Пьяные и одурманенные выделениями жука муравьи забивают на работу, перестают защищать и кормить муравейник. Из яиц королевы под действием экссудата вылупляются нефункциональные муравьи-дауны. Не факт, что такой муравейник переживёт даже зиму. Но жуку ломезуху пофиг, ведь у него есть крылья, и он сам может легко свалить. Самоходному самогонному аппарату везде будут рады.
У всего о чём мы можем говорить есть причина и следствие. И не двигаться по жизни мы не можем. И в этом движении будут конечно же страдания. В этом смысл учиться ходить в темноте. Мы можем сказать, вот что дальше, я не знаю. «Я не знаю» — второе имя бога. Я предлагаю доходить до порога, чтобы познать неизведанное. Тогда часто будут по жизни ситуации, в которых я буду знать, что произойдёт в той или иной ситуации. Мне интересно находить уникальное и новое от других людей. То чего я никогда не видел. Но этого крайне мало.
И даже про двигаться дальше нет смысла я тоже уже где то слышал.
Толстовство не распространено массово. И я о нём ничего не знал. Я читал книги Толстого, мне понравилась его «Разрушение ада и восстановление его». Гурджиевские «Рассказы Вельзевула своему внуку» очень похожи на это произведение. Но источник учения Толстого — буддийская и индуистская философия.
Толстой много общаясь с буддийским ламой узнал от него о принципе ахимсы (ненасилия), который Толстой позже развил в своё учение «непротивления злу насилием», оказавшее большое влияние на Махатму Ганди.
Я твёрдо верю в основной принцип Бхагавад-гиты, всегда стараюсь помнить его и руководствоваться им в своих действиях, а также говорить о нём тем, кто спрашивает моё мнение, и отражать его в своих сочинениях" — Л. Н. Толстой, Полное собрание сочинений, том 78, с. 32, из письма к индийскому учёному Четтелю (С. Р. Чхиталю) 3 февраля 1908 г.
Восточные религии оказали большое влияние на позднего Л. Н. Толстого. И он всё таки ретранслировал не наше учение. Была неудачная попытка как то связать веды с русским миром, но это была неудачная попытка как и в фашистской Германии.
А меня интересует вот такое положение русского духовного мира. Что мы несём нашей планете? Ведь многие считают, что русская душа самая духовная сущность. И в общем то куда не глянь сплошная завезенная иноземная мудрость. Даже в Японии есть свой Дзен который сильно повлиял на американский кинематограф. А чем Россия хуже в духовном плане? Ну вот получается хуже во многом, если судить по плодам с дерева духовной культуры нашей страны.
Данные учения ранее плотно шли рядом с воинским искусством. И всё это было уничтожено и сводня не имеет своей традиции.
Аналог в рок музыке те же Биттлз. У нас такого уровня группы никогда не было. которую бы покупали и слушали запоем западные люди. Дело тут в колониальной культуре 90-х, пост СССР. И до сих пор у нас культура заимствована с запада. Я не считаю это плохим вариантом. Просто нет своего и люди поэтому тут изучают восточные традиции. И используют санскритскую терминологию.
Толстой? Почему нет форума в рунете учения Толстого, а есть вот этот неоадвайты? Я уже молчу про западные ресурсы. А сколько там на западе про того же Ошо?
Хотел сбросить лишний вес. Читал одна книгу, где вегетарианство рекламировали. Перестал есть мясо, сбросил со 120 до 84.но не хватало гимнастики. Задорнов был вегетарианец, и рекламировал гимнастику Око Возрождения. Появилось ощущение холодного огня ниже пупка. Мешало. Нашёл способ сеять его в стойка на голове. Стали ночью галлюцинации возникать как бы силовые электрические линии по телу. Ну и так далее. Решал проблемы и избавление от них.
Аджна, вот ещё что хотел сказать. Лидера какой то группы можно забрать у людей. Но что им дать взамен?
Вы же чиcтый моногамный индивидуал, который развивает именно индивидуальные качества. А есть больше коммуникабельные люди. Они дают людям то, что те хотят взять. Лидера формируют сами люди вокруг него. Где то в группе конечно же требуется и самообман и других надо обманывать. Но взрослых людей не поменяешь.
Я хорошо увидел, что часто мне нечего было предложить людям взамен того, что я пытался у них отобрать. Даже пидерастия в западных странах развита из за того, что там есть нехватка нормальных женщин. Ну есть голубой, чем ты ему поможешь? Никто моментально не родит там баб нормальных. Я могу только дочь воспитать для какого то парня и не более того. Однополые отношения в развитых странах сокращают сильно разросшуюся популяцию и решают демографическую проблему.
Вот подобные проблемы несоответствия чему то правильному, они есть всегда в любой среде как день и ночь. Но я понял, что идеала не найду. Смирился. И не должен его найти, хотя он может быть где то и существует. И фиг с ним. Ваша традиция Аджна жива, и цыплят по осени считают. Всё может перевернуться очень быстро в вашу пользу. Мир даст вам то что вам нужно.
Потом уже, я стал исследовать разные источники, и нашел, что современная психиатрия мой опыт считает обычной деперсонализацией. Ничего необычного.
Поначалу я стремился к некоторому идеалу, и результате я получил его жалкое подобие. Типа носить бороду как мудрец, быть лысым как кришнаит или знать наизусть священные писания. Я знал из ума много каким надо быть, но был ли я им?
Я мог поругаться с близкими из за того, что те не вовремя мне мешали практиковать асаны. Я мог мимо пройти упавшей на лед женщины, типа ей помогут люди, я тороплюсь домой практиковать духовное. И в этом точно ничего хорошего не было. Я подражал, но не был образом действительно правильного поведения. Для этого требовались нравственные качества направленные в первую очередь на другого человека. И их ещё надо было проработать в реальных действиях и отношениях.
Уже сегодня я ем всё чем меня кормят, не перебираю на кошерное для развития и не очень. И на все практики ради нормальных отношений в семье я забиваю. Экзамен с упавшей женщиной я сдал ещё раз. Уже я никуда не торопился. Но и не осуждаю тех кто торопится, я их понимаю. Когда то и я упаду.
Это относится конечно же только к тем людям кого я лично знал. Других учителей духовного развития я не знал. И видимо и не должен был видеть. Иначе бы я не получил отрицательный опыт и не разглядел хорошо свои ошибки.
Тех кого я знал и с кем я общался, они подражали западным учителям как русские рокеры своим кумирам. И через них, через их огонь в глазах распространялась метафизическая интоксикация. Я тоже наступил на эти же грабли, отрицая опыт отечественных учителей старше меня как нигилист. Стараясь быть не такими как они. Я говорил, смотрите есть иной опыт, есть вот та истинная грань познания, описанная в Бхагавадгите и сутре цветочной гирлянды. Я это всё видел до того как прочитал об этом. И я уже грешил, так как распространял всё ту же интоксикацию иглы Ишвары. Так мистическая интоксикация жива до сих пор и продолжает жить. И даже в этой теме она до сих пор жива.
А те кто чем то реальным обладали, они в общем то были простыми коммунистами с атеистическими взглядами на мир. В них ощущалось нечто уникальное, не похоже ни на что иное. Эти люди просто оставались собой.
У вас там отношения, любовь-морковь, ревность, месть и т.д.
Под прикрытием джняны. Якобы мы тут «Учение изучаем и практикуем, к Просветлению идём.»
:))))))))
К бабам надо предельно внимательно относиться.
У баб двойная пракрити и их задача далека от настоящей практики. Большинству баб и физ работа в асане с телом не требуется. Аджна — она же выше горла. А вся племенная тумба юмба в основном в районе анахаты крутится с выходом в горло, как голос вожака племени решать организационные вопросы. Аджна — лобная доля мозга появилась как форма торможения органа полового обоняния. Именно поэтому у человека с развитой аджной есть возможность противостоять и разврату и обезьяньей доминантной ругани.
И в ловушку выходить рассказывать о познанной грани бога в уединении попадали многие практики прошлого. В уединении они нечто постигали и магнитило тут же пойти рассказать об этом людям. Но люди должны размножаться, мест находится вне племени не так и много. Кто то же должен делать перенос генома в последующее поколение и люди это делают, их нечто возвращает назад в племя. Но иначе бы мы и не узнали о существовании аскетизма и что находится за ним. Эти видения от пракрити, женской по своей природе. Для Ошо и Кастанеды всё закончилось простым развратом. Иногда его называют нео-тантра. Все эти полигамные формы разврата далеки от того что происходит в Аджне.
Ну например, далеко от социума когда я покинул офис и стал работать из дома, в практике созерцания я прельстился. Интенсивность ощущений усиливалась в позиции сна — лежа с закрытыми глазами, а также изоляцией от внешнего мира после стойки на голове. Я выключал свет, занавешивал окна плотной тканью.
Мои переживания всегда обусловливались окружающей обстановкой и психологическим настроем как самого меня, так и теми, кто общался со мной. Возникала эйфория приподнятого настроения. Порой я погружался в прошлые задавленные проблемы и наступало облегчение. Но и приходила «спокойная» или «пустая» печаль, сопровождаемая мыслями о бессмысленности существования. Был и тяжелый психоделический опыт.
Состояние в которое я попадал, зависело и от желания людей, находящихся рядом со мной. Возникало образное мышление без логических ассоциаций. Хаотически наплывающие образы приводили к потере возможности ориентироваться в собственном внутреннем мире или просто к потере самого себя. Возникало ощущение растворения границ собственного «Я». Такое ощущение в психиатрии носит название деперсонализации. Я столкнулся с тотальным ощущением деперсонализации в ее наиболее законченном виде. Я попал в яму полной тьмы и пустоты. Абсолютное ничто.
Однако это все слова. Словами этого не выразить.
Видения моей психоделии были сильно похожи на 11 главу Бхагавагиты, «Космическое видение» и описаний из Сутры Цветочного орнамента. И конечно же познав лишь одну грань чего то полного, я пошел другим рассказывать о ней. Так хотелось этим всем поделиться и пончо другим ощутить полное блаженство. Я уже грешил, ибо через себя я лишь искушал других и это ничем хорошим для нас не закончилось.
Более того по моим наблюдениям, в какой то момент в коммунах возникает разврат полный. Эту участь постигло сообщество Катанеды и Ошо. Об этом есть книга любовницы Карлоса, «Ученица мага». Про Ошо лучше вообще ничего, но он употреблял серьезные наркотики. Таков опиум для народа. И если вы Аджна далекий от разврата человек, вы имеете то что ваше. И я ещё раз повторю, у вас есть прекрасные человеческие качества. А драконы получают змеиного искушения с походом. Но это нормально в сообществах племенного типа.
Да, в таких сообществах сложный тип взаимодействий. Это похоже на племенной фанклуб как фанаты Спартака. Вариант «выдернуть» из этого мира человека есть. И в США даже есть законодательство, которое по заявлению близких родственников даёт право третьей стороне помочь вытащить человека. Но что делать с такими людьми после другим обычным людям? Им же надо что то предложить взамен. Вариант какой то создать крепкую семью. Поэтому для многих такие клубы что то типа семьи.
Вайрагья, клишта аклишта, Евангелие, их можно трактовать по разному. Это вы называете хитрожопостью. А я это называю защитой своей коммуны. Как пчелы защищают свой улей. И этим людям есть что защищать как фанатам Спартака. В комунне человек какой то адепт, просветленный. Важный для других участников элемент. Он приходит в то или иное сообщество, потому что его семья ему не может дать тепла и любви. Когда речи нет даже о простом уважении дома, когда возникают бытовые ссоры. Очень много в подобных сообществах одиноких дам и тех кого манят эти женщины.
Я общался с одним последователем Дракона из Беларуси, он долго принимал наркотики и от него ушла жена с дочкой. Дракон с ним очень хорошо общался, и этому человеку очень нравилось такое общение. Короче говоря каждому своё.
По идее тут одиноким найти себя может помочь государство. И деньги на подобную помощь выделяют в ту же религию. Но «плохие новости» о попах из РПЦ воспользоваться церковью некоторым не дают шанса. В иной клуб по интересам идти не все хотят. А тут можно философстовать о той же любви к ближнему и быть уже кем то среди других себе подобных. Но и общение с подобными людьми не всем интересно.
Был тут когда то оппонент Дракона. Дамир или Диамир, имя не помню, он бросил адвайту и стал учить людей игре на японской бамбуковой флейте. И люди к нему потянулись. Но уже «иные люди». В японской флейте нет свистка — резонатора и требуется вырабатывать терпение, чтобы начать издавать свист. Но звук получается очень красивый.
Индуктором уважения и нужности для каждого должна выступать семья. Родители или жена с детьми. Чтобы мужчина ощущал свою важность через усиление его мужской природы. Когда этого нет у мужчины, когда люди одни, они себе находят иные миры с себе подобными.
То есть Аджна, я не исключаю, что ещё тогда давно в Дракона просто влюбились пяток одиноких баб. В этих баб в свою очередь тоже кто то влюбился. И понеслась…
И тут не так важно чья адвайта правильнее и кто несёт истинную традицию. Есть люди, кто держатся подальше от всего этого восточного «комсомола».
Но Аджна, я не считаю, что вы какой то плохой человек. У вас есть ваши преимущества. Когда то у вас тут была фотографии с цветами, вы там улыбались. Я думаю вы хороший друг. Вы хорошо докапываетесь до каких то тонких моментов. Но людей массово магнитит не правильность знаний, увы. Любовь зла и сердцу не прикажешь. Вы вряд ли сможете исправить эту ситуацию через критику. И вы ещё не знаете чем закончатся увлечения для той или иной группы людей.
В таких сообществах очень многое зависит от женского ресурса одиноких женщин без мужей. Они создают нужный магнит. И с бабми надо ещё уметь нормально общаться как пионервожатому. Для меня все эти коммуны и сообщества трендец полный. Я всегда не понимал секты и жизнь внутри подобных племенных образований. Там много недостатков которые для меня критичны. А вполне может быть что и ваша жизнь Аджна, ваше истинное я находится тоже за пределом всей этой папуасской тумба юмбы. Многие подобные вам люди раньше просто писали книги. И их любили как авторов.
pikabu.ru/story/lomekhuza_kak_degradiruet_uspeshnoe_obshchestvo_6175156
И даже про двигаться дальше нет смысла я тоже уже где то слышал.
youtu.be/baSDESv9ZkA
Смотреть с субтитрами.
Толстой много общаясь с буддийским ламой узнал от него о принципе ахимсы (ненасилия), который Толстой позже развил в своё учение «непротивления злу насилием», оказавшее большое влияние на Махатму Ганди.
bhagavadgita.ru/tolstoy_s_gitoy.htm
Восточные религии оказали большое влияние на позднего Л. Н. Толстого. И он всё таки ретранслировал не наше учение. Была неудачная попытка как то связать веды с русским миром, но это была неудачная попытка как и в фашистской Германии.
А меня интересует вот такое положение русского духовного мира. Что мы несём нашей планете? Ведь многие считают, что русская душа самая духовная сущность. И в общем то куда не глянь сплошная завезенная иноземная мудрость. Даже в Японии есть свой Дзен который сильно повлиял на американский кинематограф. А чем Россия хуже в духовном плане? Ну вот получается хуже во многом, если судить по плодам с дерева духовной культуры нашей страны.
Данные учения ранее плотно шли рядом с воинским искусством. И всё это было уничтожено и сводня не имеет своей традиции.
Вы же чиcтый моногамный индивидуал, который развивает именно индивидуальные качества. А есть больше коммуникабельные люди. Они дают людям то, что те хотят взять. Лидера формируют сами люди вокруг него. Где то в группе конечно же требуется и самообман и других надо обманывать. Но взрослых людей не поменяешь.
Я хорошо увидел, что часто мне нечего было предложить людям взамен того, что я пытался у них отобрать. Даже пидерастия в западных странах развита из за того, что там есть нехватка нормальных женщин. Ну есть голубой, чем ты ему поможешь? Никто моментально не родит там баб нормальных. Я могу только дочь воспитать для какого то парня и не более того. Однополые отношения в развитых странах сокращают сильно разросшуюся популяцию и решают демографическую проблему.
Вот подобные проблемы несоответствия чему то правильному, они есть всегда в любой среде как день и ночь. Но я понял, что идеала не найду. Смирился. И не должен его найти, хотя он может быть где то и существует. И фиг с ним. Ваша традиция Аджна жива, и цыплят по осени считают. Всё может перевернуться очень быстро в вашу пользу. Мир даст вам то что вам нужно.
Поначалу я стремился к некоторому идеалу, и результате я получил его жалкое подобие. Типа носить бороду как мудрец, быть лысым как кришнаит или знать наизусть священные писания. Я знал из ума много каким надо быть, но был ли я им?
Я мог поругаться с близкими из за того, что те не вовремя мне мешали практиковать асаны. Я мог мимо пройти упавшей на лед женщины, типа ей помогут люди, я тороплюсь домой практиковать духовное. И в этом точно ничего хорошего не было. Я подражал, но не был образом действительно правильного поведения. Для этого требовались нравственные качества направленные в первую очередь на другого человека. И их ещё надо было проработать в реальных действиях и отношениях.
Уже сегодня я ем всё чем меня кормят, не перебираю на кошерное для развития и не очень. И на все практики ради нормальных отношений в семье я забиваю. Экзамен с упавшей женщиной я сдал ещё раз. Уже я никуда не торопился. Но и не осуждаю тех кто торопится, я их понимаю. Когда то и я упаду.
А те кто чем то реальным обладали, они в общем то были простыми коммунистами с атеистическими взглядами на мир. В них ощущалось нечто уникальное, не похоже ни на что иное. Эти люди просто оставались собой.
У баб двойная пракрити и их задача далека от настоящей практики. Большинству баб и физ работа в асане с телом не требуется. Аджна — она же выше горла. А вся племенная тумба юмба в основном в районе анахаты крутится с выходом в горло, как голос вожака племени решать организационные вопросы. Аджна — лобная доля мозга появилась как форма торможения органа полового обоняния. Именно поэтому у человека с развитой аджной есть возможность противостоять и разврату и обезьяньей доминантной ругани.
И в ловушку выходить рассказывать о познанной грани бога в уединении попадали многие практики прошлого. В уединении они нечто постигали и магнитило тут же пойти рассказать об этом людям. Но люди должны размножаться, мест находится вне племени не так и много. Кто то же должен делать перенос генома в последующее поколение и люди это делают, их нечто возвращает назад в племя. Но иначе бы мы и не узнали о существовании аскетизма и что находится за ним. Эти видения от пракрити, женской по своей природе. Для Ошо и Кастанеды всё закончилось простым развратом. Иногда его называют нео-тантра. Все эти полигамные формы разврата далеки от того что происходит в Аджне.
Мои переживания всегда обусловливались окружающей обстановкой и психологическим настроем как самого меня, так и теми, кто общался со мной. Возникала эйфория приподнятого настроения. Порой я погружался в прошлые задавленные проблемы и наступало облегчение. Но и приходила «спокойная» или «пустая» печаль, сопровождаемая мыслями о бессмысленности существования. Был и тяжелый психоделический опыт.
Состояние в которое я попадал, зависело и от желания людей, находящихся рядом со мной. Возникало образное мышление без логических ассоциаций. Хаотически наплывающие образы приводили к потере возможности ориентироваться в собственном внутреннем мире или просто к потере самого себя. Возникало ощущение растворения границ собственного «Я». Такое ощущение в психиатрии носит название деперсонализации. Я столкнулся с тотальным ощущением деперсонализации в ее наиболее законченном виде. Я попал в яму полной тьмы и пустоты. Абсолютное ничто.
Однако это все слова. Словами этого не выразить.
Видения моей психоделии были сильно похожи на 11 главу Бхагавагиты, «Космическое видение» и описаний из Сутры Цветочного орнамента. И конечно же познав лишь одну грань чего то полного, я пошел другим рассказывать о ней. Так хотелось этим всем поделиться и пончо другим ощутить полное блаженство. Я уже грешил, ибо через себя я лишь искушал других и это ничем хорошим для нас не закончилось.
Мы просто ругались…
Вайрагья, клишта аклишта, Евангелие, их можно трактовать по разному. Это вы называете хитрожопостью. А я это называю защитой своей коммуны. Как пчелы защищают свой улей. И этим людям есть что защищать как фанатам Спартака. В комунне человек какой то адепт, просветленный. Важный для других участников элемент. Он приходит в то или иное сообщество, потому что его семья ему не может дать тепла и любви. Когда речи нет даже о простом уважении дома, когда возникают бытовые ссоры. Очень много в подобных сообществах одиноких дам и тех кого манят эти женщины.
Я общался с одним последователем Дракона из Беларуси, он долго принимал наркотики и от него ушла жена с дочкой. Дракон с ним очень хорошо общался, и этому человеку очень нравилось такое общение. Короче говоря каждому своё.
По идее тут одиноким найти себя может помочь государство. И деньги на подобную помощь выделяют в ту же религию. Но «плохие новости» о попах из РПЦ воспользоваться церковью некоторым не дают шанса. В иной клуб по интересам идти не все хотят. А тут можно философстовать о той же любви к ближнему и быть уже кем то среди других себе подобных. Но и общение с подобными людьми не всем интересно.
Был тут когда то оппонент Дракона. Дамир или Диамир, имя не помню, он бросил адвайту и стал учить людей игре на японской бамбуковой флейте. И люди к нему потянулись. Но уже «иные люди». В японской флейте нет свистка — резонатора и требуется вырабатывать терпение, чтобы начать издавать свист. Но звук получается очень красивый.
Индуктором уважения и нужности для каждого должна выступать семья. Родители или жена с детьми. Чтобы мужчина ощущал свою важность через усиление его мужской природы. Когда этого нет у мужчины, когда люди одни, они себе находят иные миры с себе подобными.
Я принял для себя решение в эти миры не лезть.
И тут не так важно чья адвайта правильнее и кто несёт истинную традицию. Есть люди, кто держатся подальше от всего этого восточного «комсомола».
В таких сообществах очень многое зависит от женского ресурса одиноких женщин без мужей. Они создают нужный магнит. И с бабми надо ещё уметь нормально общаться как пионервожатому. Для меня все эти коммуны и сообщества трендец полный. Я всегда не понимал секты и жизнь внутри подобных племенных образований. Там много недостатков которые для меня критичны. А вполне может быть что и ваша жизнь Аджна, ваше истинное я находится тоже за пределом всей этой папуасской тумба юмбы. Многие подобные вам люди раньше просто писали книги. И их любили как авторов.