Я не знаю что за что принимать.
Что ты принимаешь за истинную природу?
ничего — любой опыт — игра воображения
Когда нет усилия и сосредоточения на чём-то, картинка видится целиком, нет расстояния между предметами. Картинка светится и плывёт, как мираж. Такое впечатление, что весь этот объективный мир находится в моём восприятии. Ещё есть некое движение, оно видится и ощущается. Т.е. происходит какой-то сдвиг картинки и этот сдвиг я ощущаю как будто этот объективный мир — моё тело.
Как-то так.
Это такая же игра воображения -как и обычное состояние
В плане перестать это принимать за истинную природу
что ты имеешь ввиду?
Ты должен обнаружить природу всех опытов исследованием в обычном состоянии сознания, опираясь на очевидное, без погружений в подобный транс -только такое исследование причём безличностное, способно разрушить неведение.
Когда нет усилия и сосредоточения на чём-то, картинка видится целиком, нет расстояния между предметами. Картинка светится и плывёт, как мираж. Такое впечатление, что весь этот объективный мир находится в моём восприятии. Ещё есть некое движение, оно видится и ощущается. Т.е. происходит какой-то сдвиг картинки и этот сдвиг я ощущаю как будто этот объективный мир — моё тело.
В общем-то я интуитивно правильно понял о чём ты ведёшь речь. Об изменении восприятия. У меня тоже был подобный опыт — и я его хотел удержать — принимая за то, каким должно быть видение просветлённого — но это только лишь субъективный опыт. Ты должен обнаружить природу всех опытов исследованием в обычном состоянии сознания, опираясь на очевидное, без погружений в подобный транс -только такое исследование причём безличностное, способно разрушить неведение. Просто поверь мне — я проходил через эту привязанность к определённому опыту — а потом понял — что подобен наркоману -в стремлении удерживать это состояние -что это всё не то. Можешь почитать здесь мою историю vk.com/mistikyork?w=wall50924714_3555%2Fall vk.com/club91534184?w=wall-91534184_6%2Fall
Т.е. ты либо распознаёшь эту пустотность явлений, отсутствие самобытия либо нет.
Послушай — тут что-то не так. Когда действительно распознал -это никуда не уходит. Если бы ты рассказал мне — как ты распознаёшь эту пустотность — можно в личке — мы бы выяснили вместе — что здесь не так.
Это ещё менее понятно. Давай лучше я расшифрую. Я о природе всего — не об осзнавании, не об опыте каком-то. Исследованием явлений обнаруживается их пустотность или отсутствие у них самобытия или то, что всё это подобно сновидению, или всё это лишь произведения Ума — или природа всего — пустота, которая потенциально полна.
Вышенаписанное -является указателями
Когда отвлёкся — ты потерял Недвойственное Осознавание.
Почему многие духовные искатели говорят — я испытал просветление, сатори, но потом это ушло, я снова вернулся в обычное состояние? Они ошибочно принимают изменённое состояние сознания, полученное медитативной практикой или интеллектуальными упражнениями за свою истинную природу и стремятся пребывать в этом состоянии вечно — тем самым только лишь утверждая двойственность.
Твоя истинная природа — это не то, что может быть обретено с помощью определённых практик или утеряно погружением в мирскую деятельность. Но ты можешь открыть эту истинную природу, присущую тебе изначально непосредственным исследованием проявленного. И тогда никакие откаты обратно просто невозможны.
Когда отвлёкся — ты потерял Недвойственное Осознавание.
Мой повелитель, ты всё ещё не познал наивысшее состояние святости (которое не загрязнено двойственностью), при достижении которого мудрый превосходит двойственность, и уже никогда более не будет смущён. То состояние столь же далеко от тебя, как небо – от земли. Твоя малая мера мудрости не лучше, чем отсутствие мудрости, потому что она не безусловна, но остаётся обусловленной закрытием или открытием твоих глаз. Совершенство не может зависеть от деятельности или её отсутствия, от усилия или отсутствия усилия. Как это состояние может быть совершенным, если умственная или физическая деятельность может влиять на него, или если перемещение века шириной в
ячменное зерно меняет в нём всё?
Трипура Рахасья
Вот ложное эго и есть вот это чувство отделенности, которое паразитирует на личности.
Приведи цитату, где такое в Ведах написано :))
Я тебя разочарую — то, что здесь пишет Дракон и говорят на «сатсангах» гуру нео-адвайты — никакого отношения к Священным писаниям не имеет
В чьём? Что — это?
ничего — любой опыт — игра воображения
Это такая же игра воображения -как и обычное состояние
Ты должен обнаружить природу всех опытов исследованием в обычном состоянии сознания, опираясь на очевидное, без погружений в подобный транс -только такое исследование причём безличностное, способно разрушить неведение.
vk.com/mistikyork?w=wall50924714_3555%2Fall
vk.com/club91534184?w=wall-91534184_6%2Fall
Вышенаписанное -является указателями
Твоя истинная природа — это не то, что может быть обретено с помощью определённых практик или утеряно погружением в мирскую деятельность. Но ты можешь открыть эту истинную природу, присущую тебе изначально непосредственным исследованием проявленного. И тогда никакие откаты обратно просто невозможны.
ячменное зерно меняет в нём всё?
Трипура Рахасья
Я тебя разочарую — то, что здесь пишет Дракон и говорят на «сатсангах» гуру нео-адвайты — никакого отношения к Священным писаниям не имеет
А причём здесь какие-то названия? Речь же не о буквах — а о вполне имеющемся восприятии.