Может и жестоко, но я скажу… потому что я тоже поступаю спонтанно.
Так вот, мозги набекрень — у тебя, потому что ты прячешься в своей картине мира от мира. Обрати внимания, ты сама об этом и написала, про жестокость ее отнятия.
Поэтому ты поступаешь как тот Чанец, проецируя свои страхи на других. Включая то, что ты тут всем выставляешь, я про диагнозы, включая меня.
Ну а что касается извращенного поведения, включая все эти паранои, провокации и прочее — да тут ты всем дашь 100 очков вперед.
А вот Ерофей что-то знает. Как И Дима с Антоном — например.
Поэтому, я могу работвть с любой точкой сборки, она мне не нужна. А они за свою держатся и боятся отпустить.
Так вот, мозги набекрень — у тебя, потому что ты прячешься в своей картине мира от мира. Обрати внимания, ты сама об этом и написала, про жестокость ее отнятия.
Поэтому ты поступаешь как тот Чанец, проецируя свои страхи на других. Включая то, что ты тут всем выставляешь, я про диагнозы, включая меня.
Ну а что касается извращенного поведения, включая все эти паранои, провокации и прочее — да тут ты всем дашь 100 очков вперед.
Подлинное освобождение не имеет картины мира, за которую надо держаться как за опору. Ты свободен в том, что есть.
И, да, я не мастер по сиддхам, которые ты перечислил. Что вкладываю в понятие мастерства я — уже писала
Опыт действительно разный. Но ключевые духовные опыты у всех одинаковые.
Просто у кого-то они открыты, а у кого-то нет. Вот и все.
А вот у Димы твоего и у Антона крыша едет, там, куда показывал Шанкара.
И вот для таких нужно полное Учение.
Которое или не заведет в тупик вообще или, если и заведет (или человек уже там) — то выведет, если ему там нехорошо.
Куда пойдет — за Мастером или в направлении практики.
Шанкару препарирую, т.к. он сам препарировал Упанишады, и сделал при этом грубую ошибку. Не имел ключевого опыта, о котором там шла речь.
В результате, вся Адвайта Шанкары — это большой тупик.
Любите Вы сказки народов мира, что тут еще добавить.
Однако, раз Вам нужен такой — ждите, что могу еще сказать.
Ум Будды обретает там, где все терминологии не нужны.
А потом терминологии могут быть любые.
Тебя это задевает, потому что ты крутишь. Потому, что тебе есть, чем и на что накручивать.
А мне не на что. Поэтому я могу говорить что угодно, оно не накручивается уже.
И одета я там так, как нравится мне.