Знаешь это как электроны, нет границ между ними и определить их невозможно, и ты просто электрон, содержащий в себе систему движения электронов и система выражающаяся в каждом электроне.
Ты просто пытаешься манипулировать вниманием, чтобы утвердить себя как крутого мистика. Сдавайся уже. Смотри оп закат… внимание в закате, ты-закат. Что ты исследуешь? Где ты копаешься?
Причем здесь твоя реальность? В моей реальности ты -свинья, что мне пятак тебе отрезать? Вообще обалдели? В моей реальности… Ты в обществе. Здесь люди живые. Что мне насрать на могилку твоей мамы, пьяно прогавкав о том что святого в моей реальности ничего нет?
Обнаружение пустоты это её переживание. Внимание уже становится пустотой. Это просто. Смотри слышишь колокол? Ты не можешь исследовать вниманием звук. Ты-внимание! Нет того кто слышит звук, а исследовать вниманием звук, это уже двойная петля!
Вот с этим надо сначала работать. Поэтому Дракон сейчас говорит про здорового зайца, ты же как тело не носишь хвостик и ушки и не бегаешь от волка.Эго вылечила и полшла дальше расти. Другие ведь не только в голове…
Вот приведу тебе слова Кена Уилбера.
Короче говоря, человек непосредственно отождествляет себя не с организмом как целым, а лишь с одной из сторон этого организма, – со своим эго. То есть он отождествляет себя с более или менее точным образом себя, а также с интеллектуальными и эмоциональными процессами, связанными с этим образом. Поскольку он не желает отождествлять себя с организмом как целым, самое большее, что он может себе позволить, – это образ организма как целого, некое представление о нем. В связи с этим он считает, что он «эго», и что его тело просто болтается где-то под ним внизу. Таким образом, мы имеем дело с другим основным типом пограничной линии, устанавливающей личное тождество преимущественно с эго, с образом себя.
Украл внимание
Это фиаско
Короче говоря, человек непосредственно отождествляет себя не с организмом как целым, а лишь с одной из сторон этого организма, – со своим эго. То есть он отождествляет себя с более или менее точным образом себя, а также с интеллектуальными и эмоциональными процессами, связанными с этим образом. Поскольку он не желает отождествлять себя с организмом как целым, самое большее, что он может себе позволить, – это образ организма как целого, некое представление о нем. В связи с этим он считает, что он «эго», и что его тело просто болтается где-то под ним внизу. Таким образом, мы имеем дело с другим основным типом пограничной линии, устанавливающей личное тождество преимущественно с эго, с образом себя.