
ум в покое это не отсутствие его активной части а максимальное присутствие его спокойной части
что ты понимаешь под «предельной трезвостью и непредвзятостью»?
Само движение предполагает некое направление. А наличие направления разве не является предвзятостью?
верно и я именно поэтому предлагаю двигаться из не знания исходя только из текучего опыта внимания, если для тебя это осуществимо?
Внима́ние — избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных.
Изменение внимания выражается в изменении переживания степени ясности и отчётливости содержания, являющегося предметом деятельности человека.
Внимание находит себе выражение в отношении субъекта (например, человека) к объекту. За вниманием часто стоят интересы и потребности, установки и направленность субъекта, другие психологические характеристики личности. Это, прежде всего, вызывает изменение отношения к объекту, выражаемое вниманием — его сознаваемостью. На причины внимания к тому или иному объекту указывают его свойства и качества, взятые в их отношении к субъекту.
Внимание обусловливает успешную ориентировку субъекта в окружающем мире и обеспечивает более полное и отчётливое отражение его в психике. Объект внимания оказывается в центре сознания человека, все остальное воспринимается слабо, неотчётливо, однако направленность нашего внимания может меняться.
Внимание не представляет самостоятельного психического процесса, так как не может проявляться вне других процессов. Мы внимательно или невнимательно слушаем, смотрим, думаем, делаем. Таким образом, внимание является лишь свойством различных психических процессов.
Не претендую на идентичность восприятия и использования:)
это невозможно в принципе…
Свобода это способность делать то что хочешь когда хочешь
как только ты даешь определение свободы ты ее теряешь
Человек свободен всегда
Люди всегда несвободны
это игра слов неболее… и даже здесь ты сам выделяешь причем очень четко и метко что есть ограниченность! Если небудет несвободы свобода не имеет смысла…
Ха ха ха
Вижу множество манипуляций посредствоом этого феномена и это напоминает цыганские штучки...8)
Если сегодня я испытываю нечто новое и свежее то чего никогда не испытывал то и описания новые и свежие.
слова будут одни и тежи но их качество иное их определит новизна опыта
Пример
Ты идешь в туалет. Раньше ты получил знания о том как это сделать чтоб не промахнуться и был внимателен. Сейчас знания не нужны достаточно внимания. Если ты идешь и садишься на стул будучи вниматеольным но при этом со спокойным умом ты не промохнешься, не сядишь мимо. А если ты полон знаний как это сделать но не внимателен можешь упасть, промахнуться.
Поэтому помогает внимание а не знание и оно может функционировать как чистый феномен вне знаний, при чем функционировать тотально, и конечно все взаимо связано я ничего не исключаю…
от знаний о теме которую хотим исследовать
Вредит не внимание а отсутствие опыта. Но когда мы будем исследовать Внимание то прошлый опыт не даст ясно понять о чем идет речь.
Чтобы говорить о внимании нужно в нем быть и говорить о том что имеем, мы будем использовать слова только для описания текучего опыта
ясность не зависит от времени
Все происходит потому что я внимателен к процессу появления слов и понятий но слова и понятия это всегда прошлое это факт, но внимание это всегда настоящее то что сейчас, это разные берега.
мне все равно я непривязан к словам и явлениям точно так же как их движению или отсутствию
НЕИЗВЕСТНОЕ))
точно!
Я нахожусь там где восприятие идет от того что превосходит Пустоту и Явления
Я воспринимаю Реальность а это дуальность, две стороны создают явление и этотпроцесс в целом я воспринимаю как Целое.
К примеру, Я = это явление созданое двумя движениями Страх и Желание это монета целиком
мне нет никакого деда до самой монеты пока это непотребуется в реализации а ты воспринимаешь из реализации а не реализацию и поэтому не сможешь уловить и упростить это сказать тебе Расслабься Брат!))
Реализация движение наименьшей мощьности поэтому ты ее восринимаешь динамически
Если ты постиг ЖВЧН то Пустота это ЖИНЬ, просто вот так…
Тому что есть не нужен смысл…
для меня все ценно и не имеет никакого значения одновременно
Это движение только на чистом Внимании
если есть сравнение это текущий обусловленный опыт, обусловленность это то что не даст исследовать, хотя выводы можно сделать просто грандиозные
тождественно но не то же самое…
на самом деле у тебя в течении дня имеется опыт отсутствия активности ума и при этом ты реагируешь.
Я понимаю что ты говоришь и от куда, ты прав… мы сразных концов подходим
Но для меня исследование чего угодно это исходная точка где я не знаю и двигаюсь к пониманию этого например Внимания через текучий опыт, для того чтобы исследовать должно быть только Внимание и тогда мы сможем об этом реально поговорить а иначе мы будем перемалывать знания о внимании, прошлых опытах и тд…
За каждым словом чтото стоит если это просто слово это ничто…
Понимание чего угодно это суть а выражена может быть лишь форма этого понимания, но меня не интерусует ни форма не бесформенное…
зачем тебе дед без подарков?))
тогда в ней нет никакого смысла, нет в этом крастоты и жизни так как зависящая свобода это унизительное явление, но каждый находит что то свое иногда называя это громкими словами
игра невозможна без игрушек, конкретно для меня они не имеют никакой ценности
ум в покое это не отсутствие его активной части а максимальное присутствие его спокойной части
верно и я именно поэтому предлагаю двигаться из не знания исходя только из текучего опыта внимания, если для тебя это осуществимо?
Более того это все о покое ума… любая серьезная практика об этом…
Можем ли мы двигаться предельно трезво и непредвзято, оставив все что не имеет отношение к нашему текучему опыту?
Изменение внимания выражается в изменении переживания степени ясности и отчётливости содержания, являющегося предметом деятельности человека.
Внимание находит себе выражение в отношении субъекта (например, человека) к объекту. За вниманием часто стоят интересы и потребности, установки и направленность субъекта, другие психологические характеристики личности. Это, прежде всего, вызывает изменение отношения к объекту, выражаемое вниманием — его сознаваемостью. На причины внимания к тому или иному объекту указывают его свойства и качества, взятые в их отношении к субъекту.
Внимание обусловливает успешную ориентировку субъекта в окружающем мире и обеспечивает более полное и отчётливое отражение его в психике. Объект внимания оказывается в центре сознания человека, все остальное воспринимается слабо, неотчётливо, однако направленность нашего внимания может меняться.
Внимание не представляет самостоятельного психического процесса, так как не может проявляться вне других процессов. Мы внимательно или невнимательно слушаем, смотрим, думаем, делаем. Таким образом, внимание является лишь свойством различных психических процессов.
как только ты даешь определение свободы ты ее теряешь
это игра слов неболее… и даже здесь ты сам выделяешь причем очень четко и метко что есть ограниченность! Если небудет несвободы свобода не имеет смысла…
иногда мы употребляем обозночения лишь в удобных себе моментах… это нормально но это ложь а я в деда мороза не верю))
есть!
эта тема для меня действительно интересная, думаю для тебя тоже раз ты ее сформулировал и оформил…
давай поиследуем ее вместе шаг за шагом т ск