И как эта схема увязывается с индийским вариантом Атмана, Брахмана и Парабрахмана? А еще с метафорой зеркала? :)
Блин, зудит аж, не могу не спросить :))
Я как субъективность раскрывается посредством трех аспектов основы, и первым содержанием Знания становится триада Свидетель: Я: Не-Я? И именно это Я уже — главный массовик-затейник?
Красота, правда, и пишет он отточенно и хлестко, не хуже нашей Ани :))
Кстати, а нет ли всей книжки в электронном формате? А то я чет никак ей не обзаведусь на бумаге на русском.
Забыв себя в относительности, я требую постоянных подтверждений своей реальности от той же относительности, так как больше объективно ничего нет. А то что я есть субъективно не способно задействовать себя никак иначе, кроме как объективно!
Я не могу открыть рот, не объективизировавшись. И тогда все разговоры уже о «чем-то», хотя я — то, что есть это что-то. И не назвать себя никак, кроме как объектом, но всегда поздно! :)
А все же, популярные нынче «номинальный субъект» и «ноумен» тут где?
Блин, зудит аж, не могу не спросить :))
Я как субъективность раскрывается посредством трех аспектов основы, и первым содержанием Знания становится триада Свидетель: Я: Не-Я? И именно это Я уже — главный массовик-затейник?
В смысле с первым отжимом в карьере мастера! :)))
Учение в трех словах.
Кстати, а нет ли всей книжки в электронном формате? А то я чет никак ей не обзаведусь на бумаге на русском.
Но словами как еще скажешь?
Ну кто еще так по полочкам ясно раскладывает? :)
И твои слова здесь на всеобщем обозрении, ура! :))
Дальше некуда, дальше некому, я — просто я! Проще некуда.