Mahamudra
кто и с какой целью свистит, о сне в глубоком сне о себе мудром сновидце....
здесь думаю честным и умным людям всё ясно:)
Mahamudra
объект ли он...., может ли быть как наблюдаемое, или это спекуляция ума, его глюк...???:
ВСЁ что возможно наблюдать, сознавать, то есть Любое наблюдаемое -это феномен! поэтому и спекуляции ума -тоже феномен!
Всё сознаваемое -это феномен! Критерий тут простой: что то Сознаешь, хоть самое самое тонкое и прекрасное и невероятное -это феномен;
поэтому мне думается что дело не в том что вложено в слово феномен, а в честности внутри себя!
Mahamudra
нафантазировали опыт НИЧЕГО или естьности — дурдом короче
там у них уже началдось прикрытие практикующими Осы, типа они имеют опыт Г.сна и т.п) Я почитал у Дон Хуана, что практикуются Семь врат сновидения, но там конечно же нет ничего про опыт ГС или что то подобное; говорится, что высшее — это сознавания момента засыпания или момента, перед тем как провалится в глубокий сон; остальные врата это уже внутри сновидения или бодрствования! и конечно не о каких соединениях тоже нет нигде речи)
Вы же практиковала Осы, встречались вам чудики, которые типа что то делали с Гл.сном?
Mahamudra
виду отсутствия феноменальности такого опыта..
а бывают опыты когда нет феноменальности?
Mahamudra
Ну это просто некий глюк — который ты назвал — опыт НИЧЕГО…
Видно Рамана говорил о глубоком сне в качестве метафоры
100% глюк ума в бодрствовании! а Махарши даже не намекал на что то подобное, он говорил что ГС сразу исключается из исследования:
У. Признавая, что ахам-вритти по сути охватывает все формы эго, почему все же следует выбрать именно эту вритти как средство Само-исследования?

М. Потому что именно чувство «я семь» является единственной неразложимой данностью вашего переживания, а розыск его Источника — это единственно осуществимый курс к вашему Само-осуществлению. Говорят, что эго имеет причинное тело, но как вы можете сделать именно его целью исследования? Ведь когда эго принимает эту форму, вы погружены в темноту глубокого сна.
Mahamudra
Для того чтобы фиксировать ничего нужен фиксирующий, отдельный от фиксируемого
мудрые слова
Mahamudra
Ты ведь не забывай, что В видео Сарасвати
поэтому схемы давно уже существуют, и они совпадают у всех многочисленных признанных Джняни! только остается самим это исследовать, чтоб было как говорится не из вторых рук; а это очень быстро получается, так как четкие и верные указатели, без всякого бреда ума -про соединения например, а потом человек это моделирует в бодрствоании умом и верит что соединил;
Mahamudra
ахам-вритти — это чувство я есть, я существую, я живу
ахам-кара — это уже я такой-то,
да, ахамкара -это уже отождествление с телом и личностью на базе тела, я это и такой то!
Ты ведь не забывай, что В видео Сарасвати, где про дырку Я есть -всё тоже самое поясняется!
Mahamudra
Чтобы сразу закрыть вопрос о исследовании Глубокого сна (ГС), соединении его с чем то, о получении опыта ГС и тому подобные сказки ума:
Махарши. Потому что именно чувство «я семь» является единственной неразложимой данностью вашего переживания, а розыск его Источника — это единственно осуществимый курс к вашему Само-осуществлению. Говорят, что эго имеет причинное тело, по как вы можете сделать именно его целью исследования? Ведь когда эго принимает эту форму, вы погружены в темноту глубокого сна.
Mahamudra
непосредственный опыт
так она вам и толкует об опыте уже в 10 раз; но чтобы вам сказть… как то описать, использует слова… описания! Вам говорят О Знании не описательном, а которое есть и без описывающих мыслей!
Вы смотрите фильм, погружены вниманием туда полностью и мысли описывающие исчезли -так происходит много раз в бодрствовании! Но даже когда не было мыслей описательных во время фильма, то были переживания, восприятие, эмоции…
и Потом вы говорите: «я видел, переживал то-то и то-то(треугольник)». То есть, несмотря на отсутствие мыслей о вас, вы не терялись!
Mahamudra
да
Mahamudra
Исследуя глубокий сон и выйдя за его границу Ум познает себя как целостную неделимую Естьность
это сказки ума, ГС невозможно исследовать; да и переходы всякие тоже я бы не советовал изучать -100% попадете в фантазии ума о переходной точке
Махарши: Говорят, что эго имеет причинное тело, по как вы можете сделать именно его целью исследования? Ведь когда эго принимает эту форму, вы погружены в темноту глубокого сна.
Mahamudra
я есть в глубоком сне
оно в забвении… или можно сказать в потенциальности!
О ГС можно только сказать -есть Знание о незнании полном;
а вот осознаешь ли ты эту естьность или нет это уже другой вопрос
еще слышала, что есть и такой опыт
это всё от ума в бодрствовании
Mahamudra
тут не о концентрации на я-мысль,
верно:)
Mahamudra
тоже хотел предложить продолжение, котрое до конца всё проясняет:)
Mahamudra
в глуб.сне — ахамм-вритти в забвении, то есть не поностью исчезло; именно поэтому назвали ГС, так как все же причинное тело не умерло!
Знание, что не было знания; или Знание о незнании полном -самое верное что можно сказать о ГС!
Mahamudra
Каким образом это произойдет — в какой из форм Эго(Б, СС, ГС)
это произойдет когда не будет ни одной из трех форм
Mahamudra
чувство я-субьектности, что Рам Цзы называет ложным чувством авторства.
пи@дец:) ложное чувство авторство -это отклик на ОПИСЫВАЮЩИЕ МЫСЛИ (я это)! без этих описывающих себя мыслей -есть просто базовая точка любых мыслей… опытов!
вы читаете книгу, погружены в чтение на 100%, но когда закончите читать, то никогда не сможете отрицать что вас не было при чтении; вот это ЗНАНИЕ и есть Чувство Ахам вритти или присутствие, не обозначающее никого конкретно!
Mahamudra
Яесть, естьность, чувство своего существования
ага, это базовое что есть у каждого; и уже на это… нанизаны все опыты, переживания… мысли… чувства… картинки
Mahamudra
ахам вритти — это условно «фон» сознавания, поэтому именно к нему лепятся все другие вритти! Как говорил Махарши, это базовая точка любого опыта!
Например, вы играете в футбол… внимание поностью в игре, вы не думаете о себе(кто и что) или не описываете себя, но когда игра закончиться, вы 100% ЗНАЛИ что вы есть. игра сознавалась без сомнени -это и есть Ахам-вритти!