потому как тебе пока надо разобраться с обусловленностями -хотя бы для начала увидеть — что для выбора и переобуславливания -не нужен никакой отдельный «я»
Есть обусловленности некие, которые вот таким образом реализуются и все!
это уже вспомогательные концепции-указатели — которые отбрасываются за ненадобностью, когда указатель сработал, а если это не отброшено и осталось — значит указатель принят за истину
такие свойства Творца, как разумность, свобода воли, бессмертие, способность творчества и др. Образ Божий в человеке – сходство человека со своим Первообразом – Богом.
ну тогда прими трактовку метафоры — как она есть — буквальный (кухонный) вариант:
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему...» — что означает эта известная библейская фраза? некоторые могут подумать и даже думают, что речь о человеческом теле — две руки две ноги и так далее.
трактовка духовенства:
«О́браз Бо́жий – духовное основание человеческой личности, непосредственно сотворенное Богом и отражающее такие свойства Творца, как разумность, свобода воли, бессмертие, способность творчества и др. Образ Божий в человеке – сходство человека со своим Первообразом – Богом.
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему...» — что означает эта известная библейская фраза? некоторые могут подумать и даже думают, что речь о человеческом теле — две руки две ноги и так далее.
трактовка духовенства:
«О́браз Бо́жий – духовное основание человеческой личности, непосредственно сотворенное Богом и отражающее такие свойства Творца, как разумность, свобода воли, бессмертие, способность творчества и др. Образ Божий в человеке – сходство человека со своим Первообразом – Богом.