Чтобы расставить все точки над «и» и напомнить, что РАДОСТЬ не исключает ПОКОЙ и так же остальные движения души, вот ссылка на топик :Четыре вида пробуждённых активностей (в контексте Учения)
Поэтому напоминаю, покой Духа не исключает радость, любовь. Так же и находясь в радости можно заметить покой и любовь. Дальнейшие споры — это о призмах восприятия. Ибо у некоторых психика более склонна к покою, у других — к радости. И это — нормально, друзья :)
«2. Однако, отказ от размежевания с реальностью приносит много больше, нежели просто отсутствие страха. В этом решении заключены ирадость, ипокой, и слава творения. Так предложи Святому Духу только свое желание помнить, ибо Он сохраняет для тебя знание Сущего и самого тебя, ждущее твоего приятия. С радостью отринь всё, преграждающее путь воспоминанию, ибо Бог — в памяти твоей. Как только ты пожелаешь Его вспомнить и снова познать свою реальность, Голос Его тебе поведает, что ты — часть Его. Не позволяй чему–либо в сем мире задерживать твое воспоминание о Нем, ибо в воспоминании этом — знание самого себя.»
Мне интересно, как люди читают в Курсе Чудес одно, и совершенно пропускают другое. Такое избирательное чтение. Про покой там есть, и про радость. Надо процитировать?
Ой, братец, если тебе так будет спокойнее, ты победил :)
Поскольку мы не можем спросить у мёртвого что он имел ввиду под «божественностью», то предлагаю не фантазировать на эту тему.
Ну сжигать — это во первых предполагает некое (личностное)действие, а если точнее сформулировать — то происходит сгорание васан, или растворение, когда они выходят из темноты подвала подсознания в свет сознания. Это красивая метафора. И «васаны» — тоже метафора, подразумевающая целый механизм в мышлении, действующий определённым образом.
Нет Ошо говорил именно о Боге. В одной из дискуссий он сначала доказал что бога нет, потом чтобы показать всю тщетность логических умопостроений доказал что Бог есть.
Ты посещаешь специальный сайт, на котором обсуждаются эзотерические и теософские, мистические, философские учения (контексты). И твой вопрос говорит о том что либо ты считаешь что у оппонента плохо с головой, либо сам не понимаешь где находишься и что тут происходит.
Конечно боюсь! :) принять иллюзию за реальность :)
А если Бодхисатва (пробуждённый) видит во всех только Будду (Бога) и не видит отдельности, кого и от чего он будет спасать?
Поэтому напоминаю, покой Духа не исключает радость, любовь. Так же и находясь в радости можно заметить покой и любовь. Дальнейшие споры — это о призмах восприятия. Ибо у некоторых психика более склонна к покою, у других — к радости. И это — нормально, друзья :)
Поскольку мы не можем спросить у мёртвого что он имел ввиду под «божественностью», то предлагаю не фантазировать на эту тему.
А если Бодхисатва (пробуждённый) видит во всех только Будду (Бога) и не видит отдельности, кого и от чего он будет спасать?