24 мая 2025, 22:41
Сложным языком - о субъекте и Сущности субъекта
Различение субъекта всегда запаздывает, потому что то, что предполагается как функция, никогда не может включить само себя. Идея возможности обладания функциями — различением, например, чтобы осуществлять практику, противоречит осознанию относительности субъекта. Поэтому для различения субъекта, возникает следующий субъект, чтобы различить первый. Если в зеркале сознания отразится осознание (узнается), то и оно не успеет за субъектом, потому что будет подразумеваться, как его функция.
Осознанию же, которому не нужно осознавать, различению, которому не нужно различать, бытию, которому не нужно быть, ничего не мешает. Для того, что не имеет надобности узнавать себя в отражениях, нет и преград в отражениях.
По сути, указатели на осознание субъекта такого, какой он есть, в этом похожи на указатели на природу реальности. Они не предполагают реальных усилий — ни в ментале, ни даже в различении, которое можно практиковать, они должны отправлять напрямую к тому «аспекту», качеству явлений, что высвечивает субъекты такими, какими они являются.
И ищущий начинает проживать не из «мыслей», например, или реальности «личности», а из аспекта осознания, некого выделенного качества проявлений. То есть «заблуждение познающей природы» смещается на более тонкий субъект. С которых, в своих очередь, выход происходит уже путём разворачивания к проживанию сущности аспектов и явлений. Что по сути не является вообще ничем. Можно сказать, является тотальным разочарованием в попытке нахождения реальности где-либо — ни в уме, ни в индивиде, ни в аспектах. И это тотальное разочарование разворачивает к тому, чем является всё выше перечисленное — не имея ввиду нечто другое или нечто спрятанное в них. До тебя доходит, что то, что ты искал — уже здесь. Потому что больше
Читать дальше →
Осознанию же, которому не нужно осознавать, различению, которому не нужно различать, бытию, которому не нужно быть, ничего не мешает. Для того, что не имеет надобности узнавать себя в отражениях, нет и преград в отражениях.
По сути, указатели на осознание субъекта такого, какой он есть, в этом похожи на указатели на природу реальности. Они не предполагают реальных усилий — ни в ментале, ни даже в различении, которое можно практиковать, они должны отправлять напрямую к тому «аспекту», качеству явлений, что высвечивает субъекты такими, какими они являются.
И ищущий начинает проживать не из «мыслей», например, или реальности «личности», а из аспекта осознания, некого выделенного качества проявлений. То есть «заблуждение познающей природы» смещается на более тонкий субъект. С которых, в своих очередь, выход происходит уже путём разворачивания к проживанию сущности аспектов и явлений. Что по сути не является вообще ничем. Можно сказать, является тотальным разочарованием в попытке нахождения реальности где-либо — ни в уме, ни в индивиде, ни в аспектах. И это тотальное разочарование разворачивает к тому, чем является всё выше перечисленное — не имея ввиду нечто другое или нечто спрятанное в них. До тебя доходит, что то, что ты искал — уже здесь. Потому что больше
Читать дальше →