Ирина
@Isis
- ↓
-
0
думаю всё проще. Опыт должен закрепляться в проживании. Тогда он становиться инструментом не только в благоприятных условиях — но и в любых.
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
0
не всегда вскрытие возможно за один раз, иногда приходится делать много подходов. И это нормально. Для всех. Будда тоже исходил не мало дорог прежде чем сел под одно единственное дерево в лесу :)))
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
0
да именно так. Только теперь можно знать, что есть невинность восприятия не только на уровне чувств, но и на уровне ума. И так же как она воспитывалась в чувствах, так же возможно ее воспитание и в уме.
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
0
это потому что уже выработалась колея в твоем походе. Нужно пересмотреть подход и увидеть разницу между самокопанием и самоисследованием.
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
+1
Я понимаю Ира. И может это даже хорошо что ты подошла к моменту когда не формулируется точно — потому что твоя точность, это знание «заранее», придуманное тобой же. А То что будет распутыватся — это намного проще чем твои мысли. Т.е. твои мысли и есть самая большая сложность. Поэтому и предлагается делать исследование. Исследование подразумевает, что ты вступаешь на неизведанную территорию (даже если она тебе кажется зажеванной бесконечными ситуациями). Очень важно использовать качество невинности ума, т.е. делать вещи не предвзято, как первый раз. И кстати в этом я думаю тебе может помочь твой опыт тантры. Ты наверняка переживала там подход к действию через невинность, каждый раз как первый. Это позволяет исследовать без заранее припасенных штампов, что должно получиться и что ты желаешь достичь.
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
0
проблема всегда только в одном — в половинчатости действий. Мы что то начинаем и бросаем, ударяясь в оценку и рассуждения, а что могло бы получится если бы да кабы.
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
0
ну вот ты сама себе и отвечаешь — откуда взяться тотальности (пусть даже тотальности бессилия) если ты не рассматриваешь желания. Что значит блокировка — это значит вовсе не то что у тебя не реализуются желания, а то что ты не хочешь смотреть что же это за желания, и «всё» как бы замирает, такая несознанка наступает, как у маленьких детей, которые напроказничали, но вы думывают что это вообще даже не они сделали.
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
0
ты уже знаешь куда это должно у тебя трансформироваться. Т.е. твоей целью получается является тотальное бессилие (фиг знает зачем ты это жаждешь), а вот у меня встречный вопрос — ты можешь адекватно разделить твое личное бессилие от тотального? Кто в тебе оценит тотальность и подсчитает результат твоего «труда»?
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
+5
из этого никак. Все «а как» — это поиск себя без ограничений. Но себя. Поэтому никак. Очищение возможно только в рассмотрении своей жажды. Вот если реально — не голодаешь, не спишь на улице, не связана цепями и т.д., тогда смотри что-же тебе не достает и почему именно это для тебя олицетворяет свободу. Окажется очень просто — желания которые ты хотела бы для себя удовлетворить. Из этого есть два варианта действия — не пудришь мозги высшими идеалами, а берешь и начинаешь делать что то для удовлетворения и не опускаешь руки на половине пути. Или пытаешься увидеть реально ли тебе надо то, что ты жаждешь. Есть очень верное высказывание. Обратка Мудрости — это банальность.
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
0
Обучает тебя быть человеком, а не потребителем.
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
0
техникой я назвала сам опыт переживания собственного ограничения в чем-либо и наблюдения за ним. Управление — разумно и не фокусированно на себе как центре получения блага. Все в этом мире управляется взаимосвязями. И высшее проявление осознанного управления у пробужденных называется сострадание.
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
0
только ты не поверишь :))), что способ очень простой и всегда был… что это не тайный метод подминания под себя реальности, которые избранные скрывают от тебя и только вешают тебе лапшу из бла-бла.
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
0
управлять и властвовать это разные вещи. Ты и так уже управляешь в той степени на которую способен. Если прямо сейчас жаждешь чего-то неподвластного, значит заражен желаниями потреблять. Вот с этим и нужно работать. А техник для этого много и почти каждая работает с этой жабой. Даже переживаемое ощущение ограничения (не возможности управлять так как желается) — это техника, причем она же диагностирует, т.е. такое динамический и целостный метод обучения.
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
0
пока не наигрались
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
0
игра продолжается… как всегда :)
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
0
хахаха… да уж. Просто здесь здесь сайт адвайты а не достигаторства. Поэтому люди подразумевают рассмотрение вопроса с точки зрения как оно есть, а не с точки зрения что это за чудо такое и как его реализовать.
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
0
хорошо рассуждать — а вот когда на практике то сразу и вопрос — Вопрос: кто знает практику РЕАЛЬНОГО изменения текущего тела -ума, о котором говорится Рамешом???
Адвайта-веданта →
Ищущий?
189
- ↓
-
0
вот именно
Блог tulukut →
Учение Нуля.
45
- ↓
-
0
может это просто твоя проекция, страх подобных состояний?
Блог tulukut →
Учение Нуля.
45
- ↓
-
0
считаю вот эти деления на пустотников и нет совершенно не оправданными. Возможно они отражают склонность ума в отождествлении, но затем это не имеет никакого реального значения и реального качества. А насчет спокойствия речи — как только человек хоть чуть устаканивается в новом для себя качестве оратора, то и его речь становиться уравновешенной. Да к тому же это выражение реализации в действии — пробуждение на уровне ума, речи и действия.
Блог tulukut →
Учение Нуля.
45