Да,
иначе самообман,
я верю в бога, потому что он всемогущий и не верю в мир, потому что он тлен, ну и наоборот, я верю в мир, потому что реален, и не верю в бога, потому что это ничто.
Мы как вывернутое наизнанку белье,
мы видим только швы швы швы… активности) проходя брахма-тараку белье просто напросто выворачивается… и есть только активность бога, без швов.
Уловил выше какая сложная тема,
Махарши говоря про узел сердца — на самом деле имеет ввиду все три телесные грантхи-узла — и рудра, и вишну, и брахма грантхи. Вот это и есть твои треугольники… они оживляются только Атманом (ну или Сакши) — сами по себе они иллюзия, но ожив — становяться реальностью… обрастают завязками, становяться узлами)
Когда различающий человек отказывается от привязанности и отождествления себя с телом и практикует однонаправленный Поиск,
В каналах начинается вспенивание.
С этим вспениванием каналов [надu] Атман становится отделенным от других нади
И впредь сияет, держась только амрита нади.
Когда лучезарный свет сознавания сияет только в амрита нади,
Ничто не блистает, кроме Атмана.
Ничто из появляющегося перед таким Мудрецом не имеет отдельного существования.
Он сознаёт Атман так же ясно, как невежественный — своё тело.
Тот, для кого сияет только Атман -внутри, вне и везде
Так же ясно, как имя и форма для невежественного, -именуется разрубившим узел.
В каждом индивидуальном я мы имеем наряду с познавательным, эмоциональным и волевым опытом созерцающее я, или сакшин. Вечное сознание именуется сакшином, когда внутренний орган служит как ограничивающее дополнение и когда сознание освещает предметы. Наличие этого дополнения достаточно для превращения первичного сознания в созерцающее я. Хотя это созерцающее сознание возникает вместе с восприятием объектов, оно не обусловлено этим восприятием, а предполагается им. Когда внутренний орган входит в индивида и становится его составной органической частью, мы имеем дживу.
Потому что она — никакой не канал, а именно Точка, фантазийно утянутая в линию.
Именно так,
оценка пять.
Кароче, имеем вот что: Я смотрю оттуда, где Я есть, туда, где Я нахожусь! И выходит, что мест этих — два!!! Вот потому точку Бинду (или Тараку) можно локализовать только чисто условно, ведь кроме нее вообще ничего нет. По сей причине сионские мудрецы говорят: смари, где ты есть, откуда именно ты смотришь… на себя!
… этих мест НЕ-два))
еси быть категорически точным,
а вообще, у тебя грипп явно закончился)
Адвайта радикальна,
это жизнь из Сердца Абсолюта,
это прямое видение из супер-позиции, ну какая йога или тантра может с этим сравниться, а!? Лег спать, язык от неба упал… и прощай блаженство, или член там сори случайно не встал… и пока-пока сат-чит-ананда от шактию пхаха)))))))))
.
.
.
.
это билин — обязательная часть программы…
.
в другом — сагуно. И то и то — лишь игры омраченного разума))
.
иначе самообман,
я верю в бога, потому что он всемогущий и не верю в мир, потому что он тлен, ну и наоборот, я верю в мир, потому что реален, и не верю в бога, потому что это ничто.
.
.
.
Мы как вывернутое наизнанку белье,
мы видим только швы швы швы… активности) проходя брахма-тараку белье просто напросто выворачивается… и есть только активность бога, без швов.
здесь
здесь и сейчас
здесь и всегда
.
а ОТползай…
.
.
а пространство осознавания не откроется без прохождения этой точки)
.
путь обратно наверное очевиден, да, даже больному))
.
Уловил выше какая сложная тема,
Махарши говоря про узел сердца — на самом деле имеет ввиду все три телесные грантхи-узла — и рудра, и вишну, и брахма грантхи. Вот это и есть твои треугольники… они оживляются только Атманом (ну или Сакши) — сами по себе они иллюзия, но ожив — становяться реальностью… обрастают завязками, становяться узлами)
.
В каналах начинается вспенивание.
С этим вспениванием каналов [надu] Атман становится отделенным от других нади
И впредь сияет, держась только амрита нади.
Когда лучезарный свет сознавания сияет только в амрита нади,
Ничто не блистает, кроме Атмана.
Ничто из появляющегося перед таким Мудрецом не имеет отдельного существования.
Он сознаёт Атман так же ясно, как невежественный — своё тело.
Тот, для кого сияет только Атман -внутри, вне и везде
Так же ясно, как имя и форма для невежественного, -именуется разрубившим узел.
.
scriptures.ru/indiyskaya_filosofiya_2_08_36.htm
Связь между телом и Атманом именуется грантхи.
Только из-за этой связи с Атманом человек сознаёт тело.
advaitaworld.com/blog/ramana-maharshi/62602.html
Рамана Машарши
О разрушении узла сердца
.
Именно так,
оценка пять.
… этих мест НЕ-два))
еси быть категорически точным,
а вообще, у тебя грипп явно закончился)
.
Раф это суровый Абсолют)
Сча, читану…
.
это жизнь из Сердца Абсолюта,
это прямое видение из супер-позиции, ну какая йога или тантра может с этим сравниться, а!? Лег спать, язык от неба упал… и прощай блаженство, или член там сори случайно не встал… и пока-пока сат-чит-ананда от шактию пхаха)))))))))
.