Hvoya
Идею Бога?
Примерно так: Бог это всепроникающий мировой принцип?
Нормальная идея…
Можно верить.
И вообще, можно верить во что угодно
Hvoya
Т.е. в тех строках, которые я вам привела из Варджаяны, сказано: все проявленное есть благо.
Это о том, что человек в силу своей слабой природы, всегда фокусируется на плохом, на негативе.
И даже выбор не видит, как правило.
Hvoya
Поскольку вы олицетворение горячо любимого ариома, то решила с вами поделиться интересным наблюдением. Я писала на дзене дурацкие статьи, но это были повествования в стиле двойных посланий. Сейчас объясню зачем-
Итак. Я разделила мир на мужчин и женшин, но это не главное, я разделила мужчин на плохих и хороших. Вот это важно: разделила на черное и белое, описав в каждой статье плохого мужчину очень аллегоричным категоричным языком, а хорошего просто коротко.
Так вот!!! И наблюдала за реакциями читателей. Что вы думаете? Абсолютное большинство мужчин восприняли плохой контекст как их плртрет и высказали осуждение. Большинство сфокусировалось на негативе и обозвали меня феминисткой)) А я разделила на два и властвовала, ну почти)))
Hvoya
Точнее, понятия Пракрити и Пуруша из индуизма, т.е. причиность и природа ее, но тем не менее очень в тему.
Hvoya
Точно!
Слава Будде!
Hvoya
)))
У меня в дзене был статус: недвойственность это эмоция, разбивающая мгновение на до- и после.
А точнее расщепляющая мозг
)))
Hvoya
Это по адвайтистски — Я есть, я осознаю, я пребываю в зис.
Hvoya
Сат-Чит-Ананда это блаженство от знания, а не от незнания и пустоты
Осознаваемое бытие приносит блаженство…
Hvoya
И да…
Пустоту буддизма Далай Лама призывает понимать как чистый незагрязненный ум, а не отсутствие восприятия.
Воспринимать надо, но не удерживать
Hvoya
В буддизме, а именно в дзогчене, результат это осознанность. Так ведь?
В адвайте -Я есть и закрепление в этом 'стоянии в Я" это самоосозавание, т.е. та же осознанность и не выпадение из нее.
Одно и тоже
Hvoya
Мне тоже жаль
Не могу сказать, был ли человек раздражен и насколько, но факт от этого не перестает быть фактом: здесь его нет.
Что касаемо привязки, я бы так не трактовала
На мой взгляд, адвайта не понимается умом, а потому есть в любом классическом религиозно-философском учении как этап и совершенно не важно, кто перед вами — буддист или христианин. На определенном этапе они адвайтины по сути.
Hvoya
Таким образом, адвайту не нужно воспринимать как канон
Нет
Это уровень постижения
Человек может не оперировать словами, а передавать состояния.

Так я вижу
Hvoya
Я вам хочу сказать, что здесь поднималась подобная тема, но ее ожидаемо закидали грязью глубокоуважаемые адвайтины и человек ушел… к моему сожалению. Он привязывал адвайту к йоге очень грамотно.
Hvoya
Хотя природа всего многообразия явлений недвойственна,
Сами они непостижимы в своей неповторимости.

Хотя тому, что именуется «как оно есть», невозможно дать определение
Всё видимое проявляется как абсолютное благо.

Всё уже совершенно, а потому, одолев болезнь усилия,
Пребывай в состоянии самосовершенства.

Здесь суть Адвайты, но с точки зрения понимания это сложно, точнее эти слова невозможно понимать, а можно лишь дойти, постичь.
Hvoya
Добрый день, хочу ответить тоже цитатой из Дзогчена, которая показывпет, что Адвайта не существует как отдельно стоящее учение, а лишь встроена своей сутью в буддизм.

Шесть Ваджрных Строк

Природа всех явлений недвойственна
Не смотря на разнообразие форм
Все проявленное есть благо

И т.д. это по памяти…
Hvoya
автор поста
Hvoya
Нравится, видимо.
Hvoya
Дима посмотри на стартпост…
Я смеюсь в голос…
Ты видишь, что человек реально болен?.. А теперь зайди в его профиль и обалдей- он живет рядом с нгомой…
Это все объясняет
Человек несет бред… а у него тоже лайки.
Hvoya
Вот и ложись. С ногами твоими ничего страшного нет. Все будет очень хорошо. Мы их полечим.
Hvoya
Да плевала я на его лайки. И на его главную и иже с ними.
Нет никакого дракона, есть только я. Захочу — будет дракон в моем поле, а нет — и лайки не спасут.