фоне-контрасте чего стабильного и неизменного это видится?
вопрос поставлен с утверждением, ничего стабильного нет, всё в становлении, например беспокойство определяется по отношению к покою и наоборот, тишина по отношению к звукам и наоборот, свет по отношению к тьме и наоборот, одна форма по отношению к другим формам
если бы явления были самобытны, они бы не прекращались и не возникали — это и есть самобытие, всё было б всегда в неизменном виде -эдакий полностью застывший мир
буквы, стол свет руки экран… феноменальность, самобытная в самой себе как тучи в небе.
Все так видят и во сне тоже самое можно видеть, только у сна нет никаких материальных соответствий -это всё воображение — если тебе так проще, а что такое не самобытное — в топике объяснено верх не существует сам по себе без низа, низ не существует сам по себе без верха -также и со всем остальным
то что ты называешь астралом — это осознанный сон, а вот внетелесный опыт начинается с вибраций.
не вижу принципиальной разницы между астролог и осознанным сном, разве что тогда я как бы вылезал из тело и видел это тело со стороны и ту комнату, в которой тело — всю ту же обстановку и вибрации были и на выходе и на входе, но это всё субъективно — у кого-то нет этих вибраций
Да это можно назвать вибрацией на клеточном уровне, но переживалось не как перед выходом, а как вход в тело.
Это обыкновенный астральный выход, у меня всегда такие вибрации были, когда возвращаешься в тело из астрала — короче не понял какое отношение всё это к теме имеет?
Так я и говорю, у тебя есть представление о какой-то такой реализации, которая обладает собственным устройством, потому ты и не понимаешь, что такое отсутствие самобытия
Так что все на опыте, все прожито, отсюда родилось учение о реализации.
Учение о реализации — это уже смешно, потому ты и не понимаешь, что такое отсутствие самобытия, и приравниваешь постижение этого к какому-то аспекту — отсутствия самобытия -это значит нет никакой самобытной реализации, у которой есть собственное устройство, устройство — всего лишь текущая условность — не более
24.8. Дхарма, которой учат Будды полностью опирается на две истины: относительную истину мирского и истину абсолютной реальности.
24.9. Те, кто не способны понять различия этих двух истин, также не могут постичь глубинную сущность Учения Пробуждённых.
24.10. Без опоры на общепринятое абсолютное не может быть показано. Без постижения абсолютного не может быть достижения нирваны.
Нагарджуна
вопрос поставлен с утверждением, ничего стабильного нет, всё в становлении, например беспокойство определяется по отношению к покою и наоборот, тишина по отношению к звукам и наоборот, свет по отношению к тьме и наоборот, одна форма по отношению к другим формам
24.9. Те, кто не способны понять различия этих двух истин, также не могут постичь глубинную сущность Учения Пробуждённых.
24.10. Без опоры на общепринятое абсолютное не может быть показано. Без постижения абсолютного не может быть достижения нирваны.
Нагарджуна