Такие красивые слова- «встреча»!- а ссылаются на кашу. Что ты имеешь ввиду под «тем, что начало искать»? Я думаю, эту кашу из абстракций, представлений и красивых философских фраз, мало что действительно значащих. И что вряд ли ты достойно пояснишь то, что намекаешь мне другим поискать.
Ничего личного, буду рада ошибиться на этот счет и удивиться.
Спасибо, это и так понятно! Что причина-следственная связь отдельно не живет, это просто описание с выделением того или иного. Посмотрел чуть дальше и одно не кажется уже таким благим, а что-то другое не кажется таким малым. Там упор был, мне кажется, на другую вещь- на ответственность человека за свои деяния сейчас. Что понимание «я даже не рождался сам- что я могу?» хорошо, но не уместно в использовании для практики жизни, в решениях и тд. Потому что отсутствие авторства если есть, то стопроцентно и абсолютно- и оно будет даже в самых «авторских» потугах, в самых рьяных попытках что-то сделать. И тогда нет смысла на него ссылаться.
А так, человеку, которому удобно только в опред. ситуациях видеть неавторство, очень заманчивы покажутся и твои слова. О да, причина причины… полежу ка я еще, я же просто страдалец, обреченной самой жизнью, которая разрулила все сама…
У кого что болит, называется! Я маму ещё больше люблю, а живу вдали и видела также давно. При том, что за встречи с ней не нужно платить. Просто появляются другие дела, интересы, жизнь! В августе хотели прийти, может получится!
А что ты подразумеваешь под «вывалился из-за недостаточности»? Что вообще вкладываешь в это слово? Каждый может вложить своё и не всё, что вложили в это слово, не имеет более простых корней, которые вполне себе устраняются.
Хорошо выделить как здоровый этап, но это не всегда так. Не всегда уходят потому, что нет интереса, есть и другие причины, другие обстоятельства и люди!
Просто начинать это делать, также как и везде- возможно, даже начав читать какую-то литературу по теме(такой сейчас куча, и она весьма интересно, доступно написана).
Я не согласна, что сначала нужен разбор с авторским контекстом, а потом всё остальное. Исследование, оторванное от жизни, является фиктивным, мало что имеющее общее с чем-то, что действительно важно. О каком исследовании работы авторской программы может идти речь сидя на диване? Я боюсь, это просто накручивание психоза. Кстати, еще не факт, что большой процент причины психоза не приходит на само безделье и изолированность. Так что очень спорно, имеет ли смысл нам, социальным людям, уходить в пещеры, особенно если мастера под боком нет.
Вот я и не понимаю, почему это не рассматривается как практика? Некая адаптация в соц. жизнь, в жизнь вообще? Если это снимает огромнейший заряд с психики? Чо к чему…
У тебя это «принято» словно какая-то волшебная палочка, с которой удобно бегать и размахивать ей!
Прикинь, это как доктор тебе скажет- с ногой всё совсем плохо, надо срочно ложиться на операцию. А ты такой- нога же есть(принято), так что я пошёл! Боль есть(принята), так что не так уж она и негативно болит… Не знаю, не знаю!!! :)))
В контексте какого-то тотального приятия это вообще смешно упоминать. Из разряда- «это же есть...». Она пишет о проживании приятия того или иного! Что есть что-то, что переживается как то, чего быть не должно и это вызывает целый ряд негативных переживаний. И что целесообразно это рассмотреть, чем всю жизнь исходить на сопли по какому-то поводу.
Очевидно, но разве это когда-то мешало тому, чтоб об этом поговорить? Более того, я не считаю это единственной точкой зрения и мне странно, что исходя из пары предложений Даше люди делают вывод, что это какая-то моя истина. Думаю, логично, что этот взгляд мне ближе, учитывая что я давно не сидела ни на сайте, ни на встречах, и мое окружение не составляют ищущие. У меня просто нет какого-то еще контекста, от более глубоких тем я далека :)
Когда я последний раз была на встречах, в тренде было модное название Адвайта-Веданта. Так вот, вчера я хотела пояснить дискуссию выше исходя из этого разделения, что ту часть, что зовётся адвайтой практиковать просто невозможно, и всё, что может казаться адвайтой- лежит в плоскости веданты.
А в плоскости веданты улучшаться и совершенствоваться можно не только по «ведическим» и «духовным» темам, а и по многим другим, которые порою гораздо более актуальны. Но возникает столько отторжения по поводу слов о социальной жизни, как мне кажется, именно оттого, что часть веданты принимается за адвайту или поступь к ней. И тогда это кажется гораздо важнее всех остальных вещей… потому что каждый надеется таки дойти до Адвайты, взять ее за хвост и покрутить…
Только вот я не фотографировалась для рекламы встреч, это просто выдернутая фотография из вк. Итак уже многовато додумали и допустили — но нет, и ты туда же!
Называется зашла пообщаться! Вроде и слова плохого не сказала, а уже и отступником стала и вообще пропащим надменным человеком)))) Ну да и бог с вами, ладно)))
Ничего личного, буду рада ошибиться на этот счет и удивиться.
А так, человеку, которому удобно только в опред. ситуациях видеть неавторство, очень заманчивы покажутся и твои слова. О да, причина причины… полежу ка я еще, я же просто страдалец, обреченной самой жизнью, которая разрулила все сама…
Я не согласна, что сначала нужен разбор с авторским контекстом, а потом всё остальное. Исследование, оторванное от жизни, является фиктивным, мало что имеющее общее с чем-то, что действительно важно. О каком исследовании работы авторской программы может идти речь сидя на диване? Я боюсь, это просто накручивание психоза. Кстати, еще не факт, что большой процент причины психоза не приходит на само безделье и изолированность. Так что очень спорно, имеет ли смысл нам, социальным людям, уходить в пещеры, особенно если мастера под боком нет.
Прикинь, это как доктор тебе скажет- с ногой всё совсем плохо, надо срочно ложиться на операцию. А ты такой- нога же есть(принято), так что я пошёл! Боль есть(принята), так что не так уж она и негативно болит… Не знаю, не знаю!!! :)))
А в плоскости веданты улучшаться и совершенствоваться можно не только по «ведическим» и «духовным» темам, а и по многим другим, которые порою гораздо более актуальны. Но возникает столько отторжения по поводу слов о социальной жизни, как мне кажется, именно оттого, что часть веданты принимается за адвайту или поступь к ней. И тогда это кажется гораздо важнее всех остальных вещей… потому что каждый надеется таки дойти до Адвайты, взять ее за хвост и покрутить…
Называется зашла пообщаться! Вроде и слова плохого не сказала, а уже и отступником стала и вообще пропащим надменным человеком)))) Ну да и бог с вами, ладно)))
Я арбуз, если чо, доедаю по-тихоньку)))