Спасибо! По сути это знание уже есть здесь и в каждом, просто «скрывается» майей? И если пелена уходит, то становится очевидной изначальная иллюзорность разделения и, соответственно, изначальное единство всех феноменов, выглядящих раздельно. Это и есть абсолютное знание?
Я вижу это так: я = НОМИНАЛЬНЫЙ воспринимающий. То есть, условно обозначенный субъект мысли.
Если брать аналогию со сном, то, не знаю как это у Вас, а у меня во сне я всегда представлена каким-то персонажем. Причем иногда это может быть вообще мужчина к примеру 0_о :-)
То есть, во сне всегда есть субъект сна, и этот субъект воспоинимантся как «я». Также и в бодрствующем сознании есть субъект, воспринимаемый как «я». О нем и была речь в посте.
Теперь о сновидящем. Вы совершенно верно отметили, что в сновидении сновидящего нет, а вообще весь сон «происходит» в сознании сновидящего, и при этом не отделен от него! То есть ни субъект ни объект во сне не отделен от меня спящей, хотя во сне есть условное разделение.
Так же и с реальностью. Я как номинальный субъект кажусь отдельной от объектов, а по сути ни то, ни другое не отдельно от того, что есть я!
Разница лишь в том, что, при пробуждении от обычного сна, сон заканчивается, а при пробуждении от иллюзии разделенности, сон продолжается, хотя теперь субъект сна больше не кажется «сновидящим».
Если брать аналогию со сном, то, не знаю как это у Вас, а у меня во сне я всегда представлена каким-то персонажем. Причем иногда это может быть вообще мужчина к примеру 0_о :-)
То есть, во сне всегда есть субъект сна, и этот субъект воспоинимантся как «я». Также и в бодрствующем сознании есть субъект, воспринимаемый как «я». О нем и была речь в посте.
Теперь о сновидящем. Вы совершенно верно отметили, что в сновидении сновидящего нет, а вообще весь сон «происходит» в сознании сновидящего, и при этом не отделен от него! То есть ни субъект ни объект во сне не отделен от меня спящей, хотя во сне есть условное разделение.
Так же и с реальностью. Я как номинальный субъект кажусь отдельной от объектов, а по сути ни то, ни другое не отдельно от того, что есть я!
Разница лишь в том, что, при пробуждении от обычного сна, сон заканчивается, а при пробуждении от иллюзии разделенности, сон продолжается, хотя теперь субъект сна больше не кажется «сновидящим».