А я не рассчитываю, что мне поверят. Особенно с учетом того, что я говорю о том, что очень авторитетные Учителя не дошли до туда, куда указываю я.
Т.к. те, кто в этих вопросах опираются на веру — предпочтут верить тем, кого много людей считает авторитетами.
Я рассчитываю на то, что то, о чем я пишу — прочтет тот, кто это пережил. И, ему не надо будет мне верить — ему будет достаточно сверить то, что я пишу, со своим опытом.
Я, слава Богу, наверное, живу в другой России. Где то, о чем ты пишешь — было модно в гопнической среде в 90х. Кажется, даже в местах лишения свободы от этого потихоньку отходят.
Ниббана у меня была. Именно поэтому я отлично знаю, за что именно цепляюсь, и этого не скрываю. И — никакой проблемы в этом не вижу, лишь сочувствую тем, кого жизнь когда-то привела к идее, что от Я надо избавиться.
Ты тоже цепляешься — но скрываешь это от себя самого. Поэтому и ведешь себя соответствующе.
Выложу здесь тоже. Ну и на ФБ с Дзеном.
Так то, повторюсь, я больше на Ринпоче рассчитываю. Т.к. те, кто это пережил — вряд ли сидят на ФБ. Где-то в монастырях — может, и есть такие.
Но, если бы их было много — заблуждение относительно ниббаны=Турии (когда ей повсеместно называют не то, чем она является) — не было бы массовым.
А для тех, кто не переживал — мое мнение не будет авторитетом. Где Рамана с Шанкарой, а где я)))
То, что я могу — я написала. И это — я завершу.
На самом деле, даже с «Каплями сердца» — уже интересно. Возможно, это Ринпоче — заинтересует. По крайней мере, это непосредственно его традиции касается.
А дальше — вопросы к карме…
В этом ты прав — пока я не знаю из живых никого, кроме Дракона, кто мог бы засвидетельствовать, т.к. из тех, кого я знаю — ее никто не переживал. Но — он меня отпустил в свободное плавание (да и это мало смысла бы дало, практически, ну подтвердил бы он — и что?).
Из современных Мастеров, кто публикуется — также не нашла ни одного. Даже в современном (XX века) авторитетном бонском источнике (Капли сердца Дхармакайи) Юнгдрунг Бон приравняли к естественному состоянию Дзогчен! Хотя в более старых наставлениях там четко указано, что Юнгдрунг Бон — это то, о чем говорю я.
У буддистов та же тема, где за ниббану принимают состояние отсутствия цепляний ума.
Я, однако, полагаю, что в традициях есть те, кто это переживал и сможет подтвердить то, о чем я пишу. Возможно, таких очень мало — но они есть.
По крайней мере, я сейчас готовлю эту статью. Это то, что я могу сделать, чтобы ликвидировать это заблуждение. Отнесу Ринпоче. А там — как пойдет… Больше я, наверное, ничего не смогу.
Преданность не бывает «нахрен кому», она сама по себе.
Когда начинается торг из разряда «я такой преданный, а меня не оценили» — это уже не преданность.
Но причем здесь она, раз мы говорим о вполне конкретном опыте?
Вот, ты и сам пишешь, что это для тебя — ниже пояса)))
Это как раз о том, что там есть, что защищать)
приведи мне хоть один и именно клинический пример, как ты ввела любого человека в это своё супер супер, четвертое состояние… Ниббана твою, Объективную!
А нет у меня такого примера.
У Дракона, за 20 лет работы, такой пример один — это я.
Повторюсь, это очень редкое состояние, и большинство тех, кто о нем говорит — имеет в виду не то, о чем пишу я, а то, что говорил, например, тот же Рамана, или Шанкара, например. Или «естественное состояние» Дзогчен.
Но это все — не настоящая ниббана=Турия.
Да даже твое «я Бог», а вы — «уничижительные термины» — говорит о том, что грош цена твоему «пробуждению».
Т.к. в подлинном переживании Бог — это всё и все вокруг тебя. Т.е. просто невозможно, чтобы ты был Богом, а кто-то другой — нет.
А то, что ты демонстрируешь — как раз и говорит о том, что твое " падение субъект-обьектной связки" — ни о чем (кстати, заметь, что я не отрицаю, что ты это, первое падение — прожил).
Т.к. те, кто в этих вопросах опираются на веру — предпочтут верить тем, кого много людей считает авторитетами.
Я рассчитываю на то, что то, о чем я пишу — прочтет тот, кто это пережил. И, ему не надо будет мне верить — ему будет достаточно сверить то, что я пишу, со своим опытом.
advaitaworld.com/blog/81073.html
В этой статье — его расположение относительно остальных:
advaitaworld.com/blog/81185.html
Состояние же отсутствия себя они даже не переживали.
Ты тоже цепляешься — но скрываешь это от себя самого. Поэтому и ведешь себя соответствующе.
Так то, повторюсь, я больше на Ринпоче рассчитываю. Т.к. те, кто это пережил — вряд ли сидят на ФБ. Где-то в монастырях — может, и есть такие.
Но, если бы их было много — заблуждение относительно ниббаны=Турии (когда ей повсеместно называют не то, чем она является) — не было бы массовым.
А для тех, кто не переживал — мое мнение не будет авторитетом. Где Рамана с Шанкарой, а где я)))
На самом деле, даже с «Каплями сердца» — уже интересно. Возможно, это Ринпоче — заинтересует. По крайней мере, это непосредственно его традиции касается.
А дальше — вопросы к карме…
Из современных Мастеров, кто публикуется — также не нашла ни одного. Даже в современном (XX века) авторитетном бонском источнике (Капли сердца Дхармакайи) Юнгдрунг Бон приравняли к естественному состоянию Дзогчен! Хотя в более старых наставлениях там четко указано, что Юнгдрунг Бон — это то, о чем говорю я.
У буддистов та же тема, где за ниббану принимают состояние отсутствия цепляний ума.
Я, однако, полагаю, что в традициях есть те, кто это переживал и сможет подтвердить то, о чем я пишу. Возможно, таких очень мало — но они есть.
По крайней мере, я сейчас готовлю эту статью. Это то, что я могу сделать, чтобы ликвидировать это заблуждение. Отнесу Ринпоче. А там — как пойдет… Больше я, наверное, ничего не смогу.
Когда начинается торг из разряда «я такой преданный, а меня не оценили» — это уже не преданность.
Но причем здесь она, раз мы говорим о вполне конкретном опыте?
Это как раз о том, что там есть, что защищать)
А нет у меня такого примера.
У Дракона, за 20 лет работы, такой пример один — это я.
Повторюсь, это очень редкое состояние, и большинство тех, кто о нем говорит — имеет в виду не то, о чем пишу я, а то, что говорил, например, тот же Рамана, или Шанкара, например. Или «естественное состояние» Дзогчен.
Но это все — не настоящая ниббана=Турия.
Т.к. в подлинном переживании Бог — это всё и все вокруг тебя. Т.е. просто невозможно, чтобы ты был Богом, а кто-то другой — нет.
А то, что ты демонстрируешь — как раз и говорит о том, что твое " падение субъект-обьектной связки" — ни о чем (кстати, заметь, что я не отрицаю, что ты это, первое падение — прожил).