Тут читаем, а тут не читаем, а тут рыбу заворачиваем
.Когда тебе нужно одно, то ты говоришь, что все учебники уже написаны, а когда нужно другое то ты пускаешься в любой степень вольность трактовки этих учебников.
Это не по взрослому как-то. Совсем
Что на это скажут коллеги tnc и Mahamudra?
Ведь все учебники как бы написаны и по ним получается что женщины приравниваются к животным.
Так что ты там, tnc, говорил о любви к жене?
Да, это вопрос интересный :))
И вообще учение только для дваждырождённых
Двиджа (рус. дваждырождённые) — термин, которым в индуизме называют членов трёх высших варн (брахманы, кшатрии и вайшьи), прошедших (обычно в возрасте 8 — 12 лет) обряд упанаяна. В традиционном индуистском обществе упанаяна символизирует второе рождение и даёт право участвовать в ритуалах. Традиционно женщины и шудры к обряду упанаяна не допускались. Как отмечает В. И. Кальянов, «согласно законам индуизма, человек, не приобщившийся к священному знанию, ничем не отличается от животного. Поэтому человек, который приобщился к знанию, прошедший обряд посвящения, достигает второго рождения и носит название „дваждырождённый“».
Так что женщин, поскольку им ни-ни к учению записываем к животным
… человек, не приобщившийся к священному знанию, ничем не отличается от животного
Так что, Анюта, не судьба тебе — не в этой жизни :))
Я не считаю шлюх чем то хуже других людей. У каждого разные жизненные обстоятельства. И я не поддерживаю кастовости и прочего ранжирования хорошести/плохости людей по их роду занятий или уму
1)Деньги не всегда платятся за услуги — иногда это форма выразить благодарность, поддержать человека, поддержать то что он делает
2) Иногда я действительно могу платить деньги человеку которые знает учение Адвайты, чтобы он мне его объяснил, рассказал — то есть действительно за услуги (если тебе так нравится). И этот кто-то может быть Учителем.
Ну не вижу я в этом проблемы. Не вижу повода называть такого Мастера шлюхой, а такой способ передачи (организации передачи) учения неполноценным.
Нет ничего принципиального в том как платить деньги учителю и платить ли их вообще или проявить благодарность и учение иначе. Главное чтобы учение передавалось от Учителя к Ученику.
Способ оформления финансовой деятельности Учителя это уже другой вопрос.
Ты же должен знать что это всё решаемо и вполне в рамках правового поля. Это вообще вопрос десяты.
Можно и налоги платить — не вижу тут проблемы
… это просто способ организовать распространение учения.
Ты мне напомнил фундаметалисткий ислам, когда законы, обычаи и правила написанные в Коране для кочевников в 6 веке бездумно транслируются в наше время? только потому что Коран священен и ни одна буква в нём не должна быть изменена.
Точна твоя история о учебниках
С библией тоже кстати та же история. Ну дальше ты и сам можешь продолжить
Ты же не предлагаешь нам организвать нашу жизнь так как она была организваона при Исусе, Будде и Шанкарачарье?
Типа раз тогда они уже все учебники написали, то давайте не выдумывать ерунду — просто сделаем как было.
У нас уже был с тобой этот разговор о учебника :)
Одно и тоже можно выразить по разному в разных культурных контекстах, поэтому и учебники могут быть другие и методы обучения другие. Хотя физические законы остались теже
По моему, написанное мной очевидно. Его нельзя сделать очевидней.
.Когда тебе нужно одно, то ты говоришь, что все учебники уже написаны, а когда нужно другое то ты пускаешься в любой степень вольность трактовки этих учебников.
Это не по взрослому как-то. Совсем
Ведь все учебники как бы написаны и по ним получается что женщины приравниваются к животным.
Так что ты там, tnc, говорил о любви к жене?
И вообще учение только для дваждырождённых
Так что женщин, поскольку им ни-ни к учению записываем к животным
Так что, Анюта, не судьба тебе — не в этой жизни :))
2) Иногда я действительно могу платить деньги человеку которые знает учение Адвайты, чтобы он мне его объяснил, рассказал — то есть действительно за услуги (если тебе так нравится). И этот кто-то может быть Учителем.
Ну не вижу я в этом проблемы. Не вижу повода называть такого Мастера шлюхой, а такой способ передачи (организации передачи) учения неполноценным.
Ты же должен знать что это всё решаемо и вполне в рамках правового поля. Это вообще вопрос десяты.
Можно и налоги платить — не вижу тут проблемы
Ну ведь вроде совсем просто написал
Точна твоя история о учебниках
С библией тоже кстати та же история. Ну дальше ты и сам можешь продолжить
Типа раз тогда они уже все учебники написали, то давайте не выдумывать ерунду — просто сделаем как было.
У нас уже был с тобой этот разговор о учебника :)
Одно и тоже можно выразить по разному в разных культурных контекстах, поэтому и учебники могут быть другие и методы обучения другие. Хотя физические законы остались теже