куча животных живут за пределами ума, его у них просто нет. И что?!
еще раз копирую то. что писал ниже вам:
глубокий сон — не переживается, т.к «там» наглухо спит УМ, который и создает переживание!
пережить можно только то, что воспринимается… т.е какую то форму, которую воспринимает Ум!
а у животных каких то, нет только — бегущей строки мысленной, которая у человека крутится весь день!
Ну если ты не видишь границу дерева, как ты даешь ему название?
ок, теперь вы поменяли то, что говорили(что граница МЕЖДУ телом и деревом)!
теперь у вас граница -это САМО дерево?
не видишь границу дерева, как ты даешь ему название?
тело может быть С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, т.е НИФИГА НЕ ВИДЕТЬ и НЕ ДАВАТЬ МЫСЛЕННЫХ НАЗВАНИЙ… тому куда оно врежется:)))
Понимаете это или еще нет?
тело может быть слепым и не давать названий, но оно врежется в форму)
Так что такое наконец -эта ваша граница? это сама форма или что? и зачем границу делать игровой?
есть тело и перед ним твердая форма -где между ними граница?
и думаю пока вопрос -зачем эту границу делать игровой? стоит придержать, т.к вы пока не можете уже полчаса ответить что за граница между телом и деревом!
все Уровни и их реализации -могут быть только при активном уме, т.е в сновидении и бодрствовании! А итог и сущность любого Не2 учения -это «распознание» того, что за пределами Ума и его уровней
я всё же советую вам, не пренебрегать текстами Мудрецов:)
Это неверно. За телом присутствия, есть тело осознания-пустоты, это и есть то, что переживается как глубокий сон
глубокий сон — не переживается, т.к «там» наглухо спит УМ, который и создает переживание!
пережить можно только то, что воспринимается… т.е какую то форму, которую воспринимает Ум!
Махарши. Потому что именно чувство «я есмь» является единственной неразложимой данностью вашего переживания, а розыск его Источника — это единственно осуществимый курс к вашему Само-осуществлению. Говорят, что эго имеет причинное тело, по как вы можете сделать именно его целью исследования? Ведь когда эго принимает эту форму, вы погружены в темноту глубокого сна.
поэтому с глубоким сном вообще ничего сделать нельзя, т.к Ум, как то, что может делать… воспринимать… переживать погружен в забвение
есть понятийный аппарат, как мысли-названия для всего что воспринимается!
вы написали: граница МЕЖДУ телом и миром форм(например дерево) так что это за граница?
так что за граница? это мысли-названия что ли?
но я что то не замечаю никаких границ, когда тело стоит перед деревом -и даже пусть ВСЛУХ произносить мысль: это дерево:)))
нет больше тел) Там уже ТО, что дает возможность быть любому телу или форме! именно тогда и происходит «распознавание» «что» было до рождения тела и мира) это итог и сущность любого Не2 учения; после возвращения восприятия -нет больше страха смерти и последующих страданий от того что ты типа некий автор(вина., обида и т.п)
здесь тоже поясните пож-ста, как конкретно можно практиковать клон в уме? как это происходит в повседневной жизни -вот тело сидит на диване и что такое случается, что вы называете это клоном в уме?
Когда вы практикуете Я ЕСТЬ, какую оболочку или какое тело вы практикуете?
«Я есть» -это причинное тело! и его не практикуют, а пребывают там… через перемещение внимания -тогда Осознаются все остальные тела!
И вот когда даже «Я есть» растворяется -остается ВЕЧНОЕ!
на этом и построены все основные методы в учениях Не2, чтобы направить внимание на «Я естьность»(Ахам-вритти), как причину ВСЕГО явленного — с целью выти за пределы даже этого:
У. Каким образом исследование, начатое эго, может обнаружить его собственную нереальность?
М. Вы выходите за пределы феноменального существования эго, когда погружаетесь в Источник, из которого поднимается ахам-вритти, чувство «я есмь», или «я есмь»-ность.
У. Но не является ли ахам-вритти только одной из трех форм, в которых эго проявляет себя? Йога-Васиштха и другие древние тексты описывают эго как имеющее тройственную форму.
М. Да, эго описывается как имеющее три тела — грубое, тонкое и причинное, — но это делается только для аналитического объяснения. Если бы метод исследования зависел от формы эго, то вы нигде не смогли бы его применить, так как эго может принимать легион форм. Поэтому для целей джняна-вичары вы должны исходить из того, что эго имеет только одну форму, а именно — ахам-вритти.
Теперь объясни, как это его нет во сне без сновидений? ЕСЛИ ОН ИСТОЧНИК СНА БЕЗ СНОВИДЕНИЙ?
Вы уже не внимательны даже к тому, что сами пишете — потому что ОНИСТОЧНИК СНА БЕЗ СНОВИДЕНИЙ?
как Океан -Источник и возможность появления движения-волн(бодрствоание, сновиден) внутри себя.
поэтому я никуда ничего не засовываю,
если он источник трех состояний то должен присутствовать во всех трех состояних неизменно, так?
Нет, не так) снова засунули В три состояния) а всё наоборот -три состояния ВНУТРИ Источника чередуются!
Тогда почему вы говорите, что его нет во сне без сновидений?
да, потому что это подобно тому, как сказать — Океан В волне! поэтому Источник Вечен -и В НЕМ возникает глубокий сон или исчезает(когда ум снова становится активным — это бодрствование)
Вы думаете, что Махарши под бодрственным сном имел ввиду соединения двух состояний ума, поэтому моделируете умом невозможное.
Но Махарши называл бодрственным сном — Вечную Турию, то что превосходит три чередующихся состояния
а у животных каких то, нет только — бегущей строки мысленной, которая у человека крутится весь день!
теперь у вас граница -это САМО дерево?
тело может быть С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, т.е НИФИГА НЕ ВИДЕТЬ и НЕ ДАВАТЬ МЫСЛЕННЫХ НАЗВАНИЙ… тому куда оно врежется:)))
Понимаете это или еще нет?
тело может быть слепым и не давать названий, но оно врежется в форму)
Так что такое наконец -эта ваша граница? это сама форма или что?
и зачем границу делать игровой?
и думаю пока вопрос -зачем эту границу делать игровой? стоит придержать, т.к вы пока не можете уже полчаса ответить что за граница между телом и деревом!
А итог и сущность любого Не2 учения -это «распознание» того, что за пределами Ума и его уровней
я всё же советую вам, не пренебрегать текстами Мудрецов:)
пережить можно только то, что воспринимается… т.е какую то форму, которую воспринимает Ум!
поэтому с глубоким сном вообще ничего сделать нельзя, т.к Ум, как то, что может делать… воспринимать… переживать погружен в забвение
где тут граница Между телом и деревом? которую нужно сделать игровой)
так что за граница? это мысли-названия что ли?
но я что то не замечаю никаких границ, когда тело стоит перед деревом -и даже пусть ВСЛУХ произносить мысль: это дерево:)))
?
и что такое тело присутствия?
вы написали: граница МЕЖДУ телом и миром форм(например дерево) так что это за граница?
И вот когда даже «Я есть» растворяется -остается ВЕЧНОЕ!
на этом и построены все основные методы в учениях Не2, чтобы направить внимание на «Я естьность»(Ахам-вритти), как причину ВСЕГО явленного — с целью выти за пределы даже этого:
Your text to link...
как Океан -Источник и возможность появления движения-волн(бодрствоание, сновиден) внутри себя.
Нет, не так) снова засунули В три состояния) а всё наоборот -три состояния ВНУТРИ Источника чередуются!
да, потому что это подобно тому, как сказать — Океан В волне! поэтому Источник Вечен -и В НЕМ возникает глубокий сон или исчезает(когда ум снова становится активным — это бодрствование)
Вы думаете, что Махарши под бодрственным сном имел ввиду соединения двух состояний ума, поэтому моделируете умом невозможное.
Но Махарши называл бодрственным сном — Вечную Турию, то что превосходит три чередующихся состояния