ну и что? что, значит тело не знает тела? если ты не считаешь эти ощущения телом — значит для тебя это не тело, даже то, что эти ощущения есть — уже знание
Я и есть Бог, а не-кто-то второй считает себя Богом так честнее? Это и есть адвайта.
В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
да и находится только своё отражение в любом случае, а чтобы не сомневаться в отражающей способности зеркала, попроси какого-нибудь знакомого, встать с тобой перед зеркалом и спроси, отличаются ли твои глаза, отражающиеся в зеркале, от тех, которые видит он сам, глядя на тебя :)))
В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
Никто. Бог знает себя!