17 апреля 2014, 17:04

Момент возможности что-то достичь есть прямо сейчас.

Достигать абсолютно нечего.
Так как каждый момент уже такой какой есть. Каждый момент совершенен и никто и ничто не могут изменить или повлиять на то что уже и так есть. Поэтому и достигать абсолютно нечего. Но какой-то из моментов может выглядеть как-будто кто-то что-то может достичь. Но это видимость, которая есть прямо сейчас. И в этой видимости появляется «тот» кто может что-то достичь, а если его нет по факту, то кто и что будет достигать? Все направления к чему-то прийти, понять, направленные на будущее, возможны только одновременно с «персонажем», который это будет «делать». И все это будет потом, а точнее никогда, так как это потом будет отодвигаться ровно настолько, насколько вам кажется вы к нему приближаетесь. А сейчас есть только этот момент.
17 апреля 2014, 11:05

Фото со встречи с Юлей (Inguren) Киев

9 фото
Юля (Inguren)
image
После долгожданного приезда Дракона, на встречу пришло немного людей, но зато встреча была учень глубокая, и каждому были показаны личные «подсадки и убеждения». А еще Юля показала картину, которую сама нарисовала, она очень завораживает — это божество Дхармапала, которое защищает учение.

Дхармапала (санскр. dharmapāla, тиб. chos skyong, букв. «Защитник Дхармы», «Хранитель Учения») – божества, защищающие буддийское учение, а также тех, кто практикует Дхарму.
Для помощи практикующим, идущим по пути к Пробуждению, есть существа, которых называют охранителями. Эти существа нечеловеческой природы дали когда-то обет охранять и защищать Учение Будд. Некоторые из них первоначально активно противостояли распространению буддийской Дхармы. Но мастера прошлого устанавливали контакт с такими существами и устраняли их негативный, а иногда и агрессивный настрой. Осознав величие Учения Будды, эти существа давали обещание помогать практикующим Дхарму. Широко известно, что Учитель Падмасамбхава таким образом связал клятвой многих земных божеств и других существ нечеловеческой природы, которые поначалу противодействовали распространению буддизма в Стране Снегов, и которым поклонялись в Тибете последователи религии бон. Божества, связанные обетом защищать Учение Будды (тиб. dam can – присягнувший, давший клятву), стали помощниками
Показать все 9 фото →
16 апреля 2014, 23:53

Контроль ситуации

Как перейти к состоянию отсутствию контроля?

Что такое контроль — это описание. В данный момент кто может контролировать и что?
Самого контроля не существует, он только существует как описание.
Если разбить жизнь по кадрово, если смотреть на момент прямо сейчас, то где контроль?
«То, что ты можешь что-то проконтролировать» — это одна мысль прямо сейчас; прямо сейчас есть просто восприятие явлений, и идея контроля в одной мысли сейчас. Контроля кого-то над кем-то просто не существует! Вернее он существует как просто идея!
«Тебе» кажется «ты» контролируешь ситуацию — но как ты можешь ее контролировать если она ЕСТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС. А «ты» уже появляешься в ней в виде контролера. И ТО ЧТО ЕСТЬ выглядит как эта мысль «я контролирую ситуацию».
И к какому состоянию отсутствия контроля ты хочешь прийти? Отсутствие контроля — это лишь вторая сторона присутствия контроля. «Ты» можешь только имитировать состояние отсутствия контроля, а ТО ЧТО ЕСТЬ — может выглядеть как иллюзия отсутствия или присутствия контроля.
И это вовсе не отменяет фразу «я все контролирую», просто в данный момент ТО ЧТО ЕСТЬ выглядит как эта
Читать дальше →
15 апреля 2014, 23:58

Дарю даром!

Так как на данный момент пребываю данным моментом, за ненадобностью раздариваю нажитое добро:
1. 10 лет поиска;
2. 3 года медитаций и йоги;
3. Веру в реальность мысли;
4. Все возможные и невозможные варианты;
5. Прошлое и будущее;
6. Личный опыт.

Мысль «я» и бабло пожалуй оставлю, еще сгодится:)))
15 апреля 2014, 13:32

Сдавайся)

Когда Учитель говорит, что нужно сдаться учению. Ум автоматически создает того, кто может сдаться в надежде, что его похвалят, он же такой молодец, он готов, он сдается, ну что не видно: «Я» готов сдаться.

Но сдаться – это сдаться окончательно и бесповоротно вместе с «собой»; не останется, кого хвалить за сдачу. Так как будет только момент сдачи. Но «сам» себя ты сдать не можешь, так как чтобы «ты» не делал, будешь только утверждать себя.

Сдавайся или не сдавайся, все равно ты до всего этого, так почему бы тебе и не выглядеть как сдача или не-сдача.

Все, что есть прямо сейчас в этот момент – это же элементарно и просто. Вообще не нужно напрягаться, что-то придумывать, искать, решать и т.д. Абсолютная расслабуха, так как неизвестно как жизнь себя выразит в следующее мгновенье, так чего спрашивается напрягаться. Но мы и не можем выбрать напрягаться или нет, либо это случается, либо нет.
15 апреля 2014, 11:38

Так чей поиск?

Так что же можно искать прямо сейчас, когда уже все есть. Жизнь достаточна прямо сейчас и в каждом мгновении. Но где же тогда поиск? В мыслях о поиске – и это мгновенье тоже есть такое, как есть. И оно может выглядеть в виде поиска, его отсутствия, выпавшего из момента сейчас, нашедшего/поймавшего момент сейчас. И это клево, жизнь так выглядит и есть в каждом моменте.

А в чем смысл жизни?
Смысл жизни – и есть сама жизнь, которая так выглядит. Смысл жизни – быть жизнью.

А как же проблемы?
Жизнь может выглядеть и как проблемы и как не проблемы и с этим нет проблем. Проблемы могут возникнуть только у кого-то с проблемами, как вовлечение в серьезную игру с проблемами, которые можно решить или не решить. Но прямо сейчас это может выглядеть как проблема, и как кто-то с проблемами – и это совсем не проблема.

А есть ли что-то важное в жизни?
Нет ничего важнее или не важнее, все есть так как есть, но выглядеть может по-разному.

А как же «я»?
Прекрасная мысль, которая есть сейчас, но через мгновенье будет другая, ничем не лучше и не хуже.

Так что же делать?
Прекрасная мысль «Так что же делать?» — это и есть выражение жизни прямо сейчас. И ты и есть каждое мгновенье, которое происходит, но можно придумать, что ты в моменте сейчас и можешь что-то сделать)))
Читать дальше →
13 апреля 2014, 22:28

Про отношения

Если смотреть на восприятие прямо сейчас, то абсолютно все явления имеют место быть и даже не имеют место, они и так есть. И только при восприятии, возникает оценка из имеющегося контекста и занесение явления в память для дальнейшего развития и интерпретации. Но тут может возникнуть вовлечение и оценка оценки, то есть оценка явления, которое случилось; но из контекста выбирается вариант, что могло быть другое явление или этого не должно быть и т.д. Но и это не проблема, это случается бессознательно и постоянно.

Но ведь случается злость, недовольство, раздражение, по сути, на абсурд, что случился именно этот вариант, а не придуманный, которого нет по факту.

А ведь если в отношениях (у меня это просто больная тема) возникает обида на кого-то, ведь эта обида только в моей голове, что могло быть иначе. Что у меня есть мой вариант как должно быть. Но жизнь проявляет себя во всех явлениях или все явления есть проявление жизни. Так на что я обижаюсь, если только не на свой придуманный вариант, которого нет, вернее есть только в мыслях. И это, безусловно, тоже есть проявление жизни. А если посмотреть на того, кто якобы обидел, мог ли он поступить иначе, если он в таком же положении, там нет выбирающего поступить так или нет. А если все есть проявление жизни, какие могут быть претензии и к кому. Только к самому себе в мыслях, что, конечно же, тоже есть проявлением
Читать дальше →
12 апреля 2014, 22:25

Восприятие прямо сейчас или взгляд из основы.

Восприятие прямо сейчас – осознание данного явления; все мысли про время и т.д. есть прямо сейчас в одной мысли; все будущее и прошлое, все возможные другие варианты есть прямо сейчас в одной мысли. И мысль «я» живет в содержании мысли как объект восприятия, хотя и может казаться, что эта мысль главнее, что «я» что-то может или является источником, в общем, принять ее за субъект по отношению к другим мыслям. Но все что, можно воспринять – это объекты, явления.

С другой стороны я понимаю, что восприятие возможно при разделении на субъект и объект. Но воспринимаются только объекты, и на что бы я не подумала, что это субъект – это автоматом уже объект, даже если я буду подразумевать субъект (например, как номинальный) – я тоже его превращаю в объект. Но ум упорно все равно пытается выйти на субъект и когда опять что-то хватает, я возвращаюсь в восприятие прямо сейчас и вижу, что это объект. А тот, кто воспринимает — не виден, но только на фоне него возможно восприятие.

Если короче, с одной стороны идет прямое осознание прямо сейчас любого знания, а с другой -съезжание в знание, но оно опять становиться заметным и такие вот качели.

Получается, осознать, познать субъект невозможно, но осознание любого явления здесь. Можно конечно и осознание сделать субъектом, но опять таки – это уже знание. На субъект можно только указать. Например, субъект – это пустотность, на фоне которой регистрируется объект. Ведь объект полюбому имеет границы (иначе он не был бы зарегистрирован), а они на чем-то проведены.

В общем, выйти мы можем только на основу, дальше идти некуда: Осознание знания присутствует (Пустотность — Наполненность — Ясность).

Но чем же тогда является основа? Не может же она быть сама по себе.

С одной стороны — опять объект восприятия и моделирование в знании.

А с другой стороны (вот я пока только предполагаю) — это реализация ТОГО, ЧТО ЕСТЬ (Реальности), но реализация не отделена сама по себе, а и есть Реальность, но Реальность не знает
Читать дальше →