В данном случае я- указатель на конкретный организм тело-ум, это не о каком-то там придуманном человечке внутри человека, так вот комментарий придумывает именно этот ум, а тело и другие инструменты — комп, клавиатура, вайфай, глобальная сеть, проявляет эту выдумку для другого тела-ума — Ра-мира :)
Ты это трактуешь так, что раз рука несёт ложку ко рту моя то и ложку несу я — а кто же ещё?
Трактовка должна быть не противоречащей повседневному опыту — иначе это бессмысленная концепция. Как ни крути, комментарий, который я сейчас пишу, ни клавиатура, ни сам компьютер, ни моя комната за меня не пишут, это лишь условия и инструменты.
Вера в концепцию того, что ты не автор и не влияешь на происходящее -максимум что может сделать, так это временно снизить чувство вины и убрать чувство ответственности, но никак не является причиной страданий. Вот честно, не встречал ни одного счастливого менянета. По моему опыту общения с ними -все они ведут себя агрессивно по отношению к тем, кто не согласен с их мировоззрением — это признак страдания. Взять хотя бы тебя — очевидно, что ты страдаешь, по тому как болезненно ты реагируешь на любое замечание в твой адрес. И если говорить о причинах страдания -они гораздо глубже, они коренятся в неведении относительно природы бытия. Именно это неведение создаёт иллюзию, что счастье содержится в определённом объекте или ситуации или неком состоянии, порождая привязанность к этим объектам и разочарование от того, когда этого нет, создаёт представление я-это тело, которое стареет, болеет и умирает — в общем страдает. Потом ты говоришь, что усилия — это Милость. Чья милость и кому она даётся? Если нет двух? И вот скажи — кому нужен этот покой, который до всего? Кто стремится избежать проявленного?
Да не за что, только то, что ты считаешь мудростью может оказаться глупостью, и тогда ты вроде хотел показать свою продвинутось — а в итоге показал лишь своё неведение.
В данном случае речь именно о учении/традиции/школе Адвайты
Историческая справка:
Адвайта (переводится как «не два») — название старейшей из всех школ Веданты. Адвайта основывается на Упанишадах, Брахма-сутрах и Бхагавад-гите, Ведах. Адвайта утверждает, что реальная сущность индивидуальности — ни что иное, как сам Бог (Брахман – санскр.). Это учение основывается на утверждениях Упанишад «Ахам Брахмасми» (Я Есть Брахман). Душа никогда не была отделена от Бога, кажущаяся отделенность — не более, чем иллюзия, которую предстоит разрушить в процессе духовной практики.
Основные постулаты Адвайты были определены в комментариях, написанных святым философом Шри Шанкарачарьей, жившим в VII-VIII в. До Шанкарачарьи учение Адвайты передавалось, главным образом, при помощи устных наставлений от мастера к ученику – именно в форме диалога между учеником и его учителем записаны наставления святого Даттатрейи Парашураме и риши Васиштхи – принцу Раме.
Таким образом — коренные адвайтические тексты -это именно Йога Васиштха и Трипура Рахасья. В этих текстах описаны и духовные практики, которые приводят к реализации
В нашем контексте личность это :(привычки, приоритеты, вкусы и вкусики, знания, навыки ит.д.(инструментарий короче)) — сюда же входит и идея отделённого я
Тело полностью обслуживается умом.
да это вообще единая система тело-ум
Пробуждение — это когда стены комнаты исчезают,
а содержимое(шкафчики, полочки) — остаются.
пробуждение затрагивает всю структуру тело-ум -после пробуждение -это всё другое, нет привязанности ни к чему, нет отрицания — не всё так просто
Адвайта (переводится как «не два») — название старейшей из всех школ Веданты. Адвайта основывается на Упанишадах, Брахма-сутрах и Бхагавад-гите, Ведах. Адвайта утверждает, что реальная сущность индивидуальности — ни что иное, как сам Бог (Брахман – санскр.). Это учение основывается на утверждениях Упанишад «Ахам Брахмасми» (Я Есть Брахман). Душа никогда не была отделена от Бога, кажущаяся отделенность — не более, чем иллюзия, которую предстоит разрушить в процессе духовной практики.
Основные постулаты Адвайты были определены в комментариях, написанных святым философом Шри Шанкарачарьей, жившим в VII-VIII в. До Шанкарачарьи учение Адвайты передавалось, главным образом, при помощи устных наставлений от мастера к ученику – именно в форме диалога между учеником и его учителем записаны наставления святого Даттатрейи Парашураме и риши Васиштхи – принцу Раме.
Таким образом — коренные адвайтические тексты -это именно Йога Васиштха и Трипура Рахасья. В этих текстах описаны и духовные практики, которые приводят к реализации
да это вообще единая система тело-ум
пробуждение затрагивает всю структуру тело-ум -после пробуждение -это всё другое, нет привязанности ни к чему, нет отрицания — не всё так просто