А как называется когда не спишь но восприятия нет а есть осознавание раскрашенное видимостью? То есть когда нет объекта восприятия а как бы есть разворачивание света в обращах.
это называется бодрствование, при котором ум видит не обычную картину мира, а какие то другие образы, им же придуманные — такие как разворачивание света в обращах!
разворачивание света в обращах
это такое же воспринимаемое, как и любое другое, что можно осознатть!
А зачем тогда о состояниях говорят и пишут? Что это дает?
говорят только, что ни одно из основных трех состояний — это не Основа!.. и уж тем более опыты, внутри состояния бодрствования(или сновидения).
для того, чтобы ум не цеплялся за приходящее и уходящее!
Может быть честно написать, что такого опыта не было у Вас?
соединение глубокого сна с бодрствованием — будучи в состоянии бодрствования -такого опыта быть не может, поэтому конечно такого опыта у меня нет)
А Джаграт сушупти, т.е бодрственный глубокий сон -это совсем не об опытах в бодрствовании, которые потом ум называет соединение бодрств и гл.сна)
опыт может быть, только, если есть воспринимаемое; опыт — это восприятие-процесс-воспринимаемое; когда есть этот треугольник — это бодрствование!
когда нет треугольника -это глубокий сон! эти состояния не могут быть одновременно -они могут только чередоваться, т.е одно закончилось другое началось; Вы понимаете эти простые вещи!?
А вы говорите об опыте в состоянии бодрствования, и в этом состоянии можно получить любой опыт(восприятие-воспринимаемое), и я не говорю что у вас нет опыта; опыт у вас есть, но это не опыт глубокого сна -это невозможно в силу устройства природы состояний ума( Они могут только чередоваться).
Вы можете в бодрствовании — увидеть, осознать… черноту, пустоту, мелькания, но всё это проецирует ум, которого в глубоком сне нет
Причем здесь вера?
притом, что увидев что то, ум верит что это было видение глубокого сна(чернота… пустота), хотя на самом деле эти чернота и пустота являются изображениями ума, котрые он сам проецирует и видит!
а глубокий сон наступает, когда нет ума.., и в этот «момент» -есть только это ОДНО состояние; сновидение и бодрствование -начнутся только при прекращении гл.сна!
Этот опыт действительно существует не только в воображении
Если вы верите, что у вас опыт соединения глубокого сна и бодрствования, то я ничего не имею против) Я уже написал о невозможности такого опыта, и добавить мне нечего!
как вы это назвали) Джаграт-сушупти. Ну а если бы он не сказал в конце «кто-то называет этот опыт так-то, кто-то Джаграт-сушупти, кто-то сяк-то.
тут половина комментов под постом, о том, что такого опыта -как соединения или осознания глубокого сна посреди бодрствования, быть не может; кроме как в воображении о соединении! а вы о каких то разных названиях толкуете(
в остальном порядок?)
поэтому какой может быть в порядок!!?) ну только, если воображаемый порядок посреди беспорядка:)))
А Джаграт-сушупти, в общепринятом понимании всех Джняни это:
Чистая турьятита без «я», без свидетельствования чего-либо, где нет ни воспринимающего, ни воспринимаемого. Турьятита не имеет выражения.
Или как сказал Махарши, – это бодрственнный глубокий сон (джаграт сушупти).
:)))
это называется, Джаграт-Джаграт!.. с воображением о глубоком сне:)))
А Джаграт-сушупти, в общепринятом понимании всех Джняни это:
За пределами опыта бодрствования, сна и глубокого сна без сновидений существует состояние бодрственного сна, известного как турия (буквально “четвёртое”, что означает трансцендентальный опыт). Только это состояние реально, а остальные три нереальны. Поэтому турия сама и есть туриятита (состояние за пределами турий). Познайте это.
Шри Рамана Махарши
Дополнение к Сорока стихам о Реальности (Улладу Нарпаду Анубандхам)
опишите пож-та объёмней о, то, где нет ничего воспринимаемого
Там нет того, что можно описывать; впрочем, как и Разума, который создает воспринимаемое, а тем более мыслей которые вторично описывают воспринимаемое)
Нет ничего воспринимаемого, моё описание и проживание в действии конечно, это как фильм поставлен на ускоренную перемотку, мелькание картинок, звук, осознание куда двигаюсь.
Это всё не то, вам как Разуму, не получить опыт — Бодрственного глубокого сна, т.к разума там нет) Какой бы не был фильм, хоть ускоренный, хоть нет; хоть с мельканием чего угодно -это всё есть воспринимаемое, пусть даже самое тонкое, как видение темноты, пустоты! Застопорите внимание на том, что Сознает все эти мелькания… или пустоты!!?)
Вам не нужны, ни одно из трех состояний ума(сон, бодрствов, гл.сон), а нужно То, что сознает эти состояния, когда они чередуются! Даже если бы, было возможно соединить бодрствование(воспринимаемое) и глубокий сон(разум в забвении, потому нет и фильма) -это бы ничего не дало, т.к как уже сказал- Вам не нужны ни одно из трех основных состояний Ума:) а нужен то, что Сознает их!
Можно прозреть к экрану посреди фильма? Хотя экрана в содержании фильма нет? Можно. Можно прозреть с выключенным фильмом и с включенным.
то, что может прозреть посреди фильма — это ум; а именно активация(бодрс) или забвение ума(гл.сон) — есть катализатор глубокго сна или бодрствовния! поэтому прозреть ум может только к еще одному изображению, названному им же, как глубокий сон:)))
Но когда включен телевизор экран на месте, это тот же экран, поменялась только видимость
только не забывайте, что Экран -это синоним Атмана; Атман нельзя видеть, это он дает возможность видению… и изображению)
когда включен телевизор
поэтому когда включен, то это либо сон, либо бодрствование) Когда выключен — это глубокий сон; поэтому вам выше, верно сказали… нельзя одновременно быть включенным и выключенным!
Глубокий сон — это полное забвение ума, как потенциальность форм; а Махарши называет — «чёрной смолой, покрывающей экран осознания»!) поэтому в бодрствовании невозможно осознать или соединиться с глубоким сном, т.к бодрствование -это активация ума, а значит и форм изображения; т.е это уже не черная смола, а картиночная смола:)))
А под Бодрственным глубоким сном, нужно понимать — то, где нет ничего воспринимаемого,
а есть только Экран (Осознание)! такое доступно только Джняни, т.е окончательно реализовавшимся!
Поэтому увы, но вы не верно толкуете о Джаграт-сушупти, т.к Джаграт -это Осознание, без картиночной смолы(сушупми)!
под придуманными, я имею ввиду — любые изображения(воспринимаемое)., в состоянии бодрствования! или сновидения.
три угла… или треугольник -это просто названия) Если есть, что сознавать — значит в наличии восприятие-процесс-воспринимаемое!
это Разум, который проецирует воспринимаемое, и сам же осознает их)
это такое же воспринимаемое, как и любое другое, что можно осознатть!
для того, чтобы ум не цеплялся за приходящее и уходящее!
А Джаграт сушупти, т.е бодрственный глубокий сон -это совсем не об опытах в бодрствовании, которые потом ум называет соединение бодрств и гл.сна)
когда нет треугольника -это глубокий сон! эти состояния не могут быть одновременно -они могут только чередоваться, т.е одно закончилось другое началось; Вы понимаете эти простые вещи!?
А вы говорите об опыте в состоянии бодрствования, и в этом состоянии можно получить любой опыт(восприятие-воспринимаемое), и я не говорю что у вас нет опыта; опыт у вас есть, но это не опыт глубокого сна -это невозможно в силу устройства природы состояний ума( Они могут только чередоваться).
Вы можете в бодрствовании — увидеть, осознать… черноту, пустоту, мелькания, но всё это проецирует ум, которого в глубоком сне нет
притом, что увидев что то, ум верит что это было видение глубокого сна(чернота… пустота), хотя на самом деле эти чернота и пустота являются изображениями ума, котрые он сам проецирует и видит!
а глубокий сон наступает, когда нет ума.., и в этот «момент» -есть только это ОДНО состояние; сновидение и бодрствование -начнутся только при прекращении гл.сна!
поэтому какой может быть в порядок!!?) ну только, если воображаемый порядок посреди беспорядка:)))
Или как сказал Махарши, – это бодрственнный глубокий сон (джаграт сушупти).
:)))
За пределами опыта бодрствования, сна и глубокого сна без сновидений существует состояние бодрственного сна, известного как турия (буквально “четвёртое”, что означает трансцендентальный опыт). Только это состояние реально, а остальные три нереальны. Поэтому турия сама и есть туриятита (состояние за пределами турий). Познайте это.
Шри Рамана Махарши
Дополнение к Сорока стихам о Реальности (Улладу Нарпаду Анубандхам)
Это всё не то, вам как Разуму, не получить опыт — Бодрственного глубокого сна, т.к разума там нет) Какой бы не был фильм, хоть ускоренный, хоть нет; хоть с мельканием чего угодно -это всё есть воспринимаемое, пусть даже самое тонкое, как видение темноты, пустоты!
Застопорите внимание на том, что Сознает все эти мелькания… или пустоты!!?)
Вам не нужны, ни одно из трех состояний ума(сон, бодрствов, гл.сон), а нужно То, что сознает эти состояния, когда они чередуются! Даже если бы, было возможно соединить бодрствование(воспринимаемое) и глубокий сон(разум в забвении, потому нет и фильма) -это бы ничего не дало, т.к как уже сказал- Вам не нужны ни одно из трех основных состояний Ума:) а нужен то, что Сознает их!
поэтому когда включен, то это либо сон, либо бодрствование) Когда выключен — это глубокий сон; поэтому вам выше, верно сказали… нельзя одновременно быть включенным и выключенным!
А под Бодрственным глубоким сном, нужно понимать — то, где нет ничего воспринимаемого,
а есть только Экран (Осознание)! такое доступно только Джняни, т.е окончательно реализовавшимся!
Поэтому увы, но вы не верно толкуете о Джаграт-сушупти, т.к Джаграт -это Осознание, без картиночной смолы(сушупми)!