Сань, вот нашел у Махараджа,
ровно то же, что и у Махарши.
Ищущий — тот, кто находится в поиске себя.
Вскоре он обнаруживает, что не может быть своим собственным телом. Как только убеждённость «я не тело» укореняется так хорошо, что он больше не может чувствовать, думать и действовать от лица тела, он с лёгкостью обнаруживает, что он есть универсальное бытие, познавание, действование, что в нём и посредством его вся вселенная реальна, сознательна и активна. Это сердце проблемы. Вы или телесно-сознательны и являетесь рабом обстоятельств, или вы есть само мировое сознание и полностью контролируете каждое событие.
Однако сознание, личное или универсальное, не является моим истинным обиталищем, я не в нём, оно не во мне, в нём нет «меня». Я за его пределами, хотя нелегко объяснить, как можно быть и не сознательным и не бессознательным, а просто вне того и другого. Я не могу сказать, что я в Боге или что я есть Бог. Бог — это свет и любовь мира, свидетель мира (сакшин).
Практикуй,
узнаешь сам… я просто дал направление. И к твоему сведению — тарака в переводе с индийских это то, что не может быть уничтожено, как и сакши. Ок!? Выводы сумеешь сделать из этой чудовищной информации, а!?
Ничем!
только свой собственный опыт,
ну и подтверждение от одного человека (имя которого не назову, но он изв. и опытный мастер) — как все же называется эта хрень из которой я уже пару лет живу — он сказал, что это брахма-тарака или сакши.
Нет, Санек)
это все липа… это грантхи — их трЫ, и любые манипуляции с ними не покидают тела. Вся эта хрень про третий глаз, про кхечари… это чисто вековая йогическая пое@истика)
Саш,
йога, тантра, и вплоть до фитнеса и майднфулнеса и Адвайта — это совершенно разные вселенные, как параллельные прямые которым пересечься просто не дано.
Бхагаван: Только тот человек имеет желания, кто идентифицирует себя с телом. Но мудрец стал свободен от мысли «я есть тело».
Мудрец смотрит на свое собственное тело так, как будто это тело другого.
Джняни знает себя как непроявленное Истинное Я, а не только как тело, которое Оно оживляет. С этой точки зрения тело иногда рассматривается как нечто «другое», не являющееся реальной и фундаментальной частью Его бытия.
Тело не вечно. Будь оно в покое или в движении, или по причине прарабдхи, оно цепляется к Нему или отпадает от Него, Само-реализованный Сиддха не осознает этого, подобно пьяному человеку, ослепленному алкоголем, который не осознает, есть ли на его теле одежда или нет.
В других случаях Бхагаван сравнивал свое тело с тарелкой из листьев, которая может быть выброшена после того, как пища была съедена, и с грузом, который работник несет на большое расстояние. Работник, сказал Бхагаван, смотрит в будущее, когда сможет сбросить свой груз, зная, что это нечто «другое», без чего он сможет счастливо жить. Как указывает следующий стих, Истинное Я является подлинной Реальностью, которая никогда не может быть уничтожена или отброшена.
Вопрос: Существует ли дехатма будхи (идея, что я есть тело) для джняни? Например, Шри Бхагавана укусит насекомое, будет ли ощущение этого?
Бхагаван: Есть ощущение и также есть дехатма буддхи. Последнее является общим для джняни и аджняни со следующей разницей: аджняни думает дехаива Атма (что он есть только тело), в то время как джняни знает, что всё является истинным Я (Атмамайам сарвам), или что всё это – Брахман (сарвам кхалидам Брахма). Если будет боль, пусть будет. Это также часть истинного Я. Истинное Я – пурна (совершенно).
Выздоравливай)
Сашкин, знаешь же, что я тебя люблю, изв. за резкость, но языковой замок можно оставить индийским и даоским фанам… с темой я-есть вообще полная задница, проверено и у лакшми на форуме и на лотосе — никто ниче толком не знает… А я скажу так — читайте классику, а не Махараджа в изложении западных чудаков…
… и классик один — Рамана Махарши.
Ты не есть тело,
это то с чего… начинается понимание не-2.
ровно то же, что и у Махарши.
Ищущий — тот, кто находится в поиске себя.
Вскоре он обнаруживает, что не может быть своим собственным телом. Как только убеждённость «я не тело» укореняется так хорошо, что он больше не может чувствовать, думать и действовать от лица тела, он с лёгкостью обнаруживает, что он есть универсальное бытие, познавание, действование, что в нём и посредством его вся вселенная реальна, сознательна и активна. Это сердце проблемы. Вы или телесно-сознательны и являетесь рабом обстоятельств, или вы есть само мировое сознание и полностью контролируете каждое событие.
Однако сознание, личное или универсальное, не является моим истинным обиталищем, я не в нём, оно не во мне, в нём нет «меня». Я за его пределами, хотя нелегко объяснить, как можно быть и не сознательным и не бессознательным, а просто вне того и другого. Я не могу сказать, что я в Боге или что я есть Бог. Бог — это свет и любовь мира, свидетель мира (сакшин).
.
так и буду называть Это — хрен знает что это такое, но очень блин прикольная это штука, пхаха))))))))
Спс
.
* ))
.
.
который по слову Брахмы не мог быть убит никем… отсюда и такие флуктации в соврм. индийском) данке шон))
.
не веришь мне, старому другу — юзай йогу… но я тебя считай предупредил — любые манипуляции с телом бессмыслены.
.
узнаешь сам… я просто дал направление. И к твоему сведению — тарака в переводе с индийских это то, что не может быть уничтожено, как и сакши. Ок!? Выводы сумеешь сделать из этой чудовищной информации, а!?
.
и не брахма-тарака.
.
.
.
только свой собственный опыт,
ну и подтверждение от одного человека (имя которого не назову, но он изв. и опытный мастер) — как все же называется эта хрень из которой я уже пару лет живу — он сказал, что это брахма-тарака или сакши.
.
это все липа… это грантхи — их трЫ, и любые манипуляции с ними не покидают тела. Вся эта хрень про третий глаз, про кхечари… это чисто вековая йогическая пое@истика)
Брахма-тарака находится там,
где я сказал.
.
.
кхечари мачари)) все это туфта))
А Раману полюбил… за красивые глаза, и это по ходу любовь навек!
.
Феликс, браво!
.
Вам с Феликсом давно на пару пора переехать на прозу.ру, пхаха)) но лыжи лучше сразу отложите, а то кого мне блин троллить то, а!?))
.
что я тебя не сильно огорчил — надеюсь…
… но что в нашем мире стоит надежда)
.
йога, тантра, и вплоть до фитнеса и майднфулнеса и Адвайта — это совершенно разные вселенные, как параллельные прямые которым пересечься просто не дано.
.
Мудрец смотрит на свое собственное тело так, как будто это тело другого.
Джняни знает себя как непроявленное Истинное Я, а не только как тело, которое Оно оживляет. С этой точки зрения тело иногда рассматривается как нечто «другое», не являющееся реальной и фундаментальной частью Его бытия.
Тело не вечно. Будь оно в покое или в движении, или по причине прарабдхи, оно цепляется к Нему или отпадает от Него, Само-реализованный Сиддха не осознает этого, подобно пьяному человеку, ослепленному алкоголем, который не осознает, есть ли на его теле одежда или нет.
В других случаях Бхагаван сравнивал свое тело с тарелкой из листьев, которая может быть выброшена после того, как пища была съедена, и с грузом, который работник несет на большое расстояние. Работник, сказал Бхагаван, смотрит в будущее, когда сможет сбросить свой груз, зная, что это нечто «другое», без чего он сможет счастливо жить. Как указывает следующий стих, Истинное Я является подлинной Реальностью, которая никогда не может быть уничтожена или отброшена.
Вопрос: Существует ли дехатма будхи (идея, что я есть тело) для джняни? Например, Шри Бхагавана укусит насекомое, будет ли ощущение этого?
Бхагаван: Есть ощущение и также есть дехатма буддхи. Последнее является общим для джняни и аджняни со следующей разницей: аджняни думает дехаива Атма (что он есть только тело), в то время как джняни знает, что всё является истинным Я (Атмамайам сарвам), или что всё это – Брахман (сарвам кхалидам Брахма). Если будет боль, пусть будет. Это также часть истинного Я. Истинное Я – пурна (совершенно).
Рамана Махарши
.
Сашкин, знаешь же, что я тебя люблю, изв. за резкость, но языковой замок можно оставить индийским и даоским фанам… с темой я-есть вообще полная задница, проверено и у лакшми на форуме и на лотосе — никто ниче толком не знает… А я скажу так — читайте классику, а не Махараджа в изложении западных чудаков…
… и классик один — Рамана Махарши.
Ты не есть тело,
это то с чего… начинается понимание не-2.
.