Не понимаю, что значит «исключает»:) зависит ли от Тебя- когда приходит очередная мысль? Этот вопрос ответит на все последующие! Был ли Ты источником возникшего вывода выше?
Привет, Гена:) то, что практикуется и понимается по книгам кастанеды — есть осознание в Знании, я-осознанность, наблюдатель- в безличностных фиксациях и моё внимание, видение- в личностных. На то оно и Переживающий-переживает-переживаемое — одномоментно не предполагает Выбирающего то, что переживать)))) поэтому вопрос здесь риторический:) да, возникает некое состояние «тупости», рассеянного внимания- мне кажется, это отдых для нервной системы:) особенно если до этого активно удерживалось обратное состояние, активного внимания, «осознанности».
Короче, продолжай читать сайт:) читай блоги «шариков», люди с авами кружков:) по-тихоньку мат.часть вкурится:)
В противовес «как обязано, как должно, как правильно» ))) скажем так, «не обязана» тоже не обязано! т.е.возникшее «как надо» также естественно, но зачастую указывает на знание как правильно!
Да!!! Поэтому тема актуальна!:) потому что автор живёт на знании как Должно быть и Каким Надо быть!:) всегда такой, какой есть- даже притворство не зависит от Тебя! Но оно указывает на то, что защищается как реальное- и от того приносит ту ещё страду!:)
Естественность на то и естественна, что не обязана быть Какой-то. Иное дело, что естественно возникшее- не всегда естественно! И этим «да мне вообще река по колено, я — Мадиха!» блокируется и защищается иной аспект Мадихи. Ранимый и чувствительный:)
зы. открыв его- овощем не станешь, возникнет отпор- значит возникнет отпор, эта идущая мягкость изнутри не означает тупость и беззащитность перед ситуациями)
Речь о большом Я и маленьком я! Я-Большой это тот, кто просветляется, делает практику, тот, кто вещает истинные вещи, маленький- этот тот, кого надо слить и разоблачить)))))))))))
Бояться причинить вред естественно также, как бояться, что его причинят тебе- речь не совсем об этом. Речь, скажем так, о перевесе на чаше весов в ту или иную сторону- страха за Себя, или Себя- эти страхи имеют один корень- и указывают на него:) мягкий вектор туда, к карте, а не в сторону- на беспокойства как было, как может быть, чо делать и как быть с Другими!
Имелось ввиду отсутствие страха у абстрактных детей по поводу того какой, каким, чё- отсутствие сравнения с чем-то что Должно быть)))
А сравнение взято только, чтоб напомнить, что есть также и буйные, неусидчивые натуры)) и что все представления о естественности не очень естественны!!!!)
Короче, продолжай читать сайт:) читай блоги «шариков», люди с авами кружков:) по-тихоньку мат.часть вкурится:)
Прям в тему последнего поста Дракона)))))
Ща почитаю, интересно )))
зы. открыв его- овощем не станешь, возникнет отпор- значит возникнет отпор, эта идущая мягкость изнутри не означает тупость и беззащитность перед ситуациями)
А сравнение взято только, чтоб напомнить, что есть также и буйные, неусидчивые натуры)) и что все представления о естественности не очень естественны!!!!)