Я И РАМ ЦЗЫ с тобой НЕСОГЛАСНЫ :) Обрати внимание на смайл:)))
Если у вас есть концепция делания, какой бы тонкой и духовной она ни была – а она может стать очень тонкой, когда говорят: «Ты не можешь ничего, кроме того, чтобы быть искренним. Ты не можешь ничего, кроме исследования собственной природы», — как только есть это «кроме», и ты не делаешь этого, ты снова влип!
И это становится твоей ошибкой, снова и снова, что ты не просветлён, что ты не пребываешь в покое и абсолютной, совершенной гармонии с Тем, Что Есть. И именно поэтому, когда возникает чувство: «Да, всё без исключения такое, какое и должно быть, всё эти человеческие тела – лишь инструменты, посредством которых функционирует Бог, или Тотальность», — только тогда возможен безграничный покой. И тогда ты говоришь: «Уфф. Да».
И вот теперь каверзный вопрос: а как быть с растлителем малолетних? Как быть с насильником? Как быть с Гитлером? Очень мило, что Бог создал закаты и щенков, но как быть со всякой дрянью?» С тем, что вам не нравится. С тем, что ранит ваше сердце. Что делать с этим? Совершенно ли это тоже? И Гитлер тут ни при чём. Как быть с теми чертами в вас, которые причиняют другим вред? Как быть с тем фактом, что несмотря на свои упорные попытки, вы продолжаете ранить людей? Если есть понимание, что это проявление – совершенное деяние Бога, или Сознания, или Тотальности, в этом приятии есть покой. И в то же время это приятие может только случиться. Вы не можете намеренно вызвать это приятие. Оно может только произойти. И когда оно происходит, мы называем это Милостью.
Вы можете сказать, что это Милость Бога, что вы спокойны, что вы едины, что вы пребываете в покое и гармонии, что вы принимаете То, Что Есть. Приятие не означает, что вам должно нравиться происходящее. Приятие не означает, что вы одобряете это. Приятие не означает, что вы не собираетесь действовать в следующее мгновение, чтобы изменить это. Оно означает, что есть приятие в этом моменте, это То, Что Есть. Приятие Того, Что Есть, — это покой.
-Уэйн Ликерман. Приятие того, что есть.
Это метафора. Но ущерб души не так заметен, как то что уязвляет тело. Вот ты и демонстрируешь то, что написано
Судья не уходит, просто теперь он осуждает двойственные мысли и оправдывает расхлябанность, эгоистичность, пофигизм, душевную нечистоплотность, лень, агрессивность, опираясь уже на новый уголовный кодекс недвойственного воззрения.
Феликс прекрасно знает что словами это не высказать ими можно только провоцировать, а там всё зависит от запроса и искренности читающего.
И вот теперь каверзный вопрос: а как быть с растлителем малолетних? Как быть с насильником? Как быть с Гитлером? Очень мило, что Бог создал закаты и щенков, но как быть со всякой дрянью?» С тем, что вам не нравится. С тем, что ранит ваше сердце. Что делать с этим? Совершенно ли это тоже? И Гитлер тут ни при чём. Как быть с теми чертами в вас, которые причиняют другим вред? Как быть с тем фактом, что несмотря на свои упорные попытки, вы продолжаете ранить людей? Если есть понимание, что это проявление – совершенное деяние Бога, или Сознания, или Тотальности, в этом приятии есть покой. И в то же время это приятие может только случиться. Вы не можете намеренно вызвать это приятие. Оно может только произойти. И когда оно происходит, мы называем это Милостью.
Вы можете сказать, что это Милость Бога, что вы спокойны, что вы едины, что вы пребываете в покое и гармонии, что вы принимаете То, Что Есть. Приятие не означает, что вам должно нравиться происходящее. Приятие не означает, что вы одобряете это. Приятие не означает, что вы не собираетесь действовать в следующее мгновение, чтобы изменить это. Оно означает, что есть приятие в этом моменте, это То, Что Есть. Приятие Того, Что Есть, — это покой.
-Уэйн Ликерман. Приятие того, что есть.