Выработка беспрестрастного свидетельствования( Сакши), посредством практики ' ЯЕсьм', необходима для того, что бы вниманием оказаться в ' до своих спрессованных в привычку тенденций( васан), в итоге ..., что бы прекратилось отождествление с телом- умом, посредством различения( вивека) что ТЫ не есть тело- ум, так же как и ТЫ/ТО всегда ' до' 'ЯЕсьм', первичной мысли ( БытиеСознание).
Эта практика ключевая.
Практика ' ЯЕсьм' идёт в пакете с Пониманием того,
Что ' ты' никогда не являлся телом- умом,
Как отдельной, независимой сущностью.
В этом и заключается осоЗнание своей сущностной Основы/ Природы
И ' узнавания своего лица до рождения',
Путём удаления пыли невежества,
Коее привело к неверному пониманию,
Ошибочного отождествления с выдуманным/ высненным обьектом,
Который априорно никак не может осказаться Субьектом,
В виду того что Субьект Один без иного,
За абсолютным неимением двух( НЕ2).
Но его, Риг-па, невозможно удерживать, поэтому тысячу раз возвращайся в него в течение дня! Как говорил Великий Лонгченпа: «Короткие периоды, но много раз; подобно сбору воды с карниза крыши.»
Персонаж вынужден изсниться на столько,
Что и его самого перед Самим Собой
Стало невыносимо много,,, всегда на одного больше...!!!
И за этим всем, паровозиком идёт
То, о чём сказала Марина Цветаева:
-Я не хочу умереть, я хочу не быть.
Сознанию становиться тесно в этой выдумке,
Оно требует смены масок и декораций…
УМНОСТИ!
Вы не утратите своей оригинальности, когда признаете Истину — уже признанную другими. / Гёте. /. ©
_____
Нет ничего досаднее, как видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака" (Ш.Монтескьё)
Если вы будете сохрaнять полноту внимaния в течение тaкого времени, зa которое можно выпить чaшку чaя, то этим вы нaкопите больше зaслуг, чем годaми прaктики щедрости, нрaвственности и aскетизмa, так укaзывaли великие учителя. Дзонгсар Джамьянг Кхьенце Норбу Ринпоче
"«В китайском буддизме была секта Чань. Ее последователи отвергали священные писания и учили не опираться на слова и знаки. Тем не менее к ним часто приходили миряне и разные искатели истины — и задавали вопросы о смысле учения Будды. Чаньские учителя отвечали обычно каким-нибудь грубым образом — или ударом палки, или руганью. Особенно отличался один из них по имени Линь-Цзы, который в ответ на вопрос, что такое Будда, говорил, что это дыра в отхожем месте.
Обычно его ответ понимают в том смысле, — продолжал Джамбон, — что Линь-Цзи учил не привязываться к понятиям и концепциям, даже если это концепция Будды. Но Соловьев считал, что это самое точное объяснение, которое может быть дано. Представьте себе, говорил он, грязный и засранный нужник. Есть ли в нем хоть что-нибудь чистое? Есть. Это дыра в его центре. Ее ничего не может испачкать. Все просто упадет сквозь нее вниз. У дыры нет ни краев, ни границ, ни формы — все это есть только у стульчака. И вместе с тем весь храм нечистоты существует исключительно благодаря этой дыре. Эта дыра — самое главное в отхожем месте, и в то же время нечто такое, что не имеет к нему никакого отношения вообще. Больше того, дыру делает дырой не ее собственная природа, а то, что устроено вокруг нее людьми: нужник. А собственной природы у дыры просто нет — во всяком случае, до того момента, пока усевшийся на стульчак лама не начнет делить ее на три
Читать дальше →
вопрос: «Я следовал учению Бхагавана много лет, но безо всякой очевидной пользы. Я не ощущаю никакого покоя. Что я делаю не так? Почему у меня нет результатов?»
Аннамалай: Самоисследование должно проводиться постоянно. Оно не работает, если вы его рассматриваете в качестве временной деятельности. Возможно, вы занимаетесь чем-то таким, что вам неинтересно, на чем не держится внимание. И вот вы думаете: «Займусь-ка я вместо этого самоисследованием». Так ничего не получится. Вы можете продвинуться на два шага, пока практикуете, но вы делаете пять шагов назад, когда практику прекращаете и возвращаетесь к своим мирским делам. Вы должны всю свою жизнь посвятить укреплению в Я. Ваша решимость преуспеть в этом должна быть твердой и сильной и должна проявляться в постоянных, а не временных усилиях. В течение многих жизней вы были погружены в невежество. У вас выработалась привычка. Все ваши глубоко укоренившиеся верования, все ваши шаблоны поведения только усиливают невежество и укрепляют его власть над вами. Это невежество так сильно, так глубоко вплетено во все ваши психологические структуры, что требуется огромное долговременное усилие, чтобы разрушить его. Приходится снова и снова принимать вызов привычек и верований, которые его
Читать дальше →
Хотя бы лишь на день станьте несовременными — и вы увидите, сколько вечности несете в себе.
Те, что чувствуют вечность, выше всякого страха. Когда настает ночь, они всегда видят место, откуда придет новый день, — и не боятся.
Бесстрашие — вот что нужно для Лета. Весне можно быть робкой, робость — словно родина ее цветов; но плод требует жгучего и нерушимого солнца. Все должно быть готово к встрече: широкие ворота и надежные, крепко изогнутые мосты.
Люди, рожденные в страхе, приходят в мир, как на чужбину, — им не найти дороги к дому.
Милый Гриша, извиняюсь перед тобой за свое неисполненное обещание. Условия, Брат, условия помешали. Точки и запятые стали на пути и заградили дорогу. Тебе странными покажутся эти слова, но, к сожалению, увы! — это правда.
Итак, я бросил есть мясо, рыбы тоже не кушаю, сахар не употребляю, хочу скидавать с себя все кожаное, но не хочу носить названия «Вегетарианец». К чему это? Зачем? Я человек, познавший Истину, я не хочу более носить клички христианина и крестьянина, к чему я буду унижать свое достоинство. Я есть ты. Я в тебе, а ты во мне. То же хотел доказать Христос, но почему-то обратился не прямо непосредственно к человеку, а ко Отцу, да еще небесному, под которым аллегорировал все царство природы. Как не стыдны и не унизительны эти глупые названия? Люди, посмотрите на себя, не из вас ли вышли Христы и не можете ли вы быть Христами. Разве я при воле не могу быть Христом, разве ты тоже не пойдешь на крест, насколько я тебя знаю, умирать за благо ближнего. Ох, Гриша! Как нелепа вся наша жизнь. Она коверкает нас с колыбели, и вместо действительно истинных людей выходят какие-то уроды. Условия, как я начал, везде должны быть условия, и у всего должны причины являться следствием. Без причины не может быть следствия, и без следствия не может быть причины. Не будь сознания в человеке по отношению к «я» и «ты», не было бы Христа и не было бы при полном усовершенствовании добра губительных крестов и виселиц. Да ты посмотри, кто распинает-то? Не ты ли и я, и кого же опять, меня или тебя. Только больные умом и духом не могут чувствовать это. Войдя в мое положение или в чье-либо другое, проверь себя, не сделал бы ли ты того, что сделал другой, поставь себя в одинаковые условия и в однородную степень понимания, и увидишь доказательство истинных слов: Я есть ты. Меня считают сумасшедшим и уже хотели было везти к психиатру, но я послал всех к Сатане и живу, хотя некоторые опасаются моего приближения. Ты понимаешь, как это тяжело, однако приходится мириться с этим и
Читать дальше →
… вот То, но быть в нем не возможно мне, хотя Оно везде, смотрю на руки, думаю, читаю… мой взгляд проходит сквозь меня, точнее, я пропускаю себя сквозь себя и всё, я снова я, То -Там…