Давайте мы не будем искать черную кошку в черной комнате и видеть упанишады там где их нет. Чётко должен быть автором проявлен жанр мистерий, с космологией (ведической атрологией) как в той же Бхагавадгите.
И это совершенно неверный вопрос и тем более ответ. А проверить входные данные, как в случае с операцией деления на ноль? Не пробовали? Не все вопросы можно себе задавать. В этом месте возникает рекурсивный цикл. И никогда в жизни я себе вопрос «Кто Я?» задавать не буду.
… да и многие другие говорят все о том же… о чем мы читаем в упанишадах…
но адаптированы к современному искателю…
Говорить — не мешки ворочать. Если мы говорим об Упанишадах, то кто то их читает, кто то пишет свои. Есть создатель, а есть потребитель. Учите литературе, это не значить уметь писать хорошие стихи. Среди перечисленных вами людей, есть авторы своих упанишад? Речь не идет о компиляции и пересказе чужого.
И речь тут идёт не о смещении точки сборки по Кастанеде, а о расширении границ точки, суженного взора до куда большего пространства в понимании жизненных перемен. Эти все процессы не быстрые и нет тут какого то мгновенного превращения по мановению волшебной палочки. Хотя наши пермены и преобразования мы начинаем с той позиции, на которой остановились в развитии наши предки.
Дизайн Человека использует в своей базе ситему даосского гадания Ицзин, описанную в Книгe перемен. «Перемены» интерпретировались как преобразования гексаграмм, их линий или чисел, полученных в результате гадания. Книга состоит из 64 символов — гексаграмм, каждая из которых выражает ту или иную жизненную ситуацию во времени с точки зрения её постепенного развития. Символы состоят из шести черт; черты обозначают последовательные ступени развития данной ситуации.
В конце 80-х эти 64 гексограммы наложили на 64 кодона ДНК в США и каждая из гексограмм стала связана с определенной аминокислотой. Рауруху это изучал и использовал уже в своей системе.
Короче говоря, кому нужно истинное учение адвайта веданта, тот будет самостоятельно и не торопясь изучать предмет. Без чужих трактовок. И с первых же слов в секту не полезет. Кому нужно общение, он и без сатсанги найдёт себе бесплатный английский язык в секте мормонов. У меня желания бороться с этим всем нет. Мне и мормоны жить не мешали. И продавцы пылесосов кирби.
Это от меня постмортем для поддержания разговора на тему Адвайты. Сегодня страсти поутихли уже. И можно спокойно обсуждать тему. Мой опыт подсказывает мне, что не Мария Дэвид Христос, так стрип клуб, АО МММ или казино три топора, будут всегда жить рядом с нами. Я срывал людям покровы, но это в общем то ничего не меняло. Люди всегда находили себе бесплатный сыр. И будут всегда те, кто будут препятствовать этому процессу, проявляя сопротивление. Истинная Адвайта Шанкары мало кому интересна. Потому что люди от этого одинокого состояния внутри сбегают наружу. И даже я сейчас тут пишу по этой же причине. Чего то внутри необычного нет. Вот это необычное и малозаметное можно сохранять в анализе внешних процессов о себе.
Я общался со своим знакомым, он попал в казино в Краснодаре подвыпивший, у него было с собой 2000$ и он их все там оставил. И как он говорит, иного по силе удовольствия в жизни он никогда не получал и не жалеет ни о чём.
На сатсанги некоторые приходят пообщаться с другими людьми. Как в клуб анонимных алкоголиков. Куда накрашенной женщине выйти в красивом платье? Не седеть же ей одной в кафе и шампанское пить? А там какая никакая тема для беседы есть. Когда уходит неловкость о чём общаться. Причина подобного образования кроется в желании самих людей поддерживать это. И нужен лишь триггер собраться вместе.
Например, у нас собирал людей пообщаться главный архитектор новой набережной в парке. Он просто рассказывал как шла реализация его проекта и отвечал на вопросы. Бывает люди собираются с блогерами поговорить. Но именно мне нравится проявлять серые будни как фотографии.
Мне просто было интересно, в чём была неудача современного учения сатсанг.
В Skyrim не играл. Но где то в начале 2000-х прошел Morrowind. Большой интересный мир был. Драконов я видел мельком на каких то картинках. Самое ранее что я могу вспомнить, это фильм Захарова — Убить дракона (1988). Мне было лет 7-8 и мои родители меня взяли в кино про дракона. Но я всё спрашивал, ну когда же будет дракон? И именно облика дракона там не было.
В мультфильмах драконов тоже не припомню кроме мультфильма Хоббит, его показывали по местному телеканалу. Но вот чтобы прям сражаться с драконом в компьютерных играх… Первая игра была первая часть Героев меча и магии. Были там сиреневые драконы большие в замке Warlock. Она шла на 386 процессоре с 4 мг озу.
Но чтобы прям босс был дракон, это было где то в 1996-98 году в игре Diablo 1. Главный антагонист игры был красный в облике дракона. Шикарная музыка. Кто побеждает дракона, сам становится драконом. И главный герой превращался в итоге в самого Диабло, вставив себе в лоб его камень души. Которого искали уже во второй части игры.
Если брать именно драконью болезнь, то Диабло из всего во что я играл, самая драконья игра. Смысл игры простой — искать редкие легендарные предметы, магические камни, доспехи и оружие. Чтобы с новым лучшим оружием ещё быстрее искать больше сокровищ и оружия. Простой жадный принцип, но великолепно работает до сих пор. И новая часть Diablо Immortal под мобильные устройства сегодня считается самой жадной игрой до денег пользователей. Хотя пока вышла только бетта.
После уже я играл в D&D (бренд настольных игр Dungeons & Dragons) игры как Icewind Dale. И там точно был красный дракон, которое оя валил компанией персонажей.
В ДЧ это называется мутация. И в прошлом была возможность проходить мутацию через тяжелый разрыв с социумом через ворота мистического контура. Мутацию может пройти любой человек и для этого нужно следовать стратегии своего внутреннего авторитета 7 лет. И за этот период клетки центров тела полностью проходят мутацию. Соответсвенно меняется бессознательное, то что мы в себе не видим, но нам об этом говорят другие. Мы позволяем нашему телу жить как оно хочет. Но ум уже не может нагибать нас жить против своей природы. Но значительно легче становится уже даже через пару лет эксперимента и в ДЧ на первом прочтении предлагают пойти в эксперимент со своим дизайном на 2 года. Чтобы приобрести опыт и понять отличие до и после. После чего через 7 лет мутации тела, человека невозможно вытянуть в стратегию его ложного я никому. Последующие 7 лет ум человека мутирует и рефлексирует, обретает понимание перемен в теле. Видит преимущества этого пути.
Вот видео которые я когда то смотрел, где подобные вопросы рассматривались.
И за каждым любым, даже хоть бытовым
Проявлением негатива двух отдельных людей
Виден древний мотив – столкновение архетипов.
Никуда не ушли герои, никуда не делись драконы.
Даже если их битва в офисе между степлером с дыроколом.
И герои с драконами очень похожи,
Их путают, но погоди — есть отличие в корне.
Ведь лишь у дракона нет своего пути,
Нет идеи, нет идеологии. Его роль – это быть врагом.
Он сидит себе тихо в логове. Выдыхает с дымом огонь.
Проблему драконей болезни изначально поднимал Erofey и AjnaYoga. Я читал их сообщения и решил расширить своим видением описываемую ими проблему. Как небольшой рассказ (что то типа Розы Парацельса Борхеса), где каждый для себя находит что то своё. Эти просто мысли из ума и не побуждают кнемедленно действовать и чтто т оменять в жизни. И я на самом деле не буду знать о выводах читателя. И не хочу навязывать свое мнение. Цель того о чём я пишу — формировать читателю свое видение мира.
Я пишу в первую очередь для себя о своих наблюдениях и ощущениях. Некоторые люди это тоже читают и за это им большое от меня спасибо. Сегодня после общения тут, я вспомнил о драконьем недуге.
Ой, да у меня вообще извилины две или три. Как секретарша штампую хрень какую то через гугл транслейтор, без поиска глубинного смысла. Краткость сестра таланта? Это не про меня и Vit7. Я конечно же не осилю секретных тайн адвайты. Но и спрос с дурака по жизни какой? Поел, поспал, наштамповал пофигень Рахманинова. И опять спать.
Сначала одно черное пятнышко, потом ещё одно. Потом ещё одно… Что то вам с этим явно надо делать, господа. Собраться как то, слиться в единый отряд безэговцев. Ведь мы в итоге заразим собой весь Мир Адвайты.
В конце 80-х эти 64 гексограммы наложили на 64 кодона ДНК в США и каждая из гексограмм стала связана с определенной аминокислотой. Рауруху это изучал и использовал уже в своей системе.
Я общался со своим знакомым, он попал в казино в Краснодаре подвыпивший, у него было с собой 2000$ и он их все там оставил. И как он говорит, иного по силе удовольствия в жизни он никогда не получал и не жалеет ни о чём.
На сатсанги некоторые приходят пообщаться с другими людьми. Как в клуб анонимных алкоголиков. Куда накрашенной женщине выйти в красивом платье? Не седеть же ей одной в кафе и шампанское пить? А там какая никакая тема для беседы есть. Когда уходит неловкость о чём общаться. Причина подобного образования кроется в желании самих людей поддерживать это. И нужен лишь триггер собраться вместе.
Например, у нас собирал людей пообщаться главный архитектор новой набережной в парке. Он просто рассказывал как шла реализация его проекта и отвечал на вопросы. Бывает люди собираются с блогерами поговорить. Но именно мне нравится проявлять серые будни как фотографии.
Мне просто было интересно, в чём была неудача современного учения сатсанг.
В мультфильмах драконов тоже не припомню кроме мультфильма Хоббит, его показывали по местному телеканалу. Но вот чтобы прям сражаться с драконом в компьютерных играх… Первая игра была первая часть Героев меча и магии. Были там сиреневые драконы большие в замке Warlock. Она шла на 386 процессоре с 4 мг озу.
Но чтобы прям босс был дракон, это было где то в 1996-98 году в игре Diablo 1. Главный антагонист игры был красный в облике дракона. Шикарная музыка. Кто побеждает дракона, сам становится драконом. И главный герой превращался в итоге в самого Диабло, вставив себе в лоб его камень души. Которого искали уже во второй части игры.
Если брать именно драконью болезнь, то Диабло из всего во что я играл, самая драконья игра. Смысл игры простой — искать редкие легендарные предметы, магические камни, доспехи и оружие. Чтобы с новым лучшим оружием ещё быстрее искать больше сокровищ и оружия. Простой жадный принцип, но великолепно работает до сих пор. И новая часть Diablо Immortal под мобильные устройства сегодня считается самой жадной игрой до денег пользователей. Хотя пока вышла только бетта.
После уже я играл в D&D (бренд настольных игр Dungeons & Dragons) игры как Icewind Dale. И там точно был красный дракон, которое оя валил компанией персонажей.
Вот видео которые я когда то смотрел, где подобные вопросы рассматривались.
Что такое «Мистический КОНТУР»… youtu.be/GpEORULUS5c
Ра: «Мистика и Тщеславие»… www.youtube.com/watch?v=RICjetitWh8
Ра Уру Ху. Из вступления к Курсу «6 Мистических Путей», 2006 г. youtu.be/jHDmV3oa4Dw
Исток человеческого мистицизма — в 19-х Воротах: youtu.be/r4kvgpkGs1A
В этом видео с 6:59 как раз говорится о процессе выхода из программы.
Мистический Путь и Ра Уру Ху: www.youtube.com/watch?v=EebB2h_nggs
«Если не Мистический Путь, то что?»… www.youtube.com/watch?v=I4gdSKj8NKU
«ДЧ о мистике..» www.youtube.com/watch?v=-Hs1kr4vUr8
Проявлением негатива двух отдельных людей
Виден древний мотив – столкновение архетипов.
Никуда не ушли герои, никуда не делись драконы.
Даже если их битва в офисе между степлером с дыроколом.
И герои с драконами очень похожи,
Их путают, но погоди — есть отличие в корне.
Ведь лишь у дракона нет своего пути,
Нет идеи, нет идеологии. Его роль – это быть врагом.
Он сидит себе тихо в логове. Выдыхает с дымом огонь.
Versus Battle, Oxxxymiron
И только ты в яйце Нго Ма
С существованьем праной дышишь
В табло моём пылиночку ты видишь
А в жопе у себя не чуешь и бревна