Я простой чистильщик картофеля. И судя по всему в вашей пещере даже похлопать можно с возгласом браво! Моё вам почтения Бабу. Любите вы всех да и добрая вы. Я разу заметил.
Дамы, подскажите пожалуйста. Если какая то другая дама (не вы) красит волосы и делает накладные ногти, это нормально? Разве от смены ногтей длина поводка не останется на месте?
И наследственность плохая тоже. И себя как я только не гробил. Наули делаю каждый день 1600+ оборотов. На Чегет заходил в летней одежде на гипоксию понадеялся. Парень с ледобуром мне говорил опомнитесь люди!
У меня настолько дела плохо идут, что я даже пива не пил уже лет 15. Представьте мне со всем этим жить как то нужно. Сам удивляюсь, но пока не помер. Пью молоко. Мои мозги не то чтобы набекрень, там извилин две или три.
Повезло вам. Даже на маленьком сайте мнения других людей обо мне вводят меня в рекурсию. На меня постоянно кто то жалуется и обижается. Окружающим не нравится, что я люблю постоять на голове. Я 7 лет был вегетарианцем. Причем пытался остальных подсадить на ту же самую иглу Ишвары.
Досадно, правда, факт остается фактом
Пока я не скручу наули, я не могу позавтракать
Я не усну, пока не выжму мулабандху
Я как-то пробовал подвязывать,
И было дело держался полгода, но все шло как-то не так.
Все было хорошо я ловил бодряк, был добряк.
Говорят даже взгляд стал приятным,
Но за полгода не было и дня
Чтобы я не мечтал о той самой королеве асан
Не слушайте меня нормальные ребята
Со мной давно все понятно, я пишу только про бяки
А я попью чай масала. Ведь в нем есть все приправки
И мне пофиг. You now I like it.
а ведь и вправду жизнь не имеет смысла. какой смысл у бесконечности?
Вы утеряли собственное положение или свою координату.
Да в голове может возникнуть петля, которая может давать бесконечный цикл. Длительное вращение собаки ухватить свой хвост. Но когда то собака устает вращаться и падает. Через какое то время зуд опять возникает. Пока кто то собаку не выведет из этого состояния. И на этом феномене основан способ закабалить человека. Создать в его конечной голове — бесконечный цикл из петель взаимоисключающих понятий. Например если люди за мир, почему так много калашей? Так дрессируют собак. Есть хочется, но нельзя. Иначе получишь удар под зад. Данные проблемы появляются из за нежелания человека самостоятельно погружаться в возникающие противоречия. Отсюда и попытка жонглировать чужими неверными утверждениями. Простое погружение внутрь себя показывает, что бесконечности нет. Нет в природе бесконечного.
И самое то главное…
Вам не внетелесность нужна, а Турия! И надо помнить, что практика вне тела в 9 раз эффективнее, чем в теле.
Это конечно полное невежество. На что выше Rezo и указал. Мой родственник несколько лет назад занялся техниками выхода из тела, ему было 30 лет. Он нашел видео михаила радуги и стал практиковать маятниковый выход раскачиванием. Он со мной поделился чудесностью данного подхода. Но его состояние стало ухудшаться. Он стал тускнеть. Я ему посоветовал делать хотя бы Око-Возрождения. Он всячески отказывался работать с телом. А после его в комнате нашли мертвым. Вскрытие не показало никаких причин для смерти. Подобная Кастанедовщина ни к чему хорошему в реальной жизни кроме скоротечной смерти никогда не приводила. И в Мандукья Упанишаде указано почему. Вместо того чтобы углубить состояние глубокого сна, человек остается в состояние сновидения и пытается ковыряться непойми в чем. Это может быть интересно, это может быть весело, но реальная жизнь от этого будет ухудшаться еще больше.
В мандукья упанишаде нет джаграт-сушупти. Любые состояния до глубокого сна не дают возможности увидеть состояние которое называют «сакральной тишиной». Потому что это означает, что даже не пройдено состояние пратьяхара. Состояние сновидения имеет зрительные и слуховые галлюцинации и в них можно увидеть самскары. Крайней формой проявления состояния Эго является выход из тела. Человек пытается сбежать от себя. Вместо того чтобы погрузиться в тишину где нет вообще ничего.
Конечно нельзя. Покажите мне в упанишадах где эти ваши сушупти-сушупти или сушупти-турия? Их там нет. Тем более и х нет в мандукье упанишаде. Где подробно описывается Турия. А как вы думаете для чего сидят по часу в лотосе и больше? Чтобы не случалось выходов из тела описываемых в данной статье. Нужно заниматься в том числе и практиками развития физического тела. Бегать нужно км 100. А не описывать признаки ментальных отклонений как «И надо помнить, что практика вне тела в 9 раз эффективнее, чем в теле.»
Состояние Турия официально было зафиксировано как четвертое состояние сознания, продемонстрированное Свами Рамой когда в 1970 г. под наблюдением учёных из клиники Меннингера в Топеке (штат Канзас) продемонстрировал, что в состоянии контролировать свою вегетативную нервную систему. Выше дан его перевод и комментарий Мандукья Упанишады. Свами Рама вызвал постепенное изменение температуры двух участков кожи на одной ладони с разницей в 10 градусов на расстоянии двух дюймов друг от друга. В другом эксперименте Свами Рама поднял усилием воли частоту сердцебиения с 70 до 300 ударов в минуту. Биение сердца превратилось в вибрацию, при которой сердце уже не перекачивало кровь нормальным ритмичным образом. Он также мог остановить биение сердца как минимум на 17 секунд. А в 1977 году в «Центре по изучению мозга» (Канзас, США) проводились научные исследования и наблюдения за работой мозга йога Свами Рама, пока он занимался релаксацией и постепенно входил в более глубокие состояния сознания. Научными изысканиями руководил д-р Элмер Грин, а вибрации биотоков мозга записывались на электроэнцефалографе. Впоследствии мир узнал о научном открытии.
Учёные зафиксировали, что йог волевым усилием входил поочередно в различные состояния сознания: когда он полностью расслабил своё тело, он вошел в состояние йога-нидры и прибор зарегистрировал 70 % альфа-волн за 5-минутный период визуализации голубого неба с проплывающими на нем редкими облаками. Затем йог вошел в состояние сновидений, которые сопровождались в течение 5 минут преимущественно тета-волнами на 75 %. Позднее Свами Рам сказал, что это состояние было дискомфортным, он назвал его «шумным и неприятным». Далее он добавил, что ему удалось устранить его «перемещением сознания в подсознание». Здесь он получил опыт определённых желаний при созерцании архетипических образов, которые стремительно пытались овладеть его сознанием.
Наконец, Свами вошел в состояние глубокого сна (сфера безсознательного) и это подтвердилось медленной вибрацией дельта-волн. Однако сознание его оставалось бдительным на протяжении всего научного эксперимента. Так, например, он легко вспоминал различные события, происходившие в научной лаборатории и связанные с экспериментом. И, например, после проведенного эксперимента Свами Рама озвучил вопросы, которые один из ученых задавал йогину в период активизации дельта-волн. Наличие дельта-волн указывает на глубокий сон и, казалось бы, йог не мог воспринимать эти вопросы…
Учёным не приходилось до сих пор проводить подобных исследований, когда глубокий сон мог совмещаться с осознанием переживаемого момента. Это явно свидетельствовало, что учёные столкнулись с великим открытием — ТУРИЯ (Turiya) — четвертое состояние, которое может быть достигнуто в медитации, когда сознание выходит за пределы манаса (мышления), о которой так упорно твердят древнейшие тексты йогов, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ, как проявленный факт, а не феномен веры.
Если вам не известны методы осознанного прохождения состояния Глубокого сна, то вы уж простите меня, не приближались ни к самадхи ни тем более к состоянию турья. То что вы описываете в своей статье и близко не подходит даже к самадхи, не то что к состоянию турья. Никакой концентрацией на сахасраре не достичь состояние турья. Которое находится за глубоким сном. Именно концентрация на дыхании или межлёгочном пространстве — анахата, открывает врата вхождения в глубокий осознанный сон. Существует очень тонкая граница между состоянием глубокого сна и самадхи, которое является состоянием глубокой медитации после глубокого сна. В самадхи человек остается полностью осознанным и невозмутимым, когда как в глубоком сне – сохраняется невозмутимость, но сознание пребывает в бессознательном, и нет осознания своего существования. В состоянии глубокого сна и тем более за ним не может быть никакого страха. Все чувства и ощущения полностью выключены и никаким образом не переживаются.
В состоянии Турийя человек идет за пределы состояния глубокого сна и самадхи: он испытывает единство с Высшим Сознанием и становится свидетелем тленности мира, вечности и неотъемлемости Сути всего.
В этом состоянии мудрости, человек познает все состояния, и пребывает за пределами них. Таким образом, ум находится за пределами чувств, в центре сознания, ни внутри, ни снаружи – вне любых определений и описаний. В Турьи нет становления – это чистое бытие, которое человек испытывает в виде неувядающего вечного блаженства. Турья – это состояние, когда познающий знает и знает, что он знает. После переживания данного опыта, в состоянии бодрствования можно замечать тонкие вещи, которые раньше человек упускал из своего вида, как малополезные и ненужные для кормления Эго.
Крайне невежественно критиковать учение адвайта на сайте адвайта и даже не прочитать хоть немного Мандукья-упанишаду. В ней содержится самое раннее систематическое изложение философии адвайта. Благодаря подобным статьям философия адвайта становится полностью дискредитированным из за лени и нежелания авторов хоть немного проявить терпения и начать «работать».
Прочитайте данный перевод Мандукья Упанишады и комментарии к нему: www.yogashaktipat.com/blog-rus
И больше не порите ту чушь которую вы пишете.
dervish,
Я думаю вы слышали о них. Из трех состояний сознания Бодрствования, Сновидения и Глубокого Сна, изложенных в Упанишадах, в частности в «Мандукья-упанишаде», «Йога нидра» относится к сознательному пониманию состояния Глубокого Сна, называемого праджня в «Мандукья-упанишаде». Вы покидаете состояние Бодрствования, проходите через состояние Сновидения (визуальные или звуковые галлюцинации), и в состоянии Глубокого Сна, остаетесь полностью пробужденным. Подтверждается это состояние тем, что вы осознаете команды другого человека со стороны.
Вы прекрасны спору нет. Я не знаю что такое уровень бодхисатвы. А от себя мне бежать некуда. То что вы написали о Турии выше противоречит тому, что написано в Мандукья Упанишаде, раскрывающейся в книге например Swami Rama «Om Mantra and Mandukya Upanishad». Тут два варианта либо вы Красавец, либо автор упанишад и Свами Рама идут в разрез вашему учению. Я вас поздравляю, значит мы все должны учиться у вас. А гималайские йоги мало что понимали чему учили.
1. Ваше общение агрессивное c моей точки зрения.
2. Rezo в отношении меня не проявлял агрессии.
3. В вашей текущей статье есть грубые ошибки из за неспособности вникать глубоко в смысл значения той же мантры АУМ. Хотя бы можно разобрать www.swamij.com/pdf/ommantra1189463color.pdf эту статью.
4. Способность глубоко вникать в интересующую тему, а не поверхностно, как раз является следствием погружения в состояние Самадхи и после Турия.
5. Я вам указал что Турия не возникает в состоянии сновидения, чем являются осознанные сны. В состоянии Турия нет вообще ни каких видений как и в переходном состоянии Самадхи находящимся за состоянием глубокого сна. За глубоким сном нет вообще никаких видений.
6. Вы не можете принять пункт 5 потому, что весь ваш опыт получается нужно выбросить и начинать по новой работать.
7. Более того люди с поверхностным мышлением как раз таки и вляпываются в ОСы как и Лагутенко. ОСы не дают ничего в реальной жизни. Хотя как заметила ваша 'Бабушка', реальная жизнь от ОС-ов сильно ухудшается. Более того сильно страдает творческая активность. И не происходит самореализации.
8. Основное тестирование того, что достиг человек происходит в реальной жизни в бодрствующем состоянии. И именно реальная жизнь нам показывает наши неудачи и неспособность работать. И если реальная жизнь у человека не складывается, из за отсутствия способности к нормальной коммуникации и общению, то человек уходит в уровень сновидений и живет там. И это дает после отклонения в психике как неврозы или психозы.
9. Конечная цель практики начать нормально самореализовываться. В том числе и за счет творчества, и хотя бы начать понемногу спокойно общаться с окружающими. Если у человека в жизни этого нет, он будет давить окружающих и поднимать свое Эго за счет унижения.
Я желаю вам достичь своего «Дна» и начать «работать» нормально. Бе попыток сбегать от реальности в ваши сновидения, как выходы из тела. От себя не убеждать. Пусть вы будете мыть полы или посуду, но вы будете это делать с любовью к себе и окружающему вас миру.
Не важно ради каких принципов проходит агрессия и вы называете человека идиотом. Эта агрессия с вашей стороны есть. А вы ее не видите внутри себя. Почему? Для того чтобы ее начать видеть ОСы не помогут. Потому что это всего лишь уровень сновидений. Нужно практиковать более глубокие погружения сознания, и найти источник агрессии. Из за чего он? Не потому ли, что вы проявляете вместо любви к ближнему желание залезть на насест повыше? Можете ли вы контролировать свое желание обзываться?
Я простой читатель этого сайта. И да в вашем внутреннем мире, я могу быть и идиотом. А почему нет? Но идиоты же в вашем мире, не в моем? Не так ли? В моем мире, с моего состояния дна, я считаю что вам сейчас по какой то причине и так тяжело. И вы в том числе можете проявлять несдержанность к ближнему.
Досадно, правда, факт остается фактом
Пока я не скручу наули, я не могу позавтракать
Я не усну, пока не выжму мулабандху
Я как-то пробовал подвязывать,
И было дело держался полгода, но все шло как-то не так.
Все было хорошо я ловил бодряк, был добряк.
Говорят даже взгляд стал приятным,
Но за полгода не было и дня
Чтобы я не мечтал о той самой королеве асан
Не слушайте меня нормальные ребята
Со мной давно все понятно, я пишу только про бяки
А я попью чай масала. Ведь в нем есть все приправки
И мне пофиг. You now I like it.
Да в голове может возникнуть петля, которая может давать бесконечный цикл. Длительное вращение собаки ухватить свой хвост. Но когда то собака устает вращаться и падает. Через какое то время зуд опять возникает. Пока кто то собаку не выведет из этого состояния. И на этом феномене основан способ закабалить человека. Создать в его конечной голове — бесконечный цикл из петель взаимоисключающих понятий. Например если люди за мир, почему так много калашей? Так дрессируют собак. Есть хочется, но нельзя. Иначе получишь удар под зад. Данные проблемы появляются из за нежелания человека самостоятельно погружаться в возникающие противоречия. Отсюда и попытка жонглировать чужими неверными утверждениями. Простое погружение внутрь себя показывает, что бесконечности нет. Нет в природе бесконечного.
Учёные зафиксировали, что йог волевым усилием входил поочередно в различные состояния сознания: когда он полностью расслабил своё тело, он вошел в состояние йога-нидры и прибор зарегистрировал 70 % альфа-волн за 5-минутный период визуализации голубого неба с проплывающими на нем редкими облаками. Затем йог вошел в состояние сновидений, которые сопровождались в течение 5 минут преимущественно тета-волнами на 75 %. Позднее Свами Рам сказал, что это состояние было дискомфортным, он назвал его «шумным и неприятным». Далее он добавил, что ему удалось устранить его «перемещением сознания в подсознание». Здесь он получил опыт определённых желаний при созерцании архетипических образов, которые стремительно пытались овладеть его сознанием.
Наконец, Свами вошел в состояние глубокого сна (сфера безсознательного) и это подтвердилось медленной вибрацией дельта-волн. Однако сознание его оставалось бдительным на протяжении всего научного эксперимента. Так, например, он легко вспоминал различные события, происходившие в научной лаборатории и связанные с экспериментом. И, например, после проведенного эксперимента Свами Рама озвучил вопросы, которые один из ученых задавал йогину в период активизации дельта-волн. Наличие дельта-волн указывает на глубокий сон и, казалось бы, йог не мог воспринимать эти вопросы…
Учёным не приходилось до сих пор проводить подобных исследований, когда глубокий сон мог совмещаться с осознанием переживаемого момента. Это явно свидетельствовало, что учёные столкнулись с великим открытием — ТУРИЯ (Turiya) — четвертое состояние, которое может быть достигнуто в медитации, когда сознание выходит за пределы манаса (мышления), о которой так упорно твердят древнейшие тексты йогов, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ, как проявленный факт, а не феномен веры.
В состоянии Турийя человек идет за пределы состояния глубокого сна и самадхи: он испытывает единство с Высшим Сознанием и становится свидетелем тленности мира, вечности и неотъемлемости Сути всего.
В этом состоянии мудрости, человек познает все состояния, и пребывает за пределами них. Таким образом, ум находится за пределами чувств, в центре сознания, ни внутри, ни снаружи – вне любых определений и описаний. В Турьи нет становления – это чистое бытие, которое человек испытывает в виде неувядающего вечного блаженства. Турья – это состояние, когда познающий знает и знает, что он знает. После переживания данного опыта, в состоянии бодрствования можно замечать тонкие вещи, которые раньше человек упускал из своего вида, как малополезные и ненужные для кормления Эго.
Крайне невежественно критиковать учение адвайта на сайте адвайта и даже не прочитать хоть немного Мандукья-упанишаду. В ней содержится самое раннее систематическое изложение философии адвайта. Благодаря подобным статьям философия адвайта становится полностью дискредитированным из за лени и нежелания авторов хоть немного проявить терпения и начать «работать».
Прочитайте данный перевод Мандукья Упанишады и комментарии к нему:
www.yogashaktipat.com/blog-rus
И больше не порите ту чушь которую вы пишете.
Я думаю вы слышали о них. Из трех состояний сознания Бодрствования, Сновидения и Глубокого Сна, изложенных в Упанишадах, в частности в «Мандукья-упанишаде», «Йога нидра» относится к сознательному пониманию состояния Глубокого Сна, называемого праджня в «Мандукья-упанишаде». Вы покидаете состояние Бодрствования, проходите через состояние Сновидения (визуальные или звуковые галлюцинации), и в состоянии Глубокого Сна, остаетесь полностью пробужденным. Подтверждается это состояние тем, что вы осознаете команды другого человека со стороны.
Вы английский язык понимаете?
2. Rezo в отношении меня не проявлял агрессии.
3. В вашей текущей статье есть грубые ошибки из за неспособности вникать глубоко в смысл значения той же мантры АУМ. Хотя бы можно разобрать www.swamij.com/pdf/ommantra1189463color.pdf эту статью.
4. Способность глубоко вникать в интересующую тему, а не поверхностно, как раз является следствием погружения в состояние Самадхи и после Турия.
5. Я вам указал что Турия не возникает в состоянии сновидения, чем являются осознанные сны. В состоянии Турия нет вообще ни каких видений как и в переходном состоянии Самадхи находящимся за состоянием глубокого сна. За глубоким сном нет вообще никаких видений.
6. Вы не можете принять пункт 5 потому, что весь ваш опыт получается нужно выбросить и начинать по новой работать.
7. Более того люди с поверхностным мышлением как раз таки и вляпываются в ОСы как и Лагутенко. ОСы не дают ничего в реальной жизни. Хотя как заметила ваша 'Бабушка', реальная жизнь от ОС-ов сильно ухудшается. Более того сильно страдает творческая активность. И не происходит самореализации.
8. Основное тестирование того, что достиг человек происходит в реальной жизни в бодрствующем состоянии. И именно реальная жизнь нам показывает наши неудачи и неспособность работать. И если реальная жизнь у человека не складывается, из за отсутствия способности к нормальной коммуникации и общению, то человек уходит в уровень сновидений и живет там. И это дает после отклонения в психике как неврозы или психозы.
9. Конечная цель практики начать нормально самореализовываться. В том числе и за счет творчества, и хотя бы начать понемногу спокойно общаться с окружающими. Если у человека в жизни этого нет, он будет давить окружающих и поднимать свое Эго за счет унижения.
Я желаю вам достичь своего «Дна» и начать «работать» нормально. Бе попыток сбегать от реальности в ваши сновидения, как выходы из тела. От себя не убеждать. Пусть вы будете мыть полы или посуду, но вы будете это делать с любовью к себе и окружающему вас миру.