Ничего! Просто в любом опыте самым важным считаю не сам опыт, а выход из него, способность осознать как навешивается на что-либо «Я», как это вообще происходит!
Подобный взгляд мне больше нравится! Выше описанный взгляд часто предполагает затем тонкую борьбу с мыслями, в противовес этому- который таки вытягивает внимание из мыследумок на осознание их!
Часто подобные переезды в нечто нестареющее происходят потому, что есть неприязнь и избегание факта того, что таки стареет тело, таки да! :)
А в целях практики, имеет смысл исследовать то, что не стареет, потому что то базовое чувство, на которое опирается Я, действительно, не имеет возраста, так как является феноменом иного порядка!
Привет! Я не знаю, что за бесценное сатори, которое почему-то страшно пропить :) и считаю, что всё, что можно пропить-ценности нефеноменальной не имеет:)) А что пропить нельзя- так это жизнь, которая включат и бесконечное пропивание того или иного, и никакого САТОРИ капслоком я не имею ввиду :)
Самое известно разделение ни 3 вида: страдание страдания(временное, от чего-либо), страдание от изменений и всепроникающее страдание от неведения. Также делят и счастье, тоже на те же 3 вида :)
Вот про 8 страданий- goo.gl/xJ2bwd, сама неоднократно читала упоминания об этом, не помню где, где-то в текстах ринпоч :)
Различают около восьми видов страданий, не только грубые, то есть явные, то и более тонкие. Поэтому с этой стороны, страдают абсолютно все, но чувствительность к этому у всех разная! Таким образом, если вы заметили страдание, которое не зависит от внешних благ и чего-то еще, что устраняется- это, действительно, милость. И нужно не бороться с этим чувством, а смотреть, почему оно возникает, у всего есть корень! И страданием можно назвать чувственный отклик на некую ложь, невежество!
А что такое резонанс, если серьезно? Может всё те же оценки и выводы из старых добрых своих убеждений? Резонанс, ты говоришь, и с Феликсом и Амином был, а теперь сплыл. В смысле я не против Махараджа и каких-то его последователей, но если это вопрос предпочтений, то непонятно, к чему осуждения того, что делается условно Драконом или кем-то еще. Чаще всего, когда мы начинаем что-то осуждать, мы смотрим только на одну сторону медали, если не на ее очень маленькую часть, которую предлагает мышление. То есть опираемся только на негативный опыт, очень отрывочный, не стоит совсем уж забывать, что у медали есть и другая сторона, которую мы просто не учитываем или не видим! Поэтому лучшее, что можно сделать- это поблагодарить и уйти, пока наше суждение не изменится! А не обвинять учение или людей!
А что такое резонанс, если серьезно? Может всё те же оценки и выводы из старых добрых своих убеждений? Резонанс, ты говоришь, и с Феликсом и Амином был, а теперь сплыл. В смысле я не против Махараджа и каких-то его последователей, но если это вопрос предпочтений, то непонятно, к чему осуждения того, что делается условно Драконом или кем-то еще. Чаще всего, когда мы начинаем что-то осуждать, мы смотрим только на одну сторону медали, если не на ее очень маленькую часть, которую предлагает мышление. То есть опираемся только на негативный опыт, очень отрывочный, не стоит совсем уж забывать, что у медали есть и другая сторона, которую мы просто не учитываем или не видим! Поэтому лучшее, что можно сделать- это поблагодарить и уйти, пока наше суждение не изменится! А не обвинять учение или людей!
А почему именно на Махараджа? Он уже умер и даже не скажет сам больше ничего, остаётся доверять напечатанному и триста раз переведенным текстам. Я тоже считаю, что эта тема безвозвратна — в том плане, что нечего возвращать или удерживать. И думаю, когда речь условный Феликс ведет и «спирали»- говорят об огромных тенденциях, которые имеют место быть, когда всплывают в сознании глубоко запечатанные переживания, связанные с проявлением невежественных тенденций. И говорится, насколько сама могу судить, только о том, чтоб после самых откровенных опытов и прозрений, не закрываться от того, что еще может возникать как то, что несет заряд от укоренившегося невежества, то есть некие яды в мышлении. И если почитать жизнеописания известных мастеров тибетского буддизма, например, Еше Цогьял, можно также встретиться с тем, что практика их никогда не покидала и вся жизнь была посвящена этому, взращиванию благих тенденций!
А в целях практики, имеет смысл исследовать то, что не стареет, потому что то базовое чувство, на которое опирается Я, действительно, не имеет возраста, так как является феноменом иного порядка!
Вот про 8 страданий- goo.gl/xJ2bwd, сама неоднократно читала упоминания об этом, не помню где, где-то в текстах ринпоч :)
А что такое резонанс, если серьезно? Может всё те же оценки и выводы из старых добрых своих убеждений? Резонанс, ты говоришь, и с Феликсом и Амином был, а теперь сплыл. В смысле я не против Махараджа и каких-то его последователей, но если это вопрос предпочтений, то непонятно, к чему осуждения того, что делается условно Драконом или кем-то еще. Чаще всего, когда мы начинаем что-то осуждать, мы смотрим только на одну сторону медали, если не на ее очень маленькую часть, которую предлагает мышление. То есть опираемся только на негативный опыт, очень отрывочный, не стоит совсем уж забывать, что у медали есть и другая сторона, которую мы просто не учитываем или не видим! Поэтому лучшее, что можно сделать- это поблагодарить и уйти, пока наше суждение не изменится! А не обвинять учение или людей!
е резонанс, если серьезно? Может всё те же оценки и выводы из старых добрых своих убеждений? Резонанс, ты говоришь, и с Феликсом и Амином был, а теперь сплыл. В смысле я не против Махараджа и каких-то его последователей, но если это вопрос предпочтений, то непонятно, к чему осуждения того, что делается условно Драконом или кем-то еще. Чаще всего, когда мы начинаем что-то осуждать, мы смотрим только на одну сторону медали, если не на ее очень маленькую часть, которую предлагает мышление. То есть опираемся только на негативный опыт, очень отрывочный, не стоит совсем уж забывать, что у медали есть и другая сторона, которую мы просто не учитываем или не видим! Поэтому лучшее, что можно сделать- это поблагодарить иуйти, пока наше суждение не изменится! А не обвинять учение или людей!