12 июня 2021, 15:58
Трекчо и Тогел
Тогел выше, чем Трекчо
(1). Комментарий Лопона: различия между этими двумя техниками делаются с той целью, чтобы сделать их более ясными по отношению друг к другу, а не для того, чтобы указать, что каждая из них может работать сама по себе, независимо. Без фундаментальной практики, основанной на Трекчо, Тогел не будет иметь значения, хотя работать будет. Без Трекчо фундамент Тогел не будет прочным.
Первое различие относится к “путям устранения привязанности”. В Трекчо о всех горах, камнях и странах необходимо думать как об иллюзии, иначе это учение само по себе не может дать прямое освобождение. Тогел же зависит от пяти видов света, посредством которых все объекты существования полностью освобождаются в свете.
Второй пункт касается “вопроса о видении тела”. В Трекчо тело не может стать телом света — можно лишь заставить его исчезнуть до уровня атомов(2). Существует много систем для того, чтобы заставить физическое тело исчезнуть, такие как временное иллюзорное тело. Даже в практике шаматы физическое тело может исчезнуть. Но все эти преобразования не истинны и не конечны. Тогел же полностью трансформирует физическое тело в чистый свет.
(2). Комментарий Лопона: имеется в виду то, что тело становится настолько тонким, что простым глазом его невозможно увидеть, как будто оно трансформировалось в очень мелкие частички. В других традициях существует множество других результатов практики. В Махамудре, например, тело исчезает, и достигается реализация иллюзорного тела. Физическое тело не становится иллюзорным, оно умирает обычным образом, но ум реализует иллюзорное тело.
Если ты не достигаешь радужного тела, то ты не достигнешь и конечного тела. Точно также — если ты не достиг Великого Радужного Тела, то не достиг конечного Состояния Будды. В Тогел твое физическое тело и все объекты, которые ты выделяешь, переходят в радужное тело
Третий пункт относится к “вопросу об очищении сознания”: в Трекчо ты видишь лишь пустоту, но не имеешь видений чистого света, так как видение, основанное на иллюзии, не может быть устранено или очищено. Ты должен думать о том, что оно изначально является чистым (кадаг), но проявляется иначе. Вследствие этого оно всегда связано с неведением, так что видения не являются абсолютно чистыми. По этой причине человек легко отвлекается, и ему трудно достичь освобождения. В Тогел же ты используешь методы для прямого постижения иллюзии, и это ускоряет достижение освобождения. После освобождения видение, основанное на заблуждении, больше не возникает и таким образом не вызывает больше отвлечения. Видения Тогел ведут прямо к пониманию.
Четвертое — “метод оказания помощи другим с точки зрения того, что ничто не имеет самостоятельного существования”. Естественное состояние существует спонтанно, как звуки, лучи и свет, и все проявленное. С помощью метода Тогел ты начинаешь видеть это, и все очищается очень быстро. В Трекчо не существует прямого метода для того, чтобы увидеть это. Трекчо является к тому же постепенным методом, он требует длительного времени. Тогел же очень прямой метод, и он может сам по себе обеспечить очищение, так что ты сможешь помогать другим существам уже очень скоро. Цитата из того же текста: “Все видения происходят из самих себя и видятся собою же. Все является своим собственным отражением. Объекты не имеют никакого неотъемлемого существования. Все является “Великим Видением”; поэтому нет никакого пути помощи другим”.
Пятое — “вопрос о нестремлении к плодам”: все это свободно от стремления к обретению плодов. Во время Трекчо все видения являются видением с неотъемлемым существованием, хотя ты понимаешь, что никакого неотъемлемого существования они не имеют(7). Тогел позволяет развиться особому видению, которое смешивается с обычным видением и таким образом легко превращается в видение реальности. Это быстрый и практический путь развития освобожденного видения. С помощью этого метода ты быстро достигаешь Состояния Будды(8).
(7)Комментарий Лопона: в Трекчо видения все еще предстают как имеющие неотъемлемое существование, хотя вы и полностью понимаете, что все они являются отражениями, исходящими из Естественного Состояния. Так что в Трекчо видения не изменяются — они являют собой обычные видения, которые мы все переживаем. Вы понимаете, что они не имеют неотъемлемого существования, но сами видения не изменяются.
(8). Комментарий Лопона: хотя в Трекчо вы понимаете, что видение является самосотворенным, ваши видения все еще смешаны с вводящими в заблуждение видениями, поэтому вам следует практиковать Тогел и соединять видения Тогел с обычными. Видения в Трекчо еще должны быть подвержены процессу очищения, поэтому для достижения Состояния Будды с помощью этого метода вам потребуется очень длительное время. Тогел дает намного более быстрый результат; Трекчо же отличается постепенностью.
Шестое — “вопрос о прямом видении собственного видения”: в Тогел ты прямо видишь собственное видение. В Трекчо шесть органов чувств не очищены, поэтому им нужно стремиться к очищенным видениям. В Тогел врата ясного света отворяются ветром мудрости. Оттуда появляются четыре лампы, и посредством их все заблуждения очищаются. Согласно этому методу ты постигаешь, что все видения являются самоосвобожденными, в то же время ты развиваешь Трекчо(9).
(9). Комментарий Лопона: это представление основано на видении и объединении. Нельзя отделить чистое видение от объединения — они развиваются одновременно. Цитата из “Йетри”: “Смысл в том, чтобы понять средства своего собственного видения, что нет ничего обособленного, и что все возникает вместе”.
Седьмое — “вопрос о бхуми (стадиях)”(10): в Трекчо все связано с естественным состоянием, но видение и тело не способны подняться до конечного уровня (из-за отсутствия метода). В Тогел нет никаких противоядий для устранения затуманенности — он поднимает тебя до конечной стадии естественным образом. Таким образом, Тогел дает достижение “Великого Бхуми Свастики”(11).
(10). Комментарий Лопона: слово “бхуми” буквально означает “земля”, но здесь имеются в виду уровни ума. Десять бхуми представляют возрастающий уровень развития знания.
(11). Свастика является древним символом Юнгдрунг (Вечного) Бонпо. Лопон говорит, что бхуми, о которых идет здесь речь, являют собой определенные уровни Праджняпарамиты Бонпо.
Цитата из “Йетри”: “В этом неизменном бхуми нет никаких методов для устранения всех видов активности, поэтому это есть высший путь”.
Капли сердца дхармакайи. Практика дзогчен традиции Бон. Шардза Таши Гьялцен
(1). Комментарий Лопона: различия между этими двумя техниками делаются с той целью, чтобы сделать их более ясными по отношению друг к другу, а не для того, чтобы указать, что каждая из них может работать сама по себе, независимо. Без фундаментальной практики, основанной на Трекчо, Тогел не будет иметь значения, хотя работать будет. Без Трекчо фундамент Тогел не будет прочным.
Первое различие относится к “путям устранения привязанности”. В Трекчо о всех горах, камнях и странах необходимо думать как об иллюзии, иначе это учение само по себе не может дать прямое освобождение. Тогел же зависит от пяти видов света, посредством которых все объекты существования полностью освобождаются в свете.
Второй пункт касается “вопроса о видении тела”. В Трекчо тело не может стать телом света — можно лишь заставить его исчезнуть до уровня атомов(2). Существует много систем для того, чтобы заставить физическое тело исчезнуть, такие как временное иллюзорное тело. Даже в практике шаматы физическое тело может исчезнуть. Но все эти преобразования не истинны и не конечны. Тогел же полностью трансформирует физическое тело в чистый свет.
(2). Комментарий Лопона: имеется в виду то, что тело становится настолько тонким, что простым глазом его невозможно увидеть, как будто оно трансформировалось в очень мелкие частички. В других традициях существует множество других результатов практики. В Махамудре, например, тело исчезает, и достигается реализация иллюзорного тела. Физическое тело не становится иллюзорным, оно умирает обычным образом, но ум реализует иллюзорное тело.
Если ты не достигаешь радужного тела, то ты не достигнешь и конечного тела. Точно также — если ты не достиг Великого Радужного Тела, то не достиг конечного Состояния Будды. В Тогел твое физическое тело и все объекты, которые ты выделяешь, переходят в радужное тело
Третий пункт относится к “вопросу об очищении сознания”: в Трекчо ты видишь лишь пустоту, но не имеешь видений чистого света, так как видение, основанное на иллюзии, не может быть устранено или очищено. Ты должен думать о том, что оно изначально является чистым (кадаг), но проявляется иначе. Вследствие этого оно всегда связано с неведением, так что видения не являются абсолютно чистыми. По этой причине человек легко отвлекается, и ему трудно достичь освобождения. В Тогел же ты используешь методы для прямого постижения иллюзии, и это ускоряет достижение освобождения. После освобождения видение, основанное на заблуждении, больше не возникает и таким образом не вызывает больше отвлечения. Видения Тогел ведут прямо к пониманию.
Четвертое — “метод оказания помощи другим с точки зрения того, что ничто не имеет самостоятельного существования”. Естественное состояние существует спонтанно, как звуки, лучи и свет, и все проявленное. С помощью метода Тогел ты начинаешь видеть это, и все очищается очень быстро. В Трекчо не существует прямого метода для того, чтобы увидеть это. Трекчо является к тому же постепенным методом, он требует длительного времени. Тогел же очень прямой метод, и он может сам по себе обеспечить очищение, так что ты сможешь помогать другим существам уже очень скоро. Цитата из того же текста: “Все видения происходят из самих себя и видятся собою же. Все является своим собственным отражением. Объекты не имеют никакого неотъемлемого существования. Все является “Великим Видением”; поэтому нет никакого пути помощи другим”.
Пятое — “вопрос о нестремлении к плодам”: все это свободно от стремления к обретению плодов. Во время Трекчо все видения являются видением с неотъемлемым существованием, хотя ты понимаешь, что никакого неотъемлемого существования они не имеют(7). Тогел позволяет развиться особому видению, которое смешивается с обычным видением и таким образом легко превращается в видение реальности. Это быстрый и практический путь развития освобожденного видения. С помощью этого метода ты быстро достигаешь Состояния Будды(8).
(7)Комментарий Лопона: в Трекчо видения все еще предстают как имеющие неотъемлемое существование, хотя вы и полностью понимаете, что все они являются отражениями, исходящими из Естественного Состояния. Так что в Трекчо видения не изменяются — они являют собой обычные видения, которые мы все переживаем. Вы понимаете, что они не имеют неотъемлемого существования, но сами видения не изменяются.
(8). Комментарий Лопона: хотя в Трекчо вы понимаете, что видение является самосотворенным, ваши видения все еще смешаны с вводящими в заблуждение видениями, поэтому вам следует практиковать Тогел и соединять видения Тогел с обычными. Видения в Трекчо еще должны быть подвержены процессу очищения, поэтому для достижения Состояния Будды с помощью этого метода вам потребуется очень длительное время. Тогел дает намного более быстрый результат; Трекчо же отличается постепенностью.
Шестое — “вопрос о прямом видении собственного видения”: в Тогел ты прямо видишь собственное видение. В Трекчо шесть органов чувств не очищены, поэтому им нужно стремиться к очищенным видениям. В Тогел врата ясного света отворяются ветром мудрости. Оттуда появляются четыре лампы, и посредством их все заблуждения очищаются. Согласно этому методу ты постигаешь, что все видения являются самоосвобожденными, в то же время ты развиваешь Трекчо(9).
(9). Комментарий Лопона: это представление основано на видении и объединении. Нельзя отделить чистое видение от объединения — они развиваются одновременно. Цитата из “Йетри”: “Смысл в том, чтобы понять средства своего собственного видения, что нет ничего обособленного, и что все возникает вместе”.
Седьмое — “вопрос о бхуми (стадиях)”(10): в Трекчо все связано с естественным состоянием, но видение и тело не способны подняться до конечного уровня (из-за отсутствия метода). В Тогел нет никаких противоядий для устранения затуманенности — он поднимает тебя до конечной стадии естественным образом. Таким образом, Тогел дает достижение “Великого Бхуми Свастики”(11).
(10). Комментарий Лопона: слово “бхуми” буквально означает “земля”, но здесь имеются в виду уровни ума. Десять бхуми представляют возрастающий уровень развития знания.
(11). Свастика является древним символом Юнгдрунг (Вечного) Бонпо. Лопон говорит, что бхуми, о которых идет здесь речь, являют собой определенные уровни Праджняпарамиты Бонпо.
Цитата из “Йетри”: “В этом неизменном бхуми нет никаких методов для устранения всех видов активности, поэтому это есть высший путь”.
Капли сердца дхармакайи. Практика дзогчен традиции Бон. Шардза Таши Гьялцен
169 комментариев
УЧЕНИЯ ТРЕКЧО
Существуют две разновидности в зависимости от двух типов способностей учеников. Для низшего уровня — цитата из книги Жанг Жунг Ньенгью(8) “Дрингпо Соржаг ('бринг по сор бжаг)”: “Все видения представляются(9) уму, ум — пустоте, пустота — ясному свету. Ясный свет представляется единству и единство — великому блаженству”.
Причина этого состоит в том, что, когда ты представляешь видения уму, исчезает ощущение того, что все видимое является самоподдерживающим. Когда ты представляешь ум пустоте, устраняются мысли неведения, которые пытаются ухватить истину. Когда ты прямо показываешь ясный свет пустоте — это устраняет неверное понимание твоей природы. И когда ты показываешь единство ясному свету — это ведет к объединению присутствия и твоей природы. Когда ты прямо показываешь великое блаженство единству — ты постигаешь чистую природу пустоты и присутствия вне рождения, прекращения или пребывания в каком-либо месте.
Т.е. трекчо — это созерцательное присутствие.
Практика и действия для объединения. Вся практика нацелена на то, чтобы видеть прямо с полным осознаванием. Поскольку когда мысли внезапно возникают, в то же мгновение они самоосвобождаются (если ты осознаешь их). Это именуется “прямым попаданием”(19).
(19). Комментарий Лопона: если вы находитесь в состоянии осознавания, то когда возникают мысли, они самоосвобождаются. Если же вы не находитесь в состоянии осознавания, мысли могут увести вас за собой.
Цитата из того же текста: “Мысли возникают внезапно. Невозможно с уверенностью сказать, откуда они приходят, поэтому это и есть прямое попадание. Все, что появляется, является самопорожденным. Таким образом, неведению негде укрыться — и это именуется прямым попаданием”.
Можно ясно видеть, как осознавание и обычное видение объединены, и это именуется прямым попаданием. Когда осознавание и видение оставляются такими, как они есть — без каких-либо изменений, — это именуется прямым попаданием. Как только вы постигнете эти методы — больше ничего не будет, кроме них, не будет ничего, на что нужно медитировать. Это именуется прямым попаданием. Далее, все действия объединяются с самопорожденной мудростью, которая возникает естественным образом. Когда ты совершаешь любое из четырех действий(20), не пытаясь планировать или изменить что-либо, но просто оставляя все как есть, — это именуется “Спонтанно Порожденной Мудростью”.
(20). Четыре действия — это принятие пищи, сон, сидение и испражнение; так что вы должны сохранять естественное состояние постоянно!
Еще одна цитата из того же текста: “Ничто не прекращается, и все возникает естественным образом, все приходит автоматически. Ничего особенного не делается. Поэтому говорится, что все приходит автоматически. Если ты действуешь обычным образом — ничто не является ошибочным. Что бы ты ни делал, все есть отражение пустоты, и поэтому это является “Автоматически Порожденным Проявлением”. Нечего устранять, собирать или желать — поэтому все является автоматически порожденным. Все уходит в пустоту, не с чем соглашаться или не соглашаться — поэтому все является автоматически порожденным. Твое тело, речь и ум все время оставляются такими, как они есть, и нет никаких противоядий. Это свобода, расслабленность без какого-либо связывания и напряжения. Это счастливое состояние ума”.
(25) Комментарий Лопона: оба эти типа осознавания имеют одну природу, но когда вы пребываете в состоянии единства, такое присутствие именуется осознаванием природы, когда же вы практикуете Тхогей и возникают видения, это именуется осознаванием ясности. Различны лишь названия.
Тут у меня спрашивали, как я передаю дикшу. Вот таким образом. Моя душа объединяется с душой ученика.
«тебе не нужно как-либо менять процесс дыхания, пусть он будет обычным. Дышишь ты через нос или через рот, дыхание должно быть очень мягким, ибо тогда мысли и ум замедляются: ум можно легко заставить остановиться, если ветры не движутся.
Ум останавливается осознаванием. Если ты удерживаешь ветер мягким, тогда дыхание, входящее и выходящее через нос и рот, становится спокойным, а когда оно становится спокойным, ум и ветер встречаются в канале в сердце. Поскольку нет никакого возбуждения, мысли не образуются, и ум естественным образом оказывается поглощенным естественной природой.»
Тело — энергия — ум — осознавание
Всё взаимосвязано. Чтобы осознавание было устойчиво, ум должен быть спокоен, тело неподвижно, энергия в гармонии.
Большое внимание уделяется ветрам. Удана-вайю и вьяна-вайю.
В моём случае, через удана-вайю была раскрыта вьяна-вайю. Далее, было рождено иллюзорное тело из осознавания и вьяна-вайю. И это мне помогло в практике Тогел быстро продвинуться.
Эту практику я выполнял после реализации нирвикальпа-самадхи. В поглощённости СОБОЙ-Сознанием (самавеша) и в иллюзорном теле.
Я считаю, что большую роль сыграло, что у меня был фундамент — наработки, проработанность на Пути Трансформирующей Силы (Крийя-Шакти) по методу моего Мастера.
Здесь действительно нет Учеников. Устал стучаться в закрытую дверь.
Мое понимание, без претензий на достоверность таково, пять светов — это пять аспектов природы сознания, визулизируемых в качестве цвета. Это весьма специфическая практика. Она собирается в Белый Свет, или Ясный Свет, содержащий их все как радугу. И потом как Карл Ренц семь лет ты считаешь этот свет абсолютом, пока не случается АГА, и этот свет осознается как реализация…
.
.
Все есть одна сплошная реализация, без разделения, и в Кунджед Гьялпо об этом сказано однозначно и прямо…
.
то есть все мастера ВЫНУЖДЕННО ошибаются а их ученики полагают их ошибочное высказывание истиной и приводят цитаты.
.
.
.
.
.
Всю ночь болела голова, виски и подташнивало. И весь последующий день.
К вечеру у меня было занятие. Я обычно перед занятием сам работаю с энергией, очищаю себя. Поработал с энергией и всё прошло! Как рукой сняло! Прошла головная боль и подташнивание.
На следующий день, я решил перечитать наш диалог. И начал замечать противоречия и нестыковки в твоих словах, где ты заблуждаешься. Вернулась трезвость мышления.
Обалдеть можно.
Вот так ты гипнотизируешь людей.
Я понимаю, что у тебя благие помыслы, но не нужно так делать.
Ведь учение подразумевает слушание, размышление и проверка на опыте.
А у вас получается слушание и слепая вера. А потом просто пересказывают наизусть. Как протестанты, с пеной изо рта спорят и доказывают. Реальные фанатики.
Ты меня извини, конечно. Но, мне это не понравилось. Обрати на это внимание.
Я не против получить шактипат, помедитировать. Но, под эту марку нельзя закидывать концепции. Имхо.
а все из-за того что весь твой концепт типа настоящей адвайты построен на песке… поэтому такой ты неустойчивый…
ты по определению не можешь заниматься монастррскими традициями… ты профнепригоден… судя по тому как ты вообще умеешь вслушиваться в то… что тебе говорят другие… ты здесь никого не слышишь… и я представляю как ты коверкаешь старые учения… без мастеров…
Или Дракона? :)))
Идите вы все нахрен со своими советами!
Я никогда никого не слушаю. И благодаря этому живу. Если бы я слушал таких как Дракон или ты, я бы ходил кругами ещё 100 лет, как все его ученики.
Нулевые!
У меня есть Мастер, который меня вёл, давал рекомендации. Всё, что он мне рекомендовал — всё работает. Я делаю Гуру-йогу. И никто не сможет перетянуть меня на себя. То, что пытался сделать Дракон. Не в первый раз, кстати. Но, у него не получалось и не получится.
вот эта сентенция конечно много говорит о твоем интеллекте…
дело в том… что все твои знания-заимствованные… взятые на прокат… абсолютно все…
и вот пока не оставишь в покое все… абсолютно все знания о мире и себе так и будешь дрочить (и не сможешь кончить) на шиваитов… о коих у тя тоже исковерканное представление…
Я описываю свой опыт. И для этого ищу подходящие слова.
Ты же должен понимать, что он не виноват — это абсолют так чз него проявляется
Это беспощадная доброта )
тебе не повезло
ищи другого с нравоучениями
для меня ты смешон :))))
какой, нах, Абслолют!? «го из всех дырочек вылезает )
а может это фейк?
фейк, но эффект на лицо )
неприятно, я понимаю :)))
как ослик ЙаЙа, который потерял свой хвост
А чё так? Аргументы закончились? :)
Это жалкое зрелище.
а вот твоя аналогия с… тщетной мастурбацией наводит на мысли… просто так такие ассоциации не возникают
а получается, что вы с Вадимом только своими пинаниями делаете его эго твёрже и упруже. Т.е. совсем противоположное полагаемому эффекту
пока не увидит держание за некую праведность…
помнишь была такая мокша… вот девка классная… уже считала себя пробудой… пока в таких диалогах на сайте… отстаивая свою праведность не увидела… как заносит мечь войны за СВОЮ святость… и рассмеялась… увидев… этот механизм сопротивления…
жалко что пропала… интересно как она… че с ней…
заводная была. тексты такие писала. эх, были люди в наше время…
и благодаря этому я живу в качестве живущего в сознании.
это и есть ЭГО ))
чем дольше ты общаешься, тем это опаснее для эго ;)
всё учение Дракона построено на страхах и запугивании!
А всё почему?
Рыба гниёт с головы. ;)
я говорю что ты в голове крутишь фильм про Дракона,
потому что е прошел личностную тему и
и у тебя не остановлен внутренний дивлог
пока к ней не вернешься так и будешь…
У тебя своих слов нет.
Смешно про это слушать.
Вот откуда ты это взял?
Сам придумал? :)
Твой диагноз неверный.
Научись думать своей головой. Хватит транслировать эту радиопередачу. Скучно!
чтобы заметить свое я транслирую или его, нужно хоршо слышать и разбираться.
А ты не слышишь ни меня ни его и уж тем более не можешь различить.
можешь ваще, что хочешь делать, хоть на Луну вой
и ужасаюсь, удивляюсь
как это вообще возможно?
homosapiens переводится как человек разумный, а не слеповерующий
-а я, а он
он не разымный -> я разумный
я ужасаюсь какой он -> я радуюся какой я
зачем так криво, скажи напрямую какой ты замечательный и просветленный
фантазии не запритишь
кто то должен заткнуться первый…
Вот послушай Далай-ламу:
О прямой уверенности в освобождении возникающих мыслей
И т.д.
Я давно практикую самоосвобождение в Недвойственной Природе, это самый эффективный и продвинутый метод. Остальные методы — заблуждение и не приводят к Освобождению. Именно поэтому я говорю, что то, что мне предлагает Дракон — полная чушь.
.
.
.
Не знаю, что это такое.
Но, я одновременно переживал этот Прозрачный Свет и иллюзорное тело. Потом они растворились друг в друге. И последние 3 года новое переживание.
Кстати, в Махамудре этот Ясный Свет называют Абсолютной Истиной.
И там описывается, как иллюзорное тело растворяется в Ясном Свете. Они это называют Единство Абсолютной Истины и относительной истины.
Вот здесь есть цитаты
Может ты об этом говоришь?
Вот хороший текст на эту тему:
Джняна_Свами Лакшманджу
Потом исчезло и первое и второе.
не стало ни того, ни другого, а нечто непонятное
Потом исчез Свет и исчез мир в том виде, в котором они были.
Появилось нечто новое, я описывал как некое движение ещё 3 года назад.
Помню, ещё переживал, где мой Свет. :)
Потом привык.
У меня спрашивают, а я не знаю как объяснить, поэтому рою.
Жизнь покажет.
Руки опускаются. Полная безисходность.
все мои исследования из-за того, что я не могу понять и объяснить
но, всё равно пытаюсь
ничто другое не интересно
.
.
Я читаю и пытаюсь узнать своё переживание, что было до, после, как это вообще произошло?
У меня всегда сначала что-то происходит, а потом я пытаюсь понять, как это произошло и ищу описание в книгах, похожее на то, что у меня было или есть.
ни то, ни другое
в чём и был ступор
А тут иначе, есть другой путь, дойти честно до конца веревки и сесть в бессилии… с полным осознанием что больше некуда двинуться. Всегда на ОДНОГО больше… и просить Бога открыться, я так делал. Но это путь бхакты, путь суфиев. Как в Бхагават Гите написано,
лишь любящим МЕНЯ всем сердцем я открываюсь и после этого они живут вотмне а я в них…вот и вся спанда.
Я же пишу на эту тему. Почитай мой блог.
И искренне не понимаю, когда меня не слышат на эту тему.
Я говорю, что всё, что вам нужно — это сдаться.
отсутствие всего этого и есть сдача, открытость, безусильность
почему тот же Рамана говорил что последний шаг делает Бог? Потому что сознание не может… оно до конца себя проверяет, но когда оно направляет любовь на Бога оно незаметно раскрепощается…
И не получиться ли в таком случае создать объект Бога, как некий образ в сознании?)
Не обьект и не субьект!
А вообще, Мастер, ну что вы творите? :)))
Кайфую! Вот от каждой фразы сегодня.
И слышу.
А ведь джянна — совсем не мой путь. А оказалось ясно.
Ну красота!
А для полной картины, растворяющая мягкость бхакты. :)))
И всё время прямая передача.
Ох, хорошо как! Спасибо.
.
Как работает Прямуха, как ты называешь?!:))
узнав во мне, узнай в себе
Узнав в себе, узнай ВЕЗДЕ!
.
А это нирвикальпа, которая у него уже вроде как была по его словам… Видишь, бро, как все запутанно у людей…
.
Это просто недвойственный ЯСНЫЙ СВЕТ, из него все состоит…. И вот придется и его отдать и само сознание отдать. Вот тогда и случится ОДИН БЕЗ ВТОРОГО.
.
сам удивляюсь
я жёстким был и резким
сейчас мягче намного
Ха-ха
Срочно практикуй практику для яслей, а то просветление липовое закончится! :)))
ты сам то понимаешь что говоришь?
Чё там после твоего просветления? Ещё пару ступенек в уме? :)
Мое липовое Просветление закончится.
Это ты сказал.
И что начнётся?
Пока Дракон здесь, нет прямоты и смелости сказать, что не согласны, что понимаете по- другому.
Ведь это так просто, жить из целостности себя.
Это он сбежал от прямого диалога. Это он меня забанил. Смелости и прямоты не хватило? Или аргументов не хватает?
То, что между вами, возможно, происходит в личной переписке пусть остаётся приватным. Это не касается никого из нас.
Когда пройдена личностная тема и нет духовных амбиций, в этом нет никакой необходимости.
Или тоже все врут кроме тебя? А ты не практиковал, но всё знаешь. Вот как так?
Ты разговариваешь сам с собой
Может и Мастера сам себе придумал?