и почти все выводят на Осознанность -в которой возникают мысли, чувства, переживания и тому подобное! поэтому их можно смотреть не один раз, Осознавая то, куда указывается:)
тут суть, что Ганеша или «Я есть» — это Знание возникающее при появлении Праны(дыхание жизни), т.е всего, что воспринимается! поэтому, все Опыты возможны только при наличии Праны или видимого;
не надо ничего разлеплять! нужно просто быть наедине с Собой… и наоборот если что то осознается-застопаривать внимания в недвижке-через вопрос-Что сознает это и то?
т.е это не для поиска того. что осознает, а для остановки Ума и внимания
В гл. сне значит я тоже должна быть собой и это должно сознаваться
ТЫ всегда Сама в себе! но это не должно осознаваться, так как Тебя не двое:) свидетельствование и воспринимаемое -это движение в Тебе
но не сознается непосредственно, что там есть я. в чем помеха?..
непосредственно никто и ничего не будет осознавать! и помеха как раз в том — ЧТО хочет осознать)
представляю себе бытие собой, которое сознается в гл. сне
значит перестань представлять, т.к этого не будет! Быть Собой -это отсутствие Ума, того что порождает свидетельствование и сознаваемое!
поэтому лучше разобраться в сути методов подобных Атма-вичаре и ничего не ждать… осознаваний чего то и т.п!
ну я уже написал. что Осознавать Я -это быть Собой, вне дифференцирования!
ну а что ты хочешь предпринять, чтобы осознать Я(или саму себя)? как ты это представляешь?
она говорит, что «ЭТО» проснется в Г, С! и то говорит, чтобы не понимать сказанное Буквально:)
А в ролике Лакшми говорится
я после твоей ссылки посмотрел полностью ролик, и там нет ничего про осознание чего то в Г, С! если есть сомнения можно написать Лакшми на форуме её и спросить конкретно за эту тему, если у тебя есть сомнения!
нет) Что и кого будет осознавать!!?
а ТО — это то, что Осознает(или просто ОСОЗНАНИЕ недифференцированное)! Vidyananda SarasvatiYour text to link...
поэтому всё что можно осознать -начинается с дифференцирования или движения или активности Ума-порождающий Восприятие-процесс-воспринимаемое!
Это Бытие собой, сам в себе -как то. что не возникает и не исчезает! поэтому бытие собой-это не бытие которое можно увидеть, засвидетельствовать, как то что преходяще!
все стыки… переходы и т.д -это Уже начавшееся активность «Я есть» или Ума, который проецирует воспринимаемое всё!
А между — это Отсутствие состояний, а значит и Ума их проецирующего!
все отметается былое, и за я принимается нечто, что проснулось, а не то, что было до пробуждения.
поэтому чтобы раз и навсегда не принимать себя за нечто преходящее, Махарши говорил:Я самосознается между состояниями ума
то есть в отсутствии состояний основных и ума, который их проецирует)
Ваша собственная иллюзия смущает вас, сбивает вас с толку.
Так, дурак, сбитый с толку спектаклем, потеряв себя в ярмарочной толпе, бродит, ищет себя, позабыв свое лицо, и ошибочно принимает других за себя самого.
Когда не видишь истинную сущность вещей и не понимаешь, что все явления происходят из ума, то продолжаешь скитаться в сансаре.
Когда не видишь, что твой ум и есть Будда, оскверняешь нирвану. Падмасабхава
Поэтому, чтобы самосозналась Чистая природа Ума, нужно отрешиться от спектакля и ярмарки, то есть того что преходяще!
потому что, То что щас говорит -было в забвении!
Глубокий сон -это нет феноменов восприятия, но осталось провальное «Я есть» или забвенное «я есть» или Незнание! и вот это оставшееся Забвение и — называют Г.С)
Для кого был провал? Для я-есть? А что свидетельствовало его?
нет, «я есть» -было в провале! А знало о провале -ТО, что не проваливается и не появляется)
ТО + «я есть» + воспринимаемое(сновидение, бодрствование); или + невоспринимаемое(гл.сон или бессознательность)
ТО -не рождаемо, не умираемо; остальное приходит и уходит -как пузыри в Воде!
да, ТО что дает возможность быть Пране и опытам!
т.е это не для поиска того. что осознает, а для остановки Ума и внимания
непосредственно никто и ничего не будет осознавать! и помеха как раз в том — ЧТО хочет осознать)
значит перестань представлять, т.к этого не будет! Быть Собой -это отсутствие Ума, того что порождает свидетельствование и сознаваемое!
поэтому лучше разобраться в сути методов подобных Атма-вичаре и ничего не ждать… осознаваний чего то и т.п!
ну а что ты хочешь предпринять, чтобы осознать Я(или саму себя)? как ты это представляешь?
Осознавать глубокий сон или осознавать Я- это не значит осознавать что-то, или не что то) это значит быть СОБОЙ, только ЭТИМ
ТЫ и есть ЭТО
еще советую книгу — Сознание и Абсолют… в ней также найдешь ответы на все сомнения
если не уйдет и ИСЧЕЗНУТ три состояния, или полностью остановится Ум- тогда это самадхи; где остается ТО, что не приходит
я после твоей ссылки посмотрел полностью ролик, и там нет ничего про осознание чего то в Г, С! если есть сомнения можно написать Лакшми на форуме её и спросить конкретно за эту тему, если у тебя есть сомнения!
а ТО — это то, что Осознает(или просто ОСОЗНАНИЕ недифференцированное)!
Vidyananda Sarasvati Your text to link...
поэтому всё что можно осознать -начинается с дифференцирования или движения или активности Ума-порождающий Восприятие-процесс-воспринимаемое!
А между — это Отсутствие состояний, а значит и Ума их проецирующего!
то есть в отсутствии состояний основных и ума, который их проецирует)
Поэтому, чтобы самосозналась Чистая природа Ума, нужно отрешиться от спектакля и ярмарки, то есть того что преходяще!
Глубокий сон -это нет феноменов восприятия, но осталось провальное «Я есть» или забвенное «я есть» или Незнание! и вот это оставшееся Забвение и — называют Г.С)
нет, «я есть» -было в провале! А знало о провале -ТО, что не проваливается и не появляется)
ТО + «я есть» + воспринимаемое(сновидение, бодрствование); или + невоспринимаемое(гл.сон или бессознательность)
ТО -не рождаемо, не умираемо; остальное приходит и уходит -как пузыри в Воде!