Он может и через медитацию пройти и через бхакту, потому как реально на грани. Нормально поляну зачистил. Но он должен узнать опору как опору и увидеть того кто пробужден. И слить обоих…
Нет, если сознание туда упадет, произойдет его временная аннигиляция растворение, но тот аспект в котором оно растворяется та ВЕЛИКАЯ ПУСТОТА, она в спанде находится с абсолютом, с Парашивой, или Парабрахманом… и происходит ОЗНАКОМЛЕНИЕ. Потом когда сознание появляется оно уже появляется в спанде тоже, и не может переживаться самосущим, поэтому можно сказать что оно не появляется, как и мир не появляется больше… это все один только ПАРАБРАХМАН.
Обычно есть любящий возлюбленный и сама любовь, так что она привязана и к субъекту любящему, и к объекту возлюбленному, практика состоит в том чтобы осознавать что любовь ЭТО ПРИСУТСТВИЕ БОГА… это его принцип! И он здесь не объект и не субъект. Поэтому вотмногих традициях говорят БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ…
Отдавай ее Богу, Есть четыре Божественных принципа, любовь первая из них, но ее тоже надо уметь практиковать, она устремлена к объекту, нужно отпустить объект, она не про него, а про ПРИСУТСТВИЕ БОГА…
Так и есть но важно чтобы это была не просто любовь ради любви, а любовь к ВЫСШЕМУ… вот как в христианстве, ВЕРА НАДЕЖДА ЛЮБОВЬ… это все про это.
почему тот же Рамана говорил что последний шаг делает Бог? Потому что сознание не может… оно до конца себя проверяет, но когда оно направляет любовь на Бога оно незаметно раскрепощается…
Тут ведь смотри какая штука с этой сдачей, на последнем уровне это сдача сознания и там возникает эта петля, постоянная проверка сознания ради сдачи, это как поиск, вроде все правильно и сдача и поиск, но в конце это становится препятствием… потому что сознание продолжает себя проверять в первую очередь. И вот здесь практика ЛЮБВИ К БОГУ ИЛИ К АБСОЛЮТУ, переводит смещает акцент на Бога, пусть он абстрактный и опыта пока нет, но это снимает важность сознания… поэтому бхакта это любовь, это как влюбляешься и про себя вообще забыл весь в возлюбленном прямо по уши… вот так нужно переводить ракурс внимания с себя на ЕГО… а он приходит всегда неожиданно и не так как думал…
Когда есть два, впору искать третье, потому как не два же!
А тут иначе, есть другой путь, дойти честно до конца веревки и сесть в бессилии… с полным осознанием что больше некуда двинуться. Всегда на ОДНОГО больше… и просить Бога открыться, я так делал. Но это путь бхакты, путь суфиев. Как в Бхагават Гите написано,
лишь любящим МЕНЯ всем сердцем я открываюсь и после этого они живут вотмне а я в них…вот и вся спанда.
Вот давай я тебе еще раз покажу… вот это БЫТЬ, это аспект и он относителен НЕ БЫТЬ… это аспект существования, очень глубокий, и когда говорят все существует одним и тем же существованием, типа указывая на абсолют — врут, это аспект… просто не врать не возможно. Другие говорят о несуществовании, типа ничего нет и так далее и тоже врут, потому как несуществование это тоже аспект только НЕ БЫТИЯ… у этих аспектов есть СУЩНОСТЬ. Можно сказать за пределами бытия и небытия… и это соврать снова, определив пределы АБСОЛЮТУ.
Да не, вести надо, но только тех у кого запрос а не на себе тащить… но часто ты просто рассказываешь что самому интересно и учишься сам тому что учишь. Это на самом деле единственно эффективное мероприятие.
Как работает Прямуха, как ты называешь?!:))
узнав во мне, узнай в себе
Узнав в себе, узнай ВЕЗДЕ!
почему тот же Рамана говорил что последний шаг делает Бог? Потому что сознание не может… оно до конца себя проверяет, но когда оно направляет любовь на Бога оно незаметно раскрепощается…
А тут иначе, есть другой путь, дойти честно до конца веревки и сесть в бессилии… с полным осознанием что больше некуда двинуться. Всегда на ОДНОГО больше… и просить Бога открыться, я так делал. Но это путь бхакты, путь суфиев. Как в Бхагават Гите написано,
лишь любящим МЕНЯ всем сердцем я открываюсь и после этого они живут вотмне а я в них…вот и вся спанда.