а что обязательно концепцией вытягивать себя из депрессии? тебе что нужна концепция, чтобы существовать, чтобы присутствовать? Чтобы написать пост — нужна концепция авторства? Ты и так делаешь это без всяких концепций. Наливаешь себе чай, пьёшь, идёшь куда задумала — для этого нужны вообще концепции какие-либо? :)))
когда нет желаний, обусловленных убеждениями как должно быть, чтобы тебе было хорошо, выбор немотивирован, например если перед тобой два одинаковых белых шара и тебе предлагают выбрать один из них, чем мотивирован выбор? но отсутствие желаний, не означает запрет на желания, это свобода желать что угодно!
Вот, пост как раз-таки о «рождении» Автора. Это происходит, когда человек понимает, что Брахман, Абсолют или Бог -это единственная реальность.Есть только одна воля, согласно которой всё и происходит. У кого не может быть воли? Кто беспомощен?
В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
или ты сам его выбрал? ни на что не опираясь? просто взял, и выбрал ?)
именно так, сам «выбираю» ни на что не опираясь, к тому же ещё в самом выборе того или иного нет никакой необходимости, любое моё решение правильно, безошибочно, оптимально, ибо я и есть путь истина и жизнь :))))
а знаешь, что я нашёл — ничего не нашёл, нет никакой истины в конечной инстанции, и то что всё есть Бог, проживающий через персонажи — это адвайтистская концепция — не более, это наш земной вариант, а реальностей ого-го — бесконечность, и все они истинные — выбирай любую, а можно и лучше даже свою создать
В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.