Позвольте указать здесь ещё на одну вещь. Называть этот мир майей или митхьей, то есть чем-то нереальным, на основании лишь простой логики или каких-то чисто интеллектуальных рассуждений, а также под влиянием какой-нибудь философской системы — это одно, а чувствовать и самому непосредственно переживать мир подобным образом — совсем другое. Беспрерывно длящийся опыт переживания нереальности мира имени и формы приходит лишь к тому, кто благословен непосредственным осознанием чистого, пассивного, неактивного и безмолвного Я. Такой опыт редок. С другой стороны, любой может представлять себе, чувствовать, размышлять, постигать, что этот мир нереален, уяснив посредством логики или интеллектуальных рассуждений простую и преходящую природу мира.
Надо также понимать, что опыт безмолвного Я и, как следствие его — восприятие мира как пустой, нереальной, бесполезной и бессмысленной видимости, являясь очень высоким, всё же еще не самый высочайший или совершенный духовный опыт.
6. После достижения этого уровня, Сознание, оставаясь навечно в Своём неподвижном равновесии, снова смотрит как бы вовне, начинает ассимилировать всё в себе и постепенно осознаёт своё сущностное единство во всём и со всем.
Чтобы достичь окончательного духовного опыта, необходимо ещё пройти через два промежуточных опыта, но о них здесь не будет сказано. В осуществлении совершенного духовного опыта пропасть между ниргуна и сагуна, между безличным и личным, между Богом и природой и между активным эго и безмолвным Я полностью исчезает. Все эти силы, формы, принципы, осознаются как различные аспекты единого Бытия, находящиеся на уровне умственного сознания, то есть того, чем индивидуальные души людей отличаются одна от другой или благодаря чему могут даже вступать во взаимное противоречие. Все это сливается в гармоничное единство в духовном Абсолюте.
И я не могу уже по другому…
Да время от времени есть желания подкинуть как всегда дров в огонь, да ещё и бензина плеснуть, ПхахахахахАх!))) Но это уже больше игра!) Внутри нет желания пустошить и потрошить этот твою мать гребанный мир иллюзий…
Пока этот этап не пройден…
Объяснить любому другому человеку почему ТЫ уже не можешь по другому, сука, почти невозможно… Я сам начинал свой поиск, как буддист, причем по рождению, а по жизненной позиции — предельный пустотник и нигилист… Сколько битв было с мастером Драконом за эту священную Пустоту, а!?(( И все пустое… Реальная перезагрузка в точке бифуркации почти четыре уже года назад — превратила меня из буддиста в Адвайтина, это метаморфоза подобная той, кода гусеница превращается в бабочку, и вот я уже давно не могу жить по другому… Нет, чисто в характере, слишком неоднозначном характере остаются ещё нигалистические тенденции, но их уже не собрать в кулак… Энергия четко и ровно уже идет не та, а вот та о которой так четко и ясно сказал Бодх… Благость!
На ваших глазах, в своих темах я сказал предельно простую вещь… С матрицей не надо бороться. Нет. Это пустое. Бионегативность существующей реальности сознания никогда не отключить… Делается, должен быть сделан лишь выбор…
Био — Или
Био +
И все.
На ваших глазах, в своих темах я сказал предельно простую вещь… С матрицей не надо бороться. Нет. Это пустое. Бионегативность существующей реальности сознания никогда не отключить… Делается, должен быть сделан лишь выбор…
Все сомнения отпадут…
Я лично уважаю, как Махараджа, так и Карла Ренца, но и их засада для меня очевидна, как была очевидна для Рамеша Балсекара откорректировавшего учение Махараджа…
Позвольте указать здесь ещё на одну вещь. Называть этот мир майей или митхьей, то есть чем-то нереальным, на основании лишь простой логики или каких-то чисто интеллектуальных рассуждений, а также под влиянием какой-нибудь философской системы — это одно, а чувствовать и самому непосредственно переживать мир подобным образом — совсем другое. Беспрерывно длящийся опыт переживания нереальности мира имени и формы приходит лишь к тому, кто благословен непосредственным осознанием чистого, пассивного, неактивного и безмолвного Я. Такой опыт редок. С другой стороны, любой может представлять себе, чувствовать, размышлять, постигать, что этот мир нереален, уяснив посредством логики или интеллектуальных рассуждений простую и преходящую природу мира.
Надо также понимать, что опыт безмолвного Я и, как следствие его — восприятие мира как пустой, нереальной, бесполезной и бессмысленной видимости, являясь очень высоким, всё же еще не самый высочайший или совершенный духовный опыт.
6. После достижения этого уровня, Сознание, оставаясь навечно в Своём неподвижном равновесии, снова смотрит как бы вовне, начинает ассимилировать всё в себе и постепенно осознаёт своё сущностное единство во всём и со всем.
Чтобы достичь окончательного духовного опыта, необходимо ещё пройти через два промежуточных опыта, но о них здесь не будет сказано. В осуществлении совершенного духовного опыта пропасть между ниргуна и сагуна, между безличным и личным, между Богом и природой и между активным эго и безмолвным Я полностью исчезает. Все эти силы, формы, принципы, осознаются как различные аспекты единого Бытия, находящиеся на уровне умственного сознания, то есть того, чем индивидуальные души людей отличаются одна от другой или благодаря чему могут даже вступать во взаимное противоречие. Все это сливается в гармоничное единство в духовном Абсолюте.
Вот это То, что лично я и называю Биосом…
И это То, что является и Дао, и Атманом, и ессно То, что именуют Источником, Ядром, или просто Я в традиции… И вот это Я не на миг даже не отделенно от меня, это буквально Я менЯ. Приравнивать это Я к пустоте древняя заблуда многих искателей, и Ранца в том числе, его можно и носит от полноты к пустоте и обратно!))) Я и есть Всё, что есть!
. Приходит ли Жизнь из ниоткуда, из ничего, или она присутствует всегда?
Жизнь никогда не приходит и не уходит. Это тишина. Никогда не рождённая, она никогда не умирает. Без прихода и ухода она не имеет источника. Можно сказать, что она ЕСТЬ источник, но у неё нет источника. Так что она является источником всего, что ты можешь вообразить, но То ты вообразить не можешь. Таким образом, ты не можешь создать её образ. Опять же, чтобы появился образ, должен быть источник. Чтобы присутствовала реализация, должна присутствовать Реальность. Но мы не можем её найти, назвать или оформить. Поэтому твоей природой является То, и ты не можешь не быть им, но ты его никогда не познаешь относительным путём. И всё, что мы скажем, является относительным и частью реализации, этого сна. Что бы ни было Твоим сном, Себя Ты не можешь в нём найти, поскольку Ты никогда Себя в нём не терял. Идея, что Ты можешь Себя найти или что Ты уже Себя нашел, называется адом, потому что она превращает Тебя в объект во времени и делает Тебя зависимым.
Всё идёт по плану!
.
Да время от времени есть желания подкинуть как всегда дров в огонь, да ещё и бензина плеснуть, ПхахахахахАх!))) Но это уже больше игра!) Внутри нет желания пустошить и потрошить этот твою мать гребанный мир иллюзий…
.
Объяснить любому другому человеку почему ТЫ уже не можешь по другому, сука, почти невозможно… Я сам начинал свой поиск, как буддист, причем по рождению, а по жизненной позиции — предельный пустотник и нигилист… Сколько битв было с мастером Драконом за эту священную Пустоту, а!?(( И все пустое… Реальная перезагрузка в точке бифуркации почти четыре уже года назад — превратила меня из буддиста в Адвайтина, это метаморфоза подобная той, кода гусеница превращается в бабочку, и вот я уже давно не могу жить по другому… Нет, чисто в характере, слишком неоднозначном характере остаются ещё нигалистические тенденции, но их уже не собрать в кулак… Энергия четко и ровно уже идет не та, а вот та о которой так четко и ясно сказал Бодх… Благость!
.
advaitaworld.com/blog/73705.html
.
100%!)))
.
advaitaworld.com/blog/73700.html#comment1915279
.
Улыбаюсь тебя, дорогой!))) Во всю харю, ПхахахахахАх!)))
advaitaworld.com/blog/73705.html
.
Искренне надеюсь, что будут и… + 2,3,4,5!)))
Процесс пошел…
advaitaworld.com/blog/73262.html#comment1915277
.
На ваших глазах, в своих темах я сказал предельно простую вещь… С матрицей не надо бороться. Нет. Это пустое. Бионегативность существующей реальности сознания никогда не отключить… Делается, должен быть сделан лишь выбор…
Био — Или
Био + 1
Бодх45!
.
ariom.ru/fo/t22727.html
Все сомнения отпадут…
Я лично уважаю, как Махараджа, так и Карла Ренца, но и их засада для меня очевидна, как была очевидна для Рамеша Балсекара откорректировавшего учение Махараджа…
.
Разницы нет…
Оба пустотники и абсолютисты.
.
.
Его волны имманентность…
Но это все одна и таже…
Вода!)
.
.
Надо также понимать, что опыт безмолвного Я и, как следствие его — восприятие мира как пустой, нереальной, бесполезной и бессмысленной видимости, являясь очень высоким, всё же еще не самый высочайший или совершенный духовный опыт.
6. После достижения этого уровня, Сознание, оставаясь навечно в Своём неподвижном равновесии, снова смотрит как бы вовне, начинает ассимилировать всё в себе и постепенно осознаёт своё сущностное единство во всём и со всем.
Чтобы достичь окончательного духовного опыта, необходимо ещё пройти через два промежуточных опыта, но о них здесь не будет сказано. В осуществлении совершенного духовного опыта пропасть между ниргуна и сагуна, между безличным и личным, между Богом и природой и между активным эго и безмолвным Я полностью исчезает. Все эти силы, формы, принципы, осознаются как различные аспекты единого Бытия, находящиеся на уровне умственного сознания, то есть того, чем индивидуальные души людей отличаются одна от другой или благодаря чему могут даже вступать во взаимное противоречие. Все это сливается в гармоничное единство в духовном Абсолюте.
Чандра Свами Удасин ©
.
.
И это То, что является и Дао, и Атманом, и ессно То, что именуют Источником, Ядром, или просто Я в традиции… И вот это Я не на миг даже не отделенно от меня, это буквально Я менЯ. Приравнивать это Я к пустоте древняя заблуда многих искателей, и Ранца в том числе, его можно и носит от полноты к пустоте и обратно!))) Я и есть Всё, что есть!
.
+
.
И за матрёшку…
И за заднарстать.!)))
.
А ты так кто ясен мне вполне!)
Как и я себе!)
.