Дорогой это все происходит по другому. Нет ни предателей ни преданных. Не путай указатель и то на что он указывает. Прощение происходит или не происходит, но это важно только в плоскости этого индивидуума.Конечно без обид и вины жить легче, Но это все о другом, такой духовный материализм.
Многие в духовных кругах верят, что «исчезновение» или «отсутствие» переживающего равно освобождению. Как только с ними произошло переживание ничтойности, они немедленно начинают постить видео и вести сатсанги, несмотря на то, что их освобождение — это просто заблуждение.
Они воображают, что «вкусили Абсолют», просто потому что их ум замолчал на минуту. Они ошибочно принимают опыт выключенности за истину.
За пределами любого ничто, пустоты или бездны находится То — свет сознания, в котором все появляется. Когда переживающий «исчезает», необходимо исследовать: как и кому известно об этом исчезновении.
Именно здесь начинается наука настоящего самоисследования.
Есь две ступени самоисследования.
Первая — это признание, что беспредельное недуальное осознавание есть на самом деле, и что вся вселенная существует только благодаря ему (сделана из этого осознавания и ни из чего другого). Осознавание — это то, благодаря чему известны все формы. Эта стадия называется непрямое знание себя.
Вторая — это распознавание, что это беспредельное осознавание, на самом деле я сам. Оно и ЕСТЬ я, и я всегда этим и был. С этого момента осознавание — это не где-то существующий вне меня объект, который необходимо достичь, а моя истинная природа и есть. Я есть то, благодаря чему все формы известны. Это называется прямое знание себя.
Опыт не может привести тебя к истине, потому что истина находится за пределами опыта и переживающего (того, кто испытывает опыт)
Darryl Snaychuk
Это похоже как древние люди придавали образы богов явлениям природы.Что бы не так страшно было. Это объяснения делает мир для ТЕБЯ понятным. А что если нет ни Сына ни Отца, а то что есть не есть и никакими словами и образами не выразимо.
Да к горшку тоже так приучают.Если вам нравится винить себя и других кто же против. Но так все и живут. Страдают но продолжают верить в вину и виновных. Вы же наверное ищете что то другое?
Прости, так я понял твой комментарий выше, не помню в какой ветке. Это был твой ответ на мои слова о размышляющих учениках, если важно то можно найти. Андрей я еще раз повторю что с твоей харизмой и силой влияния ты ведешь себя в высшей степени порядочно. Жаль что из всего коментап ты увидел только это.
Разве дело тут в Андрее? Он честно делает то во что верит, а верит он в свою мессианскую роль. Поэтому не нужны подтверждения, не важны мастера традиций, но нужна слепая преданность и постоянная смена курса.Такая уверенность важна для учителя, но учитель это не мастер. Мастер это пустота втягивающая в себя шипы засевшие в ученике.Это не приобретении, а утрата. И это и привлекло к Дракону в свое время но УМ ХИТРЕЕ и что то начало заполнять эту пустоту. Появилась защита и стремление научить. Пусть придет к нему милость и это исчезнет.
Это не совсем так, вот Артем наш тоже одобрен Но даже один по настоящему пробужденный это ОЧЕНЬ МНОГО. У Раманы тоже не густо было и у Будды вроде тоже :) Вот и подумай что есть пробуждение. :)
Даже когда вам приходит ответ и вы говорите: «Ага, я ведь действительно не автор своих действий, моё исследование открыло мне, что я не существую», — Живое Учение говорит, что это знание, которое у вас теперь есть, ограничено, поскольку оценено как знание. Оно было содрано с Понимания и стало отображением. Как отображение это – препятствие, поскольку, когда вы что-то узнаёте, исследование прекращается. Такое знание – утешительный приз для побеждённого, который уполномочивает вас давать сатсанги, писать заумные комментарии и разглагольствовать в формах о том, что истинно.
В этом Живом Учении мы указываем на нечто гораздо более глубокое, что обнаруживается в трансцендентном Осознавании, которое могут отражать такие высказывания. У вас может возникнуть прозрение, но в тот момент, когда это прозрение преобразуется в событие или знание, вы отходите от самого прозрения.
В: Вы имеете в виду, что мы не можем сознательно обрести Истину? Что это нечто, что мы можем почувствовать, но не помыслить?
Уэйн: Именно. Разница между трансцендентным Знанием и изречением истины – это разница между едой и её описанием в меню.
Уэйн Ликерман (Рам Цзы). Просветление – не то, что ты думаешь. Ганга, 2012, стр.119
С кем не сработал а с кем и сработал. Что то Рам Цзы не очень меняет указатели а работа идет. Ладно Феликс безнадежен. Повеселились и хватит.Помнишь ты говорил что ходил на Ариом проверять эмоциональный ответ от нападок.Но там чужие люди, а здесь друзья, так что такая практика круче. ВСЕМ СПАСИБО. Пока заканчиваем :)
Они воображают, что «вкусили Абсолют», просто потому что их ум замолчал на минуту. Они ошибочно принимают опыт выключенности за истину.
За пределами любого ничто, пустоты или бездны находится То — свет сознания, в котором все появляется. Когда переживающий «исчезает», необходимо исследовать: как и кому известно об этом исчезновении.
Именно здесь начинается наука настоящего самоисследования.
Есь две ступени самоисследования.
Первая — это признание, что беспредельное недуальное осознавание есть на самом деле, и что вся вселенная существует только благодаря ему (сделана из этого осознавания и ни из чего другого). Осознавание — это то, благодаря чему известны все формы. Эта стадия называется непрямое знание себя.
Вторая — это распознавание, что это беспредельное осознавание, на самом деле я сам. Оно и ЕСТЬ я, и я всегда этим и был. С этого момента осознавание — это не где-то существующий вне меня объект, который необходимо достичь, а моя истинная природа и есть. Я есть то, благодаря чему все формы известны. Это называется прямое знание себя.
Опыт не может привести тебя к истине, потому что истина находится за пределами опыта и переживающего (того, кто испытывает опыт)
Darryl Snaychuk
В этом Живом Учении мы указываем на нечто гораздо более глубокое, что обнаруживается в трансцендентном Осознавании, которое могут отражать такие высказывания. У вас может возникнуть прозрение, но в тот момент, когда это прозрение преобразуется в событие или знание, вы отходите от самого прозрения.
В: Вы имеете в виду, что мы не можем сознательно обрести Истину? Что это нечто, что мы можем почувствовать, но не помыслить?
Уэйн: Именно. Разница между трансцендентным Знанием и изречением истины – это разница между едой и её описанием в меню.
Уэйн Ликерман (Рам Цзы). Просветление – не то, что ты думаешь. Ганга, 2012, стр.119