Феликс большее дерьмо чем тебе кажется. Но зачем тебе его есть? Ты мне не нужен со своими комплексами пухлого мазохиста (это по фото диагноз.) А зачем тебе я?
Дракон: о четырех базовых воззрениях(для умных)
Еще раз попробую кратко изложить четыре основных парадигмы-воззрения которыми оперирует сейчас большинство людей.
1. Линейное причинное воззрение, которое является самым дремучим видом воззрения, воззрением полностью омраченного ума, оно находится полностью в рамках причино-следственных связей, врменного сдвига, наделенного абсолютной реальностью, где субъект рулит процессом и воздействует на объекты и обладает силой воли и выбором. Замена одного субъекта в рамках этой парадигмы, на другой, типа теперь не я делатель, а всем рулит бог, не является выходом из первого типа воззрений и остается в рамках примитивного линейного ума.
2. Легче всего разбивать первое воззрение — воззрением о «бесконечности причин и следствий» и теорией о взаимообуславливающих явлениях-феноменах, где все влияет на все. То есть вместо линейности вводится многовекторность, нелинейность, но взаимодействие все еще остается, как и концепция времени. Когда будет постигнуто это воззрение, где все влияет на все, можно переходить к более продвинутым воззрениям.
3. Таким, например, является теория одномоментного возникновения, что является выходом из причинно-следственной парадигмы вообще. Так же это воззрение подвергает сомнению незыблемость времени, и от времени психологического, времени субъекта переходит к времени физическому, достаточному для регистрации изменяемости явления.
4.Лишь после этого следует воззрение аджата-вада «о невозникновении»! Оно является вершиной недвойственных воззрений, как об этом говорил Рамана. Но его даже теоретически не объяснить, пока не пройдены два предыдущих воззрения. Оно ставит под сомнение само возникновение проявленного мира, как реальности. Но оно и не является учением об иллюзорности мира(майя-вада) или о пустотности всех форм(шунья-вада), которые в свою очередь могут быть промежуточными воззрениями перед аджата-вадой.
Я это не о личности, а ты же о ней хочешь говорить. Но для этого надо узнать кто чем живёт какие интересы как с отношениями работой семьёй, вот тогда будет разговор о личности.
Я понимаю о чём ты. Но у меня нет представления о жизни людей причинах и следствиях. Это как объяснять, что ты во сне залезла на гору, потому что в предыдущем сне купалась в море.
Всё просто есть, без причин. Жизнь — ради самой Жизни. Никто не спрашивает у новорожденного дитя о смысле жизни. В его первозданном Существовании есть только Любовь, где нет действующих лиц. В тотальном и непосредственном переживании Бытия вместе с молоком матери в ребенка перетекает таинственная связь с Богом и доверие к Миру. И в этом священном акте нет знаний о морали и нравственности. Любовь не успела обрасти чувством долга и требованиями, а значит она еще естественна и чиста. Тени еще не кажутся малышу страшными потому, что его еще не научили их бояться, и он играет ими, интересуясь изменчивостью форм. Он еще не ищет потому, что еще не терял, и длина поводка «Свободы» еще не контролируется навязанной идеологией и потребительской способностью потому, что ребенка еще не подтолкнули к жертвенному алтарю поощрения, и он не принес этому «языческому» обряду свое индивидуальное самовыражение.
Все приходило к нему спонтанно, через живое и взаимосвязанное таинство Бытия потому, что все, что он брал у Мира, это все то, что он давал ему. Свою совершенную беззащитность и обнаженность чувств, вдохновенную импровизацию и спонтанность существования, свежесть и новизну Присутствия, в которой нет личных историй и ожиданий.
Все просто Есть без причин. Сколько бы времени ни отсчитывали земные часы, ты всегда находишься здесь и сейчас потому, что ты и есть это здесь и сейчас, и все, что у тебя есть — это Космический малыш, вне времени и формы совершающий отважное путешествие к тебе, чтобы напомнить о первозданной красоте твоего Любящего сердца, о силе Присутствия и красоте Жизни. Ты совершенное и Любимое творение Бога, что бы ты о себе сейчас ни думал. Никогда не забывай об этом, мой Друг. Никогда…
А зачем ты говоришь? Что тобой движет. Ты хочешь доминировать над другим что бы не признать себе какое ты жалкое болезненное чмо? Зависимое и несчастное. Вот ты его и вешаешь перед собой называешь Феликсом и начинаешь лечить. А то что Феликс отвечает лечи себя, воспринимаешь как прятки. Так конечно лучше чем напиться и забыться. Можно убедить себя что ты не чмо не имеющее стержня, а ученик и отстаиваешь учение. Но когда ты выходишь из сайта то приходится общаться с живыми людьми и все твои увёртки и знание учения не работают.
А Дракон тут при чём? Но если у тебя есть устойчивый образ собеседника и он обуславливает твои реакции, то посмотри что так раздражает и ты найдёшь это в себе.
С точки зрения психологии и избавления от страданий всё можно. Я ведь о другом. Вообще сейчас духовный путь понимают как избавление от страданий. Но всё что человек делает что бы избавится только создаёт уверенность в их реальности. Поэтому простое счастье здесь не слышится.
Если я пощу старое то не для тех кто тут сидит. Просто этот сайт читают много не зарегестрированных пользователей поэтому я просто дублирую то, что размещаю в фейсбуке. А те у кого глаза открыты сами всё видят. Но паранойя по поводу нападок на учение уже нешуточная. О твоей болезненной теме сам подумай откуда эти ассоциации выплыли.
Еще раз попробую кратко изложить четыре основных парадигмы-воззрения которыми оперирует сейчас большинство людей.
1. Линейное причинное воззрение, которое является самым дремучим видом воззрения, воззрением полностью омраченного ума, оно находится полностью в рамках причино-следственных связей, врменного сдвига, наделенного абсолютной реальностью, где субъект рулит процессом и воздействует на объекты и обладает силой воли и выбором. Замена одного субъекта в рамках этой парадигмы, на другой, типа теперь не я делатель, а всем рулит бог, не является выходом из первого типа воззрений и остается в рамках примитивного линейного ума.
2. Легче всего разбивать первое воззрение — воззрением о «бесконечности причин и следствий» и теорией о взаимообуславливающих явлениях-феноменах, где все влияет на все. То есть вместо линейности вводится многовекторность, нелинейность, но взаимодействие все еще остается, как и концепция времени. Когда будет постигнуто это воззрение, где все влияет на все, можно переходить к более продвинутым воззрениям.
3. Таким, например, является теория одномоментного возникновения, что является выходом из причинно-следственной парадигмы вообще. Так же это воззрение подвергает сомнению незыблемость времени, и от времени психологического, времени субъекта переходит к времени физическому, достаточному для регистрации изменяемости явления.
4.Лишь после этого следует воззрение аджата-вада «о невозникновении»! Оно является вершиной недвойственных воззрений, как об этом говорил Рамана. Но его даже теоретически не объяснить, пока не пройдены два предыдущих воззрения. Оно ставит под сомнение само возникновение проявленного мира, как реальности. Но оно и не является учением об иллюзорности мира(майя-вада) или о пустотности всех форм(шунья-вада), которые в свою очередь могут быть промежуточными воззрениями перед аджата-вадой.