Один раз я смотрел центральный канал.
Это было на третьей ступени. Тогда меня навестил Духовный Учитель.
Этот опыт был самым ярким.
Второй раз я находился в храме Лао-Цзы по путина гору ТРех Императоров и попросил Лао помочь открыть мне сердце. При этом отклик возник почти мгновенно, ну я и дальше просто чувствовал сердце.
Третий раз это случилось в Михайловском монастыре в Адыгее.
Я просто сидел и один монах мне помешал практиковать своими советами.
Четвертый раз я практиковал Иисусову молитву. Попросил помочьв практике и дать сердечную молитву. Молитва действительно вошла в сердце и произносилась там. Совершенно неожиданный опыт. Я даже не знаю как это объяснить, когда слова произносятся не языком, а в сердце.
Был еще опыт вхождения молитвы в нижний дань-тянь. Тоже слова произносились в этом центре, но… благодати нет, любовь, эмоции — атрибуты сердца.
Причем все опыты разные. Все отличались друг от друга чем-то.
Мне думать не надо.
Иисус не отделен. А я — отделен.
Для меня это правда, которая ВИДНА, я ее видел. И знаю, ЧТО отделяет меня от Христа. Да и всех остальных тоже… Это тоже не шутка.
Добро и зло были есть и будут.
Ум никогда не сможет их постичь, он всегда выбирает одну из точек зрения, один из уровней.
Если открыто сердце, заповеди становятся сутью, природой. Их не надо выполнять, твои реакции им соответствуют. Тогда они перестают быть нужны. Глупо заповедовать воде быть мокрой и текучей, она такая и есть.
Это высказывание Иисуса предлагает не тратить силы на обсуждение социальных законов.
Отдал и забыл.
Справедливо, не справедливо, мало, много… Не важно. Не трать силы — вот в чем суть.
Но есть ближний круг. Родители, дети… Тут все сложнее.
На золото, а не на его форму. Хотя с точки зрения мудреца, это одно и то же.
С точки зрения мудреца форма это не одно и то же.
Изменяя форму, мы меняем свойства предмета.
Кусок застывшей глины — это камень.
Но кусок застывшей глины в форме кувшина — емкость.
И то и другое — глина. Разницы нет.
Но в кувшин можно налить жидкость и в этом разница!
Если точка зрения «мудреца» ограничивается видением глин, то он совсем не мудрец! :))))))))
Мудрец видит и основу, и специфику, вносимую формой, оставаясь свободным в выборе видения!
Долго размышлял над этим противоречием.
Сентенция, которую ты изложил, кажется верной. Действительно, с точки зрения Абсолюта, нет ничего плохого и нет хорошего.
Но мы живем в относительном мире. Здесь плохое и хорошее непрерывно меняются местами в зависимости от уровня, с которого производится оценка. Каждая структура существует в своей относительности и для ее существования плохое и хорошее тоже существуют.
Человек включен в сложную иерархию структур с их относительностью. Он неизбежно вынужден выбирать.
Заповеди и принципы указывают на то, каким быть. Пока состояние не достигнуто, идея о том, что «нет плохого и хорошего» не верна, поскольку может привести к вседозволенности.
Чтобы прийти к Абсолюту из относительности, необходим правильный выбор, хотя сам выбор и есть относительность.
Уменя просто возникало тепло в почти в центре груди, чувство невероятного, переполняющего счастья и благодати. Мир воспринимается точно так же. Но все кажется невероятно красивым и равносвященным. Любая щепка, жучок, все воспринимается как проявление Бога! Все свято! Нет чистого — грязного. Все равнозначно. И ты сам не важнее жабы, кучи навоза, клопа. Все есть жизнь и Бог. Все стремится к счастью, понимая его по-своему. И ты сам готов служить всем формам жизни, поскольку тебя счастье переполняет, и от этого избытка ты готов делиться чем угодно, ведь в тебе этой благодати так много. Стали понятны слова: «Дают от избытка».
В общем, автор, указанный Дашкой описал то же самое очень точно.
Ну прекрасно! :)
Практикуй!
Просто я пытался понять, что есть что.
Одни адепты преподносят раскрытое сердце как венец практики. Это особенно характерно для христиан. Кстати, в их среде была серьезная полемика между Григорием паламой и Варлаамом на предмет правильности чтения Иисусовй молитвы.
Дело в том. что некоторые практиковали молитву, сводя внимание в живот. Варлаам называл их «пуподушниками» и подвергал критике. А на самом деле парни практиковали нижний дань-тянь :))))
Другие говорят исключительно о пустоте.
А на самом деле должны быть раскрыты все три д-т. и (что важно) центральный канал, соединяющий их!
Так что ци-гун, ци-гун и еще раз ци-гун! Как пишет Свами Вишнудевананда Гири, «открытые каналы и проработанные энергетические центры это заслуги»! Работа с сознанием и поиск ответа на вопрос: «Кто?» и работа с энергетикой дополняют друг друга.
Я ничего не могу сказать об отсутствии «я» :/
У меня нет этого опыта.
Во всех духовных опусах, что случались со мной, «я» присутствовало.
Был некий воспринимающий центр.
Когда энергии в нижнем дань-тяне много, она начинает подниматься вверх, питая средний и верхний.
Кроме того, в нижнем дань-тяне преобразуется энергия гормонов (семени, цзин) в энергию ци. Когда это происходит, у женщины прекращаются месячные, мужчина перестает испытывать сексуальное влечение. Мужественность и женственность соединяются и трансформируются в энергию ци и далее в дух.
В среднем дань-тяне, в сердце, ци преобразуется в шень, дух.
Это и есть даосская внутренняя алхимия.
Так человек возвращается к состоянию младенца, к Прежденебесному состоянию, тоесть соединяется с Великой Пустотой, с Дао.
А харакири — ритуальное самоубийство. К теме имеет отношение лишь название центра.
Энергию китайцы называют «чи», японцы — «ки».
Ничего не напоминает?
Живот! «Жи»- «вот». Вот — указание, где. Жи — энергия. Жи-вот — Здесь жи.
Славяне прекрасно знали, что живот — «море жи» :)
Фонтан! :)
У тебя просто пошло открытие головы первым, а у меня сердца.
И тоже самое — опыт и возврат. И попытка повторить и закрепиться.
Думаю, в попытке повторить и состоит ошибка.
Своим стремлением мы искажаем естественный для нас путь развития. Возможно, у тебя следующим «сыграет» сердце или живот. А ты взламываешь голову (ну а я -сердце).
Христиане это называют «прелестью». Мы прельстились состоянием! ;)
Очень интересно! Спасибо!
Думаю, у каждого какой-то свой опыт. И автор абсолютно прав. Случилось переживание, а потом человек вернулся в обычное состояние. (Языком Кастанеды точка сборки сместилась, а после вернулась в исходное положение)
То, что описано о пробуждении на уровне сердца знакомо, подписываюсь под каждым словом.
С нижним дань-тянем сложнее. Не могу понять, насколько мой опыт совпадает или нет со словами говорящего. Но когда запустилось преобразование цзин в ци, это был действительно мощный спазм, очень сильный и неожиданный. Субъективно очень яркое ощущение.
Переживания пустотности не было.
Возможно, не стану ничего утверждать.
Но, насколько я понимаю, ни мое, ни твое восприятие не пробили брешь чтобы ощущать единство воспринимаемого и воспринимающего. Вероятно, проблемы с искренностью запроса (опять этот пресловутый запрос)!
Дуально…
Но чтобы вернуться в рай нежна Дэ — добродетель ;/
Может быть…
Блоков много. Феноменов много. Важно тихим быть!
«Тихо сиди и тупо жди»! Минтан любит эту практику :))))
Это было на третьей ступени. Тогда меня навестил Духовный Учитель.
Этот опыт был самым ярким.
Второй раз я находился в храме Лао-Цзы по путина гору ТРех Императоров и попросил Лао помочь открыть мне сердце. При этом отклик возник почти мгновенно, ну я и дальше просто чувствовал сердце.
Третий раз это случилось в Михайловском монастыре в Адыгее.
Я просто сидел и один монах мне помешал практиковать своими советами.
Четвертый раз я практиковал Иисусову молитву. Попросил помочьв практике и дать сердечную молитву. Молитва действительно вошла в сердце и произносилась там. Совершенно неожиданный опыт. Я даже не знаю как это объяснить, когда слова произносятся не языком, а в сердце.
Был еще опыт вхождения молитвы в нижний дань-тянь. Тоже слова произносились в этом центре, но… благодати нет, любовь, эмоции — атрибуты сердца.
Причем все опыты разные. Все отличались друг от друга чем-то.
Могу только поздравить.
Если разживусь подобным, поделюсь впечатлениями. Пока нечем :/
Иисус не отделен. А я — отделен.
Для меня это правда, которая ВИДНА, я ее видел. И знаю, ЧТО отделяет меня от Христа. Да и всех остальных тоже… Это тоже не шутка.
Кто не отделен? Подними руку!
Ум никогда не сможет их постичь, он всегда выбирает одну из точек зрения, один из уровней.
Если открыто сердце, заповеди становятся сутью, природой. Их не надо выполнять, твои реакции им соответствуют. Тогда они перестают быть нужны. Глупо заповедовать воде быть мокрой и текучей, она такая и есть.
Отдал и забыл.
Справедливо, не справедливо, мало, много… Не важно. Не трать силы — вот в чем суть.
Но есть ближний круг. Родители, дети… Тут все сложнее.
Ум витает где-то в своих розовых фантазиях, а тело челюсти воротит! :))))))))))))
Не обманывай себя! ;)
Изменяя форму, мы меняем свойства предмета.
Кусок застывшей глины — это камень.
Но кусок застывшей глины в форме кувшина — емкость.
И то и другое — глина. Разницы нет.
Но в кувшин можно налить жидкость и в этом разница!
Если точка зрения «мудреца» ограничивается видением глин, то он совсем не мудрец! :))))))))
Мудрец видит и основу, и специфику, вносимую формой, оставаясь свободным в выборе видения!
Сентенция, которую ты изложил, кажется верной. Действительно, с точки зрения Абсолюта, нет ничего плохого и нет хорошего.
Но мы живем в относительном мире. Здесь плохое и хорошее непрерывно меняются местами в зависимости от уровня, с которого производится оценка. Каждая структура существует в своей относительности и для ее существования плохое и хорошее тоже существуют.
Человек включен в сложную иерархию структур с их относительностью. Он неизбежно вынужден выбирать.
Заповеди и принципы указывают на то, каким быть. Пока состояние не достигнуто, идея о том, что «нет плохого и хорошего» не верна, поскольку может привести к вседозволенности.
Чтобы прийти к Абсолюту из относительности, необходим правильный выбор, хотя сам выбор и есть относительность.
В общем, автор, указанный Дашкой описал то же самое очень точно.
Практикуй!
Просто я пытался понять, что есть что.
Одни адепты преподносят раскрытое сердце как венец практики. Это особенно характерно для христиан. Кстати, в их среде была серьезная полемика между Григорием паламой и Варлаамом на предмет правильности чтения Иисусовй молитвы.
Дело в том. что некоторые практиковали молитву, сводя внимание в живот. Варлаам называл их «пуподушниками» и подвергал критике. А на самом деле парни практиковали нижний дань-тянь :))))
Другие говорят исключительно о пустоте.
А на самом деле должны быть раскрыты все три д-т. и (что важно) центральный канал, соединяющий их!
Так что ци-гун, ци-гун и еще раз ци-гун! Как пишет Свами Вишнудевананда Гири, «открытые каналы и проработанные энергетические центры это заслуги»! Работа с сознанием и поиск ответа на вопрос: «Кто?» и работа с энергетикой дополняют друг друга.
У меня нет этого опыта.
Во всех духовных опусах, что случались со мной, «я» присутствовало.
Был некий воспринимающий центр.
Кроме того, в нижнем дань-тяне преобразуется энергия гормонов (семени, цзин) в энергию ци. Когда это происходит, у женщины прекращаются месячные, мужчина перестает испытывать сексуальное влечение. Мужественность и женственность соединяются и трансформируются в энергию ци и далее в дух.
В среднем дань-тяне, в сердце, ци преобразуется в шень, дух.
Это и есть даосская внутренняя алхимия.
Так человек возвращается к состоянию младенца, к Прежденебесному состоянию, тоесть соединяется с Великой Пустотой, с Дао.
А харакири — ритуальное самоубийство. К теме имеет отношение лишь название центра.
Энергию китайцы называют «чи», японцы — «ки».
Ничего не напоминает?
Живот! «Жи»- «вот». Вот — указание, где. Жи — энергия. Жи-вот — Здесь жи.
Славяне прекрасно знали, что живот — «море жи» :)
У тебя просто пошло открытие головы первым, а у меня сердца.
И тоже самое — опыт и возврат. И попытка повторить и закрепиться.
Думаю, в попытке повторить и состоит ошибка.
Своим стремлением мы искажаем естественный для нас путь развития. Возможно, у тебя следующим «сыграет» сердце или живот. А ты взламываешь голову (ну а я -сердце).
Христиане это называют «прелестью». Мы прельстились состоянием! ;)
Думаю, у каждого какой-то свой опыт. И автор абсолютно прав. Случилось переживание, а потом человек вернулся в обычное состояние. (Языком Кастанеды точка сборки сместилась, а после вернулась в исходное положение)
То, что описано о пробуждении на уровне сердца знакомо, подписываюсь под каждым словом.
С нижним дань-тянем сложнее. Не могу понять, насколько мой опыт совпадает или нет со словами говорящего. Но когда запустилось преобразование цзин в ци, это был действительно мощный спазм, очень сильный и неожиданный. Субъективно очень яркое ощущение.
Переживания пустотности не было.
Но, насколько я понимаю, ни мое, ни твое восприятие не пробили брешь чтобы ощущать единство воспринимаемого и воспринимающего. Вероятно, проблемы с искренностью запроса (опять этот пресловутый запрос)!