Можно тебе всё предъявить и по воззрению и по проживанию. Всем уже давно видно что то что ты даёшь твоё учение и оно совершено не адвайта. А говорить о правильности твоих указателей внутри твоего учения бессмыслено. Для твоего учения они прекрасно подходят. Но само учение просто игра ума. ( как впрочем и любое другое) По проживанию эта история с Энсо прекрасно всё демонстрирует РЕВНОСТЬ и ОБИДА которые конечно объясняются в твоём учении, но для всех кто в теме выглядят очень омрачённым.
В чистой воде мою лицо в мутной воде мою ноги.Здесь нет потребности в радости и любви. В чатике Энсо есть. Хочешь пробуждённой энергии читай мои стихи, больше чем там я не дам.
Тат Твам Аси
(Tat Twam Asi) Известное речение: «То Ты Есмь». Сначала ученик медитирует на «Тат» («То»), что указывает на Брахмана, или Параматму как на отличное от «Этого», поля проявленности. Именно поэтому ученику говорят: «То Ты Есмь»; если бы учитель сказал ему: «Ты Есмь То», ученик мог бы начать с мыслей о «Ты», как он обычно обращается к самому себе, и прийти в результате к неверному, личностному заключению; таким образом ученику объясняют: «ТО есть то, что ТЫ есть на самом деле, хотя сейчас у тебя может быть ложное представление, что „тот“ ты есть „этот“ ты.» Когда ученик способен говорить о себе: «Со'хам» («Сах» — «то»; «ахам» — «я»; «есть» при этом подразумевается), он достигает того, чего желал учитель. Другим ответом, несущим то же значение, является — «Ахам Брахмасми» («ахам» — «я»; «Брахман»; и «асми» — «есть»).
Конечно не люблю это естественная реакция. Но понимаешь я только поморщусь, а если отвечу тебе в том же духе то почувствую твою боль. Тебе это говорить как ребёнка бить.
В реальном бою она ему проиграет. Физиология. Поэтому нет боёв между м и ж в клетке. Лоха она конечно уделает а вот двух крепких мужиков уже нет. Были случаи с чемпионками по карате печально всё кончалось.
Тат Твам Аси
(Tat Twam Asi) Известное речение: «То Ты Есмь». Сначала ученик медитирует на «Тат» («То»), что указывает на Брахмана, или Параматму как на отличное от «Этого», поля проявленности. Именно поэтому ученику говорят: «То Ты Есмь»; если бы учитель сказал ему: «Ты Есмь То», ученик мог бы начать с мыслей о «Ты», как он обычно обращается к самому себе, и прийти в результате к неверному, личностному заключению; таким образом ученику объясняют: «ТО есть то, что ТЫ есть на самом деле, хотя сейчас у тебя может быть ложное представление, что „тот“ ты есть „этот“ ты.» Когда ученик способен говорить о себе: «Со'хам» («Сах» — «то»; «ахам» — «я»; «есть» при этом подразумевается), он достигает того, чего желал учитель. Другим ответом, несущим то же значение, является — «Ахам Брахмасми» («ахам» — «я»; «Брахман»; и «асми» — «есть»).