Есть вещи, которые невозможно принять. Границы возможного определяются индивидуально; так же и поведение старикана определилось в результате обстоятельств непреодолимой силы.
Я очень хорошо отношусь к таким методам в случае если ты за пазухой не держишь камня в виде помощника, готового на подлость которую тебе было бы некомильфо делать самостоятельно.
Моя основная претензия к практике модерирования на обучающих ресурсах типа этого заключается в том, что один человек-мастер выбивает опоры, а другой человек-модератор заставляет нацеплять маску.
В то время как маска — это основная опора.
И здесь встаёт у меня вопрос по поводу целесообразности такого метода в сочетании предположением, что результатом такой активности становится не естественное состояние, а крутая и самая удобная личность.
Чему радоваться в ситуации, когда сознание почувствовав себя одиноким разделилось в отдельные тела, и начало страдать от разделения.
И только объединяясь на время в разговоре или в смехе боль ненадолго отступает чтобы начаться вновь с ещё большей интенсивностью чем ранее.
Чему тут радоваться?
Не будь образа ты бы не знал, что такое яблоко, и что с ним нужно делать.
Может быть ты его и съел бы, но рассказать об этом сейчас точно был бы не способен.
Попытка придумать себе пачку денег — результат неверного восприятия тела в мире, которому нужны деньги для выживания.
Если задуматься над этим вопросом, то становится ясно, что телу кроме денег нужно ещё бесконечное количество вещей: будь то пища, или воздух, или мир вокруг, или другие люди, или микробы-бактерии всякие, без которых человек существовать тоже бы не смог.
Обеспокоенность именно фактором денег — это обыкновенное умственное ограничение Бога до человека, сознания до сознания-в-теле-в-мире-где-нужно-чегото-достигать.
Никто не беспокоится о таком: «А если завтра пропадут все микроорганизмы определённого типа, то что я бедный-несчастный стану делать.» Но вот о деньгах, почему-то именно о них столько ненужных и бесполезных мыслей и метаний.
В то время как всё вообще происходит само собой, и всё на что способен интеллект — это различать явления и описывать их.
Это дорогого стоит.
В то время как маска — это основная опора.
И здесь встаёт у меня вопрос по поводу целесообразности такого метода в сочетании предположением, что результатом такой активности становится не естественное состояние, а крутая и самая удобная личность.
И только объединяясь на время в разговоре или в смехе боль ненадолго отступает чтобы начаться вновь с ещё большей интенсивностью чем ранее.
Чему тут радоваться?
Может быть ты его и съел бы, но рассказать об этом сейчас точно был бы не способен.
Если задуматься над этим вопросом, то становится ясно, что телу кроме денег нужно ещё бесконечное количество вещей: будь то пища, или воздух, или мир вокруг, или другие люди, или микробы-бактерии всякие, без которых человек существовать тоже бы не смог.
Обеспокоенность именно фактором денег — это обыкновенное умственное ограничение Бога до человека, сознания до сознания-в-теле-в-мире-где-нужно-чегото-достигать.
Никто не беспокоится о таком: «А если завтра пропадут все микроорганизмы определённого типа, то что я бедный-несчастный стану делать.» Но вот о деньгах, почему-то именно о них столько ненужных и бесполезных мыслей и метаний.
В то время как всё вообще происходит само собой, и всё на что способен интеллект — это различать явления и описывать их.
Мозг так устроен, что мысли производит.
А не переживание есть типа как самосущее.
Это же так просто…