это самое дорогое, самое святое, самое близкое, что у тебя есть, эта та конечная истина, к которой ты стремишься, это та правда (не обязательно вербально выраженная), за которую ты готов жизнь отдать. Это то, во имя чего все затевается, это твоя главная опора во всех жизненных перипетиях.
«никогда не срастить сломанную ветвь» :)))) Но ты все пытаешься)))) Думаешь, недвойственность можно натренировать :))) Фигня все это :) НЕ ДВА — указатель на невозможность ошибки :))) Но и ты_безошибочный там тоже не рождался, увы :)))
ну да, это такая стратегия поведения, типа «притворюсь дохлой букашкой — авось повезет», отказ от имущества в пользу перспектив :))))) Типа, как в профанированном христианстве: те, кто больше всех страдают — попадают в рай :)))) Конечно, речь не об этом :)))
самое ужасным открытием для меня было то, что не только «я — алкаш», но и весь мир алкашей, несчастных, воюющих «алкашей», которые при этом делают вид, что все в порядке, именно это сделало бессилие тотальным, а надежду просто невозможной :))))) Единственным «неалкашем» в поле видимости оказался Мастер :)))))))
так это я не Тебе)))) У нас тут знаешь, есть те, кто любит поизображать никуданигодность))) И любую концепцию принять за истину в последней инстанции для МЕНЯ любимого :)))))))
классно!!! Только недавно думала про кризисные моменты в жизни с точки зрения Учения, а тут такой структурированный пост!!! Спасибо, Михаил :))))
Хотелось бы только отметить, что не стоит понимать все вышесказанное с точки зрения какой-то идеализации, вроде того, что «прежде, чем приступать к Учению нужно стать почти идеальным человеком со статысячьюпятистами опытами самадхи и полностью отвалившимися личностными фиксациями», ведь зачастую человека приводит в Учение опыт собственного бессилия, как отдельности, может даже и с точки зрения отдельной личности, неспособность справится с недостаточностью и «тоской абсолюта по самому себе» :)))) Но есть большая разница между «надеждой» и «бессилием». Если человек приходит в Учение с надеждой на лучшее для СЕБЯ, действительно — все, что его ждет — это крах надежд и разочарование, но если проблемы привели его в точку «бессилия», «смирения» — здесь вероятность слышания очень велика, так мне кажется.
кааанешна с золотом и бриллиантами))) от маминой бижутерии))) в детстве и листва вполне за валюту сходила :)))) По-этому и говорят, что для Учения необходима ЗРЕЛОСТЬ познающей природы :))) Мужество ценить ТО ЧТО ЕСТЬ и остаться только с этим, отпустить все свои мнимые сокровища, как бы они не блестели на солнце, остаться обнаженным и беззащитным, и понять, что никаких одежд никогда и не было, и никакой безопасности, но в этой беззащитности вдруг обнаруживается правда ТОГО, ЧТО ЕСТЬ, как бы это не выглядело и эту правду нельзя потерять, но и найти не получится))
да конечно подразумевается, не было бы подразумевания и ценности не было бы и темы для разговора, просто кроме привычки подразумевать, есть еще привычка от всех скрывать, уводить в сторону от «моей прелести», чтоб не покарала и чтоб не забрали вкусняшку, а все «пляски с бубнами» Мастеров — это только попытки обратить внимание «искателя клада» собственно в сторону клада, ведь он прекрасно знает, где же тот зарыт, но всегда предпочитает копать в другом месте :)
Хотелось бы только отметить, что не стоит понимать все вышесказанное с точки зрения какой-то идеализации, вроде того, что «прежде, чем приступать к Учению нужно стать почти идеальным человеком со статысячьюпятистами опытами самадхи и полностью отвалившимися личностными фиксациями», ведь зачастую человека приводит в Учение опыт собственного бессилия, как отдельности, может даже и с точки зрения отдельной личности, неспособность справится с недостаточностью и «тоской абсолюта по самому себе» :)))) Но есть большая разница между «надеждой» и «бессилием». Если человек приходит в Учение с надеждой на лучшее для СЕБЯ, действительно — все, что его ждет — это крах надежд и разочарование, но если проблемы привели его в точку «бессилия», «смирения» — здесь вероятность слышания очень велика, так мне кажется.
:)))