хахаха))))) Подросток прочитал «Искусство секса» и уже на первой странице понял, что оргазм ЗДЕСЬ))))) Теперь потихоньку начинает «учить» на переменках и в интернете, конечно)))
об этом я и говорю — есть 2 автора, значит есть обида, а если автор это «просто мысль» как Мумакан утверждает, то обидется просто невозможно, из всей обиды может остаться только гнев, да и тот необязательно.
хорошо, если обида реальна, то по отношению к кому? К телу?? Обида не бывает вообще, гнев, печаль, радость — все это случается с телом в результате гормональных выбросов, но что такое обида??
На ваши ковыряния в словах намеренно не отвечаю, не люблю это словесное копание.
Если бы вы были внимательнее в том числе к телу, то быстро бы увидели, что в теле не может быть никакой обиды, гнев — да, боль, да, но обида и вторичный наворот возникает только от того, что есть два автора, один другому что-то был должен и не сделал и второй — обиделся… Обида — это всегда отношения, отношения всегда авторство. По-этому не стоит объявлять его иллюзией, пока он для вас единственная реальность. Я понимаю, вы просто устали от этой колбасни и устроили себе фальш-финиш, но страдание осталось, все «прелести авторства» на месте. Так и расслабьтесь, у нас теплая компания, не смотря на всю грязь, которую вы на нас вылили, мы всегда вам рады. Ведь все ваши загоны уже и вам очевидны, не только всем присутствующим, только гордость не позволяет признать.
тут уже психозом попахивает «они знают, что я слежу за ними» :))))) «Некоторым придется уйти», «серьезные последствия» — хорошо, если манипуляции, а не параноидальная история.
Самое обидное для я-автора — это то, что он никому неинтересен вообще :))))) Уж лучше быть гонимым пророком, чем никому не интересной пустышкой, но эта штука даже и вам не очень-то интересна, все что вы пытаетесь сделать — это уйти от страданий и зуда авторства, сколько бы вы не утверждали, что все уже ТО :))))
ну все пошел свои пыльные фолианты доставать. А самому за себя слабо отвечать? Ты же реальность познал, зачем шпаргалки??
А ты не думал, что перевод может быть некорректным? А ты все будешь понимать через призму авторства?
Мне жаль тебя, но ничего не поделаешь, пока не наешься своего фальшивого атмана для Учения ты закрыт, увы. Просто с этим надо повариться, пожить, опыт показывает, что отсутствие денег и другие личностные проблемы прекрасно выковыривают из этого безличностного дерьма.
Главное учить не спеши, ни платно, ни бесплатно, чтобы потом не было мучительно больно…
В общем Удачи, передумаешь — приходи, а с фальшивым просветлением тебя быстро отсюда выдавят, у нас не любят фальшивок и книжных червей.
Твое видение реальности — сон про видение реальности :))))
Ты сам не видишь, как везде создаешь реальные границы, тут реальность, тут нереальность, тут иллюзорность, тут брахман. Вся твоя недвойственность держится на сравнении с двойственностью, ты все время ходишь и проверяешь, на месте ли недвойственность, делаешь переучет всех своих брахманов и атманов, но зуд все равно остается))))
На ваши ковыряния в словах намеренно не отвечаю, не люблю это словесное копание.
Самое обидное для я-автора — это то, что он никому неинтересен вообще :))))) Уж лучше быть гонимым пророком, чем никому не интересной пустышкой, но эта штука даже и вам не очень-то интересна, все что вы пытаетесь сделать — это уйти от страданий и зуда авторства, сколько бы вы не утверждали, что все уже ТО :))))
бобер))))
А ты не думал, что перевод может быть некорректным? А ты все будешь понимать через призму авторства?
Мне жаль тебя, но ничего не поделаешь, пока не наешься своего фальшивого атмана для Учения ты закрыт, увы. Просто с этим надо повариться, пожить, опыт показывает, что отсутствие денег и другие личностные проблемы прекрасно выковыривают из этого безличностного дерьма.
Главное учить не спеши, ни платно, ни бесплатно, чтобы потом не было мучительно больно…
В общем Удачи, передумаешь — приходи, а с фальшивым просветлением тебя быстро отсюда выдавят, у нас не любят фальшивок и книжных червей.
Ты сам не видишь, как везде создаешь реальные границы, тут реальность, тут нереальность, тут иллюзорность, тут брахман. Вся твоя недвойственность держится на сравнении с двойственностью, ты все время ходишь и проверяешь, на месте ли недвойственность, делаешь переучет всех своих брахманов и атманов, но зуд все равно остается))))